Поиск автодилера

Hyundai Motor запускает кампанию «Будь там с Hyundai», приуроченную к Чемпионату Европы по футболу 2016

16:54 24 февраля 2016
Hyundai Motor запускает кампанию «Будь там с Hyundai», приуроченную к Чемпионату Европы по футболу 2016

Hyundai Motor приглашает футбольных болельщиков принять участие в кампании «Будь там с Hyundai» («Be There With Hyundai»), приуроченной к Чемпионату Европы по футболу 2016. Поклонники футбола из 24 стран, вышедших в финальную стадию Евро-2016 во Франции, получат возможность выиграть билеты на матчи и эксклюзивный комплект Hyundai Premium, отправляя девизы в поддержку своих национальных команд.

Лучший девиз для каждой страны на родном и английском языке будет нанесен на официальный автобус соответствующей национальной сборной на время проведения Евро-2016 с 10 июня по 10 июля.

Болельщики могут отправлять свои девизы до 1 марта 2016 г. по адресу: http://www.uefa.com/uefaeuro/be-there-with-hyundai/index.html

Авторы лучшего девиза для каждой из участвующих стран получат билеты на матчи Евро-2016, а также комплект Hyundai Premium (копия официального мяча, игрушка-талисман Евро-2016, кепка и рюкзак). Лучший девиз будет выбран самими футбольными болельщиками. Участники голосования также получат шанс выиграть призы. В период голосования, которое пройдет с 18 марта по 2 мая 2016 г. на сайте UEFA.com, болельщики смогут выбрать для каждой команды понравившийся вариант из трех лучших по мнению организаторов. Все голосующие примут участие в розыгрыше призов, и один счастливчик от каждой страны получит свой комплект Hyundai Premium.

«Подготовка к Чемпионату Европы по футболу 2016 во Франции идет полным ходом, — отметил Томас А. Шмид, технический директор Hyundai Motor Europe. — Hyundai Motor является официальным партнером Чемпионата Европы по футболу UEFA 2016 и возглавляет подготовительные мероприятия со своей оригинальной кампанией «Будь там с Hyundai».

Hyundai Motor является официальным партнером Чемпионата Европы по футболу UEFA. В качестве официального автомобильного партнера Hyundai Motor предоставляет автомобили для Чемпионата Европы по футболу с 2000 года и гарантирует безопасный и комфортабельный трансфер игроков национальных команд, официальных лиц и гостей между различными площадками в период проведения соревнований.

Горячие новости

19 декабря 2024 EXEED RX создает новогоднюю атмосферу на Красной площади Erid: 2SDnjcjLmBR EXEED не нарушает традиций: премиальный автомобильный бренд стал официальным партнером ГУМ-катка третий год подряд. Посетителей катка ждет праздничная атмосфера, уютная фотозона во главе с элегантным кросс-купе EXEED RX и эксклюзивной новогодней ёлкой, украшенной в фирменные цвета бренда.
12 декабря 2024 JETOUR X50: чем может похвастаться новый игрок на рынке компактных SUV Erid: 2SDnjc69LJF JETOUR X50 начал мелькать в пресс-релизах и обзорах автоблогеров еще летом 2024 года, а сейчас, наконец, добрался до автосалонов в России. С ним уже можно познакомиться вживую у многих официальных дилеров, например, в «РОЛЬФ Центре JETOUR». Давайте посмотрим, что предлагает новый кроссовер и узнаем, каков он из себя. В чем его особенности?
14 октября 2024 EXEED укрепляет сотрудничество с ведущими брендами в области инноваций Сотрудничество с крупными брендами в области инноваций — один из главных двигателей прогресса в развитии автомобилей EXEED, — и компания продолжает укреплять это сотрудничество на глобальном уровне. На данный момент одними из главных партнеров бренда являются Bosch, iFLYTEK и Magna International Inc. Они вносят огромный вклад в развитие интеллектуальных систем, встроенных мультимедиа и ключевых технических узлов автомобилей EXEED.

Записки автомобилиста