Поиск автодилера

Hyundai запускает детский конкурс вместе с Робокаром Поли

16:12 29 апреля 2016
Hyundai запускает детский конкурс вместе с Робокаром Поли

В рамках кампании «Дорожная безопасность с Поли» «Хендэ Мотор СНГ» приглашает детей в возрасте от 8 до 12 лет принять участие в конкурсе плакатов о правилах безопасности дорожного движения, который стартует 1 мая 2016 года. Конкурс, организуемый совместно с газетой «Добрая Дорога Детства», посвящен 80-летию Госавтоинспекции.

Согласно правилам состязания, юные участники должны нарисовать плакат на одну из следующих тем: «Светящийся друг пешехода», «В автокресле безопасно», «Не попади в дорожную «ловушку» и «Играй без нарушений». Работы будут приниматься до 1 июля 2016 года. Основная задача, стоящая перед конкурсантами, – создать не только красивый и креативный, но и полезный плакат, который наглядно демонстрирует, как избежать несчастных случаев на дороге. Участники и победители конкурса получат памятные дипломы и подарки, а обладатель главного приза – возможность бесплатно поехать в Москву и посетить Hyundai MotorStudio – имиджевую галерею Hyundai.

На протяжении нескольких лет одной из социальных инициатив компании Hyundai Motor является популяризация темы безопасности дорожного движения и повышение осведомленности подрастающего поколения в этой области. Цель Hyundai – не просто донести информацию, а сделать ее по-настоящему доступной и интересной. Готовя задания для конкурса плакатов, дети в увлекательной форме знакомятся с основными правилами дорожного движения.

Особую роль в обучающем процессе играет Робокар Поли – робот-полицейский, выступающий на страже безопасности и рассказывающий детям о правилах поведения на дороге. Задействование героев популярного мультфильма «Робокар Поли и его друзья» в социальной кампании - один из важных компонентов образовательного проекта «Хендэ Мотор СНГ».

Подробнее о правилах конкурса можно узнать на сайте: www.hyundai.ru, а также по адресу www.dddgazeta.ru.

Горячие новости

14 октября 2024 EXEED укрепляет сотрудничество с ведущими брендами в области инноваций Сотрудничество с крупными брендами в области инноваций — один из главных двигателей прогресса в развитии автомобилей EXEED, — и компания продолжает укреплять это сотрудничество на глобальном уровне. На данный момент одними из главных партнеров бренда являются Bosch, iFLYTEK и Magna International Inc. Они вносят огромный вклад в развитие интеллектуальных систем, встроенных мультимедиа и ключевых технических узлов автомобилей EXEED.
13 августа 2024 Свежее обновление EXEED CONNECT у нового EXEED VX: особенности и возможности Владельцам нового EXEED VX больше не придется обращаться к услугам официальных дилеров, чтобы обновить программное обеспечение — теперь можно получать обновления EXEED CONNECT «‎по воздуху».

Записки автомобилиста