Поиск автодилера

Хайден Пэддон стал победителем Ралли Аргентины и одержал блестящую победу на спецучастке Power Stage

18:25 25 апреля 2016
Хайден Пэддон стал победителем Ралли Аргентины и одержал блестящую победу на спецучастке Power Stage

Команда Hyundai Motorsport сегодня одержала вторую в своей истории победу на этапах чемпионата мира по ралли FIA (FIA WRC). Этой победы удалось добиться в финале четвертого этапа чемпионата 2016 года, Ралли Аргентины.

Новозеландский экипаж Хайдена Пэддона и Джона Кеннарда, всю гонку державшийся в группе лидеров, показал сенсационный темп на заключительном спецучастке, проводившемся в формате Power Stage (с начислением бонусных очков за три лучших результата), смог удержать за собой контратаковавший изо всех сил экипаж Себастьена Ожье и завоевать победу в абсолютном зачете с преимуществом 14,3 с. Этот триумф стал не только первой победой Пэддона на этапах WRC, но и первой победой автомобиля New Generation i20 WRC, подготовленного командой Hyundai Motorsport. Победа пришла уже на четвертом для нового поколения автомобиля этапе чемпионата. Также продолжается серия наиболее успешных для команды выступлений с начала сезона за ее недолгую историю участия в чемпионате мира. Это уже третий финиш экипажей Hyundai Motorsport на призовых местах в нынешнем году, позволивший коллективу укрепить свою вторую позицию в зачете производителей чемпионата мира. Пэддон (выступающий на New Generation i20 WRC под стартовым номером 20) закончил субботнюю часть гонки, лидируя с преимуществом в 29,8 с. Однако за два сложнейших спецучастка – СУ 16 «El Condor – Copina» и СУ 17 «Mina Clavero - Giulio Cesare» - это преимущество сократилось всего до 2,6 с. Густой туман на открывавшем воскресную дистанцию спецучастке вынудил пилотов быть крайне осторожными. Несмотря на возрастающее давление со стороны соперников, новозеландцы приложили все усилия, чтобы на повторном прохождении El Condor показать результат, который можно назвать их лучшим выступлением за весь этот гоночный уик-энд. По итогам ралли Пэддон не только сумел заработать максимально возможные очки для своей команды Hyundai Mobis World Rally Team, но и подняться на вторую строку в общей классификации зачета пилотов чемпионата мира. Пэддон прокомментировал итоги гонки: “Я просто не могу поверить в свершившееся! Я действительно не мог и подумать, что нам удастся удержаться в лидерах. Все должно было решиться на заключительном Power Stage, и мы развили действительно максимально возможный темп. Особое чувство возникает от того, что подобный уровень выступления мы смогли показать на спецучастке El Condor. Над этим участком нам пришлось работать очень серьезно, поскольку узкие и извилистые дороги – не самые удобные для меня трассы. Мы шли буквально на пределе. И сейчас – просто многое еще нужно осознать. Это фантастический результат для меня, для Джона и для всей нашей команды. В подготовку New Generation i20 WRC было вложено огромное количество сил. И с самых первых тестов я почувствовал, что на этом автомобиле смогу побеждать. Но просто я не ожидал, что это случится так быстро. Все члены нашей команды – как те, кто работает с нами на этапах, так и те, кто остается в эти дни в Альценау (Alzenau) – полностью заслужили такой результат. Я уверен – это только начало, гораздо большее еще впереди! Я благодарен всем, кто поддерживал нас и дома, в Новой Зеландии, благодарен за то огромное число благожелательных посланий, которые мы получили за этот уик-энд».

Дани Сордо (New Generation i20 WRC, №4) и его штурман Марк Марти показали великолепное второе время на спецучастке Power Stage, укрепив свою четвертую позицию в абсолютном зачете гонки. То, что испанский экипаж смог заработать очки для Hyundai Shell World Rally Team и два бонусных очка для себя на Power Stage – это отличный результат, особенно после того, как в пятницу их пути к призовым местам помешали проблемы с узлом дроссельной заслонки автомобиля.

Задачей Тьерри Невилля и Николя Жилсула, выступающих на New Generation i20 WRC под стартовым номером 3, в заключительный день ралли стало продолжение контратаки в борьбе за восстановление лучших позиций в классификации после настигших их в пятницу технических проблем. Бельгийский дуэт уверенно выступил в субботу и сумел без излишних рисков преодолеть и три спецучастка заключительного дня, показав на финише Ралли Аргентины шестой итоговый результат.

