Поиск автодилера

Hyundai Motor усовершенствует высокомощный двигатель будущей модели спортивного суббренда N

18:36 30 мая 2016
Hyundai Motor усовершенствует высокомощный двигатель будущей модели спортивного суббренда N

Тестовый прототип Hyundai Motor модели i30 2.0 Turbo оправдал все ожидания, возложенные на его первое выступление в условиях реальных гонок - суточного марафона «24 часа Нюрбургринга» (Nürburgring 24h) на легендарной «Северной петле» (Nordschleife). Гонка на одной из наиболее сложных гоночных трасс в мире позволила испытать новый, ориентированный на максимальную мощность двигатель, которым будет комплектоваться первая модель спортивного суббренда N.

«Гонка на выносливость на трассе Нюрбургринг - это идеальная среда для проведения испытаний на надежность нового турбированного двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском топлива в условиях экстремальных нагрузок», - рассказал Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава департамента испытаний и разработки высокомощных автомобилей.

Новая разработка - турбированный двигатель, являющийся сердцем тестового автомобиля, - успешно справился с трудностями 24-часовой гонки. Это важное достижение для компании Hyundai Motor в области разработки будущих моделей высокомощных двигателей.

«Мы на пути создания нашего первого автомобиля спортивного суббренда N. В процессе разработки высокомощных двигателей главным приоритетом является не сам по себе показатель максимальной возможной мощности. В первую очередь, инженеры работают над созданием практичного автомобиля, который позволяет получить максимальное удовольствие от вождения», - отметил Альберт Бирманн.

Многие детали и агрегаты Hyundai i30 2.0 Turbo были модифицированы для участия в гонках на «Северной петле». Двигатель, модернизированная подвеска и амортизаторы прошли специальную доработку. Для гонок были внесены изменения и в других областях: в отношении колес, рулевого управления, расширения крыльев и колесных арок. Было установлено специальное оборудование безопасности, требующееся для участия в спортивных соревнованиях. В дополнение к важным новшествам и полученной информации, которая будет учтена в разработке будущих двигателей автомобилей Hyundai, гонка также стала значительным успехом непосредственно с точки зрения соревнований. Автомобиль i30 2.0 Turbo опередил значительное число соперников из 159 автомобилей, которые приняли участие в классической гонке на выносливость. Испытательный автомобиль пересек линию финиша после 24 часов марафона на 90-й позиции в абсолютном зачете. В общей сложности пилоты бельгиец Брюно Беулен (Bruno Beulen), два немца Михаэль Борер (Michael Bohrer) и Александр Кёппен (Alexander Köppen), а также финн Рори Пентиннен (Rory Pentinnen) преодолели 91 круг по сложнейшей гоночной трассе. Это означает, что на гоночной скорости было пройдено 2 309,39 км. Лучшее время круга оказалось даже быстрее 10-минутного барьера и составило 9 минут 55,636 секунды.

Тестовый автомобиль-прототип, который принял участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», был разработан и создан конструктором гоночных автомобилей Петером Шуманном (Peter Schumann). Гоночные автомобили, которые успешно прошли гонку за команду Hyundai Motor Deutschland, также были спроектированы, разработаны и построены подразделением автоспорта компании Schumann.

В общей сложности более 185 тысяч человек собрались для того, чтобы увидеть марафон «24 часа Нюрбургринга». 12 тысяч из них приехали в специальную фан-зону «Hyundai N Fan Arena», чтобы поддержать Hyundai. Все три автомобиля, представлявшие марку в гонке, успешно дошли до финиша, при этом Hyundai Veloster 1.6 Turbo стал победителем в своей зачетной категории.

Горячие новости

4 июля 2025 VII фестиваль «Жарим лето» собрал больше 1 700 участников 3 июля в Москве в гольф-клубе «Крылатское» состоялся седьмой кулинарный фестиваль «Жарим лето» — неформальное событие для профессионалов финансовой отрасли, где в том числе активно участвуют автопроизводители, дилеры, финтех-компании из автоиндустрии
26 июня 2025 EXEED усиливают глобальную стратегию на фоне роста продаж по всему миру Бренд планирует сделать упор на высокое качество продукта и инновационные технологии, а еще — расширить экосистему сервисов и привилегий для владельцев EXEED.
26 июня 2025 Новый EXLANTIX ET сертифицирован для российского рынка Гибридный кроссовер получил ОТТС в России.

Записки автомобилиста

Шины KAMA FLAME M/T: надёжность и проходимость для тяжёлого бездорожья
27 июня 2025 Шины KAMA FLAME M/T: надёжность и проходимость для тяжёлого бездорожья Шины KAMA FLAME M/T — это специализированное решение для езды в условиях тяжёлого бездорожья. Они спроектированы с расчётом на высокую проходимость, устойчивость к повреждениям и эксплуатацию в самых жёстких условиях — на каменистых поверхностях, в глубоком снегу, грязи и рыхлом грунте. Благодаря агрессивному рисунку протектора и прочной конструкции, данная модель подходит как для активного отдыха, так и для работы в сложных природных зонах.
Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги
26 июня 2025 Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги Шины KAMA QUADRO ATM — выбор для тех, кто эксплуатирует технику в условиях полного бездорожья: на лесных тропах, песчаных холмах, в глинистых оврагах и заснеженных просёлках. Эксперты проанализировали конструктивные особенности этой модели, спроектированной для квадроциклов, и провели тесты в различных дорожных условиях.
Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники
25 июня 2025 Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники Индустриальные условия требуют от шин повышенной выносливости, устойчивости к повреждениям и стабильной работы даже при экстремальных нагрузках. Крупногабаритные шины КАМА (индустриальная линейка CLN) спроектированы с учетом всех этих факторов и предназначены для использования на строительной, карьерной и коммунальной технике: фронтальных, телескопических и экскаваторных погрузчиках, тягачах и специализированных машинах.