Компания «Хендэ Мотор СНГ» разработала программу привилегий для владельцев Equus
Продолжая уверенно развиваться в сегменте «люкс», компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает своим клиентам новые привилегии. Каждый покупатель Hyundai Equus / Хендэ Экус становится участником специальных программ Equus Premium Assurance Program и Equus club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.
В рамках Equus Premium Assurance Program владельцам Hyundai Equus / Хендэ Экус, помимо гарантии на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше ), в течение всего гарантийного срока предоставляется также бесплатное техническое обслуживание, включающее мойку и уборку салона. Особый статус участников программы подчеркивают возможность осуществления записи на техническое обслуживание вне очереди и предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта Hyundai Equus.
Компания Hyundai оказывает своим клиентам особое внимание и заботу не только при обслуживании в официальных дилерских центрах, но и в любых непредвиденных ситуациях на дорогах. Для решения таких проблем разработана специальная программа «Hyundai Помощь на дорогах». Специалисты Hyundai / Хендэ готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Ряд особых привилегий для владельцев Hyundai Equus / Хендай Экус предусмотрен также программой Equus club. Членам клуба предоставляется скидка в размере 5% на последующую покупку одного нового автомобиля Hyundai Equus. Также специально для таких клиентов создана выделенная линия Службы клиентской поддержки, в которой задействован высококвалифицированный персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию.
Оценить достоинства нового Hyundai Equus, а также получить подробную информацию о программах Equus Premium Assurance Program и Equus club будущие владельцы флагмана Hyundai смогут у официальных дилеров Хендэ Мотор СНГ.