Поиск автодилера

Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge

16:12 29 октября 2009
Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge

Программа «Привилегированный сервис» призвана обеспечить постоянную мобильность на дорогах для владельцев автомобилей Chrysler / Крайслер, Jeep / Джип, Dodge / Додж. В случае внезапно возникшей технической неисправности, если произошла поломка, специалисты Привилегированного сервиса сделают все, чтобы помочь своим клиентам максимально оперативно и профессионально.

Конечно, это маловероятно, но если все же в дороге возникла техническая проблема, автомобиль будет эвакуирован на ближайшую авторизованную сервисную станцию. Если мастерская будет закрыта, то автомобиль будет помещен на охраняемую парковку до ее открытия. Если потребуется долговременный ремонт, водителю и всем пассажирам (в пределах допустимого количества мест) бесплатно предоставят такси, билет на поезд/самолет или аренду равноценного автомобиля сроком не более 2-х суток, или проживание в отеле сроком не более 1-х суток.

Все сервисные и ремонтные работы будут осуществлены высококвалифицированными специалистами по стандартам концерна Chrysler Group LLC, на современном оборудовании и с применением только оригинальных технологий и запасных частей марки Mopar. Воспользоваться услугами программы может владелец любого из автомобилей Крайслер, Джип, Додж, приобретенного у официальных дилеров. При этом, автомобиль должен обязательно находиться на гарантии и обслуживаться согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. Существуют ограничения по территориальному признаку (дополнительную информацию можно получить по телефону (495) 661 5288.)

Услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Достаточно позвонить по многоканальному телефону: +7 (495) 661 5288. Программа работает в большинстве регионов Российской Федерации и в некоторых европейских странах, при этом, общение с оператором всегда происходит на русском языке.

При всех уникальных возможностях программы, существуют, и ограничения – она не распространяется на случаи, связанные с ДТП. Список ограничений пользования программой размещен на официальных веб-страницах компании ЗАО «Крайслер РУС», в разделе «Привилегированный сервис».

Стоит отметить, что далеко немногие автомобильные компании на российском рынке предоставляют абсолютно всем своим клиентам, владельцам гарантийных автомобилей, подобные услуги в объеме, предусмотренном програмой «Привилегированный сервис». Так что нынешние и будущие владельцы автомобилей концерна Крайслер, могут быть уверены как в качестве продукции, так и в надежной поддержке и быстрой помощи на дорогах, что в свою очередь позволит свободно выбирать маршруты и прокладывать новые.

Горячие новости

14 октября 2024 EXEED укрепляет сотрудничество с ведущими брендами в области инноваций Сотрудничество с крупными брендами в области инноваций — один из главных двигателей прогресса в развитии автомобилей EXEED, — и компания продолжает укреплять это сотрудничество на глобальном уровне. На данный момент одними из главных партнеров бренда являются Bosch, iFLYTEK и Magna International Inc. Они вносят огромный вклад в развитие интеллектуальных систем, встроенных мультимедиа и ключевых технических узлов автомобилей EXEED.
13 августа 2024 Свежее обновление EXEED CONNECT у нового EXEED VX: особенности и возможности Владельцам нового EXEED VX больше не придется обращаться к услугам официальных дилеров, чтобы обновить программное обеспечение — теперь можно получать обновления EXEED CONNECT «‎по воздуху».

Записки автомобилиста