«Атлант-М Бажова» – лучший дилер марки Volkswagen в Москве по итогам первого полугодия

По итогам первого полугодия 2015 года «Атлант-М Бажова» занимает первое место среди автоцентров Volkswagen в Москве и второе место среди всех дилерских предприятий марки в России.
«Атланту-М Бажова» не привыкать занимать призовые места и быть победителями в различных номинациях Импортера марки Volkswagen в России. Сервисная команда «Атланта» была в числе победителей Volkswagen Service Quality Award в 2009 году под руководством Технического Директора Мещерякова Игоря, и наши мастера становились первыми в Национальном финале «Международного дилерского Чемпионата Volkswagen 2012/2013», «Атлант-М Бажова» становился победителем премии «Лидер обслуживания 2012» среди столичных дилеров масс-сегмента. На протяжении многих лет представительство марки отмечало заслуги не только команды «Атлант-М Бажова», но и сотрудников, под чьим чутким руководством мы достигали высоких сбытовых и финансовых показателей. Так в 2010 году вручением почетного знака «Золотая игла» руководство Volkswagen отметило профессиональные достижения руководителя Отдела продаж Дедушкова Александра. История заслуженных побед и признаний «Атланта» богата и является поводом для гордости.
Но оценка, полученная нами на этой неделе, для нас особенно дорога! По результатам первого полугодия 2015 года в условиях кризиса, общего падения автомобильного рынка и покупательской активности, автоцентр «Атлант-М Бажова» стал лучшим дилером в Москве! Критерием для получения этого почетного звания стала совокупность действий всех бизнес-сфер нашего отделения: это и план продаж автомобилей, и динамика доли, объем продаж оригинальных запчастей, показатели CSS и по продажам, и по сервису, оценка маркетинговых активностей, обучение персонала. Это звание, заработанное нами в столь непростое время, лишний раз говорит о целостности, высоком профессионализме и сплоченности коллектива «Атлант-М Бажова», для которого трудности – это вызов! Это еще один повод, чтобы мобилизоваться и достойно и качественно выполнять свою работу. Сыгранная, отлаженная, как тонкий механизм, команда «Бажова» во главе с Генеральным Директором Якимовичем Сергеем в очередной раз доказала свою жизнеспособность, устойчивость к внешним потрясениям, готовность к принятию и воплощению в жизнь инновационных решений. Мы гордимся этим признанием и не собираемся останавливаться на достигнутом!
«Было тяжело, и стратегия менялась несколько раз в год: мы искали свои пути преодоления кризиса. В частности, рассматривали возможность удержания доли рынка, меняли маржинальность в различных сферах бизнеса, – делится Дмитрий Варехов, Руководитель отдела маркетинга «Атлант-М Бажова». – Объективным выбором был акцент на развитии корпоративного сектора продаж, дифференцированный подход к стоимости услуг сервиса для различных групп владельцев автомобилей, разработка своих собственных сервисных программ, а также проекты в области продуктового конвейера и сервисных контрактов».
Также был сделан акцент на развитии сайта отделения и различных формах лидогенерации для постоянной конверсии трафика в продажи. Сайт стал действительно инструментом продвижения услуг отделения. Параллельно с описанными выше процессами происходила оптимизация товарного запаса отделения, оптимизация работы с персоналом и прочих управленческих процессов. Все это позволило достичь такого высокого результата.
По итогам календарного года будут определены победители среди дилерских предприятий в двух номинациях: Лучший дилер двух столиц (Москва и Санкт-Петербург) и Лучший региональный дилер. Кроме того, призы получат сотрудники Лучших дилерских центров в обеих номинациях: Генеральные Директора, Руководители отделов Продаж и Сервиса. Включение в рейтинг ТОП-10 будет являться существенным параметром при определении участников круглых столов и номинантов Golden & Brilliant Pin за 2015 год.
Горячие новости
Записки автомобилиста