Победа в Аргентине продолжила впечатляющую стартовую серию Hyundai Motorsport в сезоне WRC-2016, начатую призовыми местами в Монте-Карло и Швеции и четвертым местом в Мексике. Эта победа стала первой для команды после Ралли Германии 2014 года, а уровень выступления, который был продемонстрирован на Power Stage, подчеркивает высочайший потенциал New Generation i20 WRC, позволяющий автомобилю достойно сражаться с соперниками.

Пятый этап Чемпионата мира FIA, Ралли Португалии, состоится 19-22 мая.


Итоговая классификация Ралли Аргентины, абсолютный зачет:
Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai New Generation i20 WRC) 2:54:45.6
С. Ожье / Ж. Инграссиа (Volkswagen Polo R WRC) +14.3
А. Миккельсен / А. Йегер (Volkswagen Polo R WRC) +1:05.2
Д. Сордо / М. Марти (Hyundai New Generation i20 WRC) +1:17.1
М. Остберг / О. Флоэне (Ford Fiesta RS WRC) +4:56.7
Т. Невилль / Н. Жилсул (Hyundai New Generation i20 WRC) +9:29.5
М. Лигато / Р. Гарсиа (Citroën DS3 WRC) +9:39.2
Э. Камилли / Б. Вейас (Ford Fiesta RS WRC) +10:16.0
Х. Сольберг / И. Майнор (Ford Fiesta RS WRC) +10:48.5
Н. Фукс / Ф. Муссано (Škoda Fabia R5) +24:42.8
Положение в зачете пилотов FIA WRC 2016
C. Ожье - 96 очков / Х. Пэддон 57 / М. Остберг 52 / А. Миккельсен 48 / Д. Сордо 44 / Я.-М. Латвала 27 / О. Тянак 24 / Т. Невилль 23/ С. Лефевр 10 / Х. Сольберг 8 / М. Прокоп 6 / Э. Эванс 6 / М. Лигато 6 / К. Брин 4 / Л. Бертелли 4 / Э. Камилли 4 / Т. Сунинен 3 / Э. Лаппи 2 / А. Кремер 1 / К. Мик 1 / В. Горбань 1 / Н. Фукс 1
Положение в зачете производителей FIA WRC 2016
Volkswagen Motorsport  117 очков / Hyundai Motorsport 81 / M-Sport World Rally Team 62  / Hyundai Motorsport N 49 / Volkswagen Motorsport II 45 / DMACK World Rally Team 30 / Jipocar Czech National Team 6
Все результаты остаются предварительными до официального утверждения FIA.

Горячие новости

4 июля 2025 VII фестиваль «Жарим лето» собрал больше 1 700 участников 3 июля в Москве в гольф-клубе «Крылатское» состоялся седьмой кулинарный фестиваль «Жарим лето» — неформальное событие для профессионалов финансовой отрасли, где в том числе активно участвуют автопроизводители, дилеры, финтех-компании из автоиндустрии
26 июня 2025 EXEED усиливают глобальную стратегию на фоне роста продаж по всему миру Бренд планирует сделать упор на высокое качество продукта и инновационные технологии, а еще — расширить экосистему сервисов и привилегий для владельцев EXEED.
26 июня 2025 Новый EXLANTIX ET сертифицирован для российского рынка Гибридный кроссовер получил ОТТС в России.

Записки автомобилиста

Шины KAMA FLAME M/T: надёжность и проходимость для тяжёлого бездорожья
27 июня 2025 Шины KAMA FLAME M/T: надёжность и проходимость для тяжёлого бездорожья Шины KAMA FLAME M/T — это специализированное решение для езды в условиях тяжёлого бездорожья. Они спроектированы с расчётом на высокую проходимость, устойчивость к повреждениям и эксплуатацию в самых жёстких условиях — на каменистых поверхностях, в глубоком снегу, грязи и рыхлом грунте. Благодаря агрессивному рисунку протектора и прочной конструкции, данная модель подходит как для активного отдыха, так и для работы в сложных природных зонах.
Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги
26 июня 2025 Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги Шины KAMA QUADRO ATM — выбор для тех, кто эксплуатирует технику в условиях полного бездорожья: на лесных тропах, песчаных холмах, в глинистых оврагах и заснеженных просёлках. Эксперты проанализировали конструктивные особенности этой модели, спроектированной для квадроциклов, и провели тесты в различных дорожных условиях.
Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники
25 июня 2025 Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники Индустриальные условия требуют от шин повышенной выносливости, устойчивости к повреждениям и стабильной работы даже при экстремальных нагрузках. Крупногабаритные шины КАМА (индустриальная линейка CLN) спроектированы с учетом всех этих факторов и предназначены для использования на строительной, карьерной и коммунальной технике: фронтальных, телескопических и экскаваторных погрузчиках, тягачах и специализированных машинах.