Поиск автодилера

Hyundai Motor запустила Digital Fan Park

19:12 15 апреля 2016
Hyundai Motor запустила Digital Fan Park

В честь Чемпионата Европы по футболу Euro-2016 компания Hyundai создала мультимедиа фан-парк – интерактивное онлайн-пространство, где поклонники футбола могут принять участие в конкурсах и выиграть уникальные призы. Как Официальный спонсор главного футбольного события года, Hyundai Motor стремится поддержать болельщиков и создать все условия для того, чтобы как можно большее количество людей смогли прикоснуться к этому событию. И слоган кампании – «Болельщики – прежде всего» – отражает это.

Поддерживая нарастающий ажиотаж вокруг Euro-2016, на сайте мультимедиа фан-парка будет выложена серия видеороликов. Первое видео уже доступно и в нем рассказывается трогательная история мальчика, который очень расстроился, когда не смог купить билеты на футбольный матч, но смог насладиться просмотром в Hyundai Fan Park.

Горячие новости

15 Ноября 2018 Тюнеры из G-Power прокачали новый BMW M5 Под капотом «эм-пятой» установили 789-сильный мотор
15 Ноября 2018 Subaru представила 354-сильный WRX STi Diamond Edition Седан выпустили в честь 30-летия модели
15 Ноября 2018 Volvo привезет в Россию новое семейство «шестидесяткок» Для россиян будут доступны седан и кросс-универсал

Записки автомобилиста

Поиск Автодилера
Выбрать