Поиск автодилера

Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge

16:12 29 октября 2009
Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge

Программа «Привилегированный сервис» призвана обеспечить постоянную мобильность на дорогах для владельцев автомобилей Chrysler / Крайслер, Jeep / Джип, Dodge / Додж. В случае внезапно возникшей технической неисправности, если произошла поломка, специалисты Привилегированного сервиса сделают все, чтобы помочь своим клиентам максимально оперативно и профессионально.

Конечно, это маловероятно, но если все же в дороге возникла техническая проблема, автомобиль будет эвакуирован на ближайшую авторизованную сервисную станцию. Если мастерская будет закрыта, то автомобиль будет помещен на охраняемую парковку до ее открытия. Если потребуется долговременный ремонт, водителю и всем пассажирам (в пределах допустимого количества мест) бесплатно предоставят такси, билет на поезд/самолет или аренду равноценного автомобиля сроком не более 2-х суток, или проживание в отеле сроком не более 1-х суток.

Все сервисные и ремонтные работы будут осуществлены высококвалифицированными специалистами по стандартам концерна Chrysler Group LLC, на современном оборудовании и с применением только оригинальных технологий и запасных частей марки Mopar. Воспользоваться услугами программы может владелец любого из автомобилей Крайслер, Джип, Додж, приобретенного у официальных дилеров. При этом, автомобиль должен обязательно находиться на гарантии и обслуживаться согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. Существуют ограничения по территориальному признаку (дополнительную информацию можно получить по телефону (495) 661 5288.)

Услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Достаточно позвонить по многоканальному телефону: +7 (495) 661 5288. Программа работает в большинстве регионов Российской Федерации и в некоторых европейских странах, при этом, общение с оператором всегда происходит на русском языке.

При всех уникальных возможностях программы, существуют, и ограничения – она не распространяется на случаи, связанные с ДТП. Список ограничений пользования программой размещен на официальных веб-страницах компании ЗАО «Крайслер РУС», в разделе «Привилегированный сервис».

Стоит отметить, что далеко немногие автомобильные компании на российском рынке предоставляют абсолютно всем своим клиентам, владельцам гарантийных автомобилей, подобные услуги в объеме, предусмотренном програмой «Привилегированный сервис». Так что нынешние и будущие владельцы автомобилей концерна Крайслер, могут быть уверены как в качестве продукции, так и в надежной поддержке и быстрой помощи на дорогах, что в свою очередь позволит свободно выбирать маршруты и прокладывать новые.

Горячие новости

21 июня 2024 Стартуют продажи нового внедорожника EXEED LX - В РФ новый EXEED LX можно будет купить с 18 мая 2024 года - Вниманию покупателей будут предложены три версии автомобиля: Premium, Prestige AWD и Premium AWD - Купить кроссовер можно от 3 570 000 р. (комплектация Premium).
14 июня 2024 OMODA C5 AWD: еще более мощный, проходимый и комфортный Три буквы, которые способны сделать каждую поездку еще безопаснее и комфортнее: AWD. Футуристичный фастбэк OMODA C5 теперь доступен с интеллектуальной системой полного привода и новым двигателем 1.6 TGDI мощностью 150 л.с. Предлагаем подробнее рассмотреть его преимущества.
14 июня 2024 Полный привод Torque-Vectoring в JAECOO J8: незаменимый помощник на дороге Тренд на автопутешествия захватил нас еще во времена локдауна. Исследовать интересные месте нашей страны за рулем автомобиля — отличная альтернатива стандартному отдыху. Именно поэтому все больше автолюбителей выбирают транспортные средства, которые могут справиться с любыми погодными условиями и бездорожьем. И хотя традиционные системы полного привода эффективны, новейшие системы с распределением крутящего момента, например Torque-Vectoring JAECOO J8, поднимают планку еще выше.

Записки автомобилиста