Поиск автодилера

Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов

15:38 06 июня 2016
Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов

Hyundai Motor подтвердила свои намерения по дальнейшему повышению степени удовлетворенности клиентов. В начале минувшей недели в отеле «Ритц-Карлтон» в Сеуле, Корея, состоялся «Всемирный семинар по степени удовлетворенности клиентов 2016» (2016 Global Customer Satisfaction Seminar). На нем присутствовали 60 представителей сервисной сети из 42 стран мира.

Ключевыми терминами этого мероприятия по обучению сотрудников стали четыре слова: «Экологичность», «Технологии связи», «Интерактивность» и «Уникальность», отражающие наиболее важные тенденции в мировой автомобильной индустрии. Семинар определил дальнейшее направление развития для представителей сервисной сети во всем мире. Особое внимание было уделено быстрому определению потребностей клиентов для обеспечения уникальных, максимально персонифицированных сервисов, имеющих своим приоритетом степень удовлетворенности клиента.

Рассказывая о состоявшемся семинаре, вице-президент Hyundai Motor Company Канг-Рей Ли (Kang-Rae Lee) подчеркнул: «Обеспечение максимальной удовлетворенности наших клиентов посредством предлагаемых сервисов – жизненно важный фактор в быстро меняющейся среде мировых автомобильных рынков. Мы неизменны в своих намерениях обеспечивать персонализированные услуги посредством различных программ, которые поддержат наше развитие и позволят достичь самого высокого уровня удовлетворенности наших клиентов. Мы продолжим предлагать качественные и количественные инициативы через предоставление цифровых услуг, развитие наших операционных мощностей в местах контакта с клиентами, систему информационных услуг Digital Before Service и надомные сервисы. Это позволит обеспечить уровень поддержки наших клиентов, превосходящий их ожидания».

Hyundai Motor продолжит мотивацию сотрудников на предоставление услуг высочайшего уровня качества через свои глобальные сервисные обучающие центры, систему обучения обслуживанию киберсистем (cyber maintenance education system), дистанционное обучение персонала сервисов и соревнования по определению наиболее успешных сотрудников в области обслуживания.

Горячие новости

26 июня 2025 EXEED усиливают глобальную стратегию на фоне роста продаж по всему миру Бренд планирует сделать упор на высокое качество продукта и инновационные технологии, а еще — расширить экосистему сервисов и привилегий для владельцев EXEED.
26 июня 2025 Новый EXLANTIX ET сертифицирован для российского рынка Гибридный кроссовер получил ОТТС в России.
26 июня 2025 EXLANTIX взял успешный старт в России Первая партия гибридных кроссоверов EXLANTIX ET полностью законтрактована.

Записки автомобилиста

Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги
26 июня 2025 Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги Шины KAMA QUADRO ATM — выбор для тех, кто эксплуатирует технику в условиях полного бездорожья: на лесных тропах, песчаных холмах, в глинистых оврагах и заснеженных просёлках. Эксперты проанализировали конструктивные особенности этой модели, спроектированной для квадроциклов, и провели тесты в различных дорожных условиях.
Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники
25 июня 2025 Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники Индустриальные условия требуют от шин повышенной выносливости, устойчивости к повреждениям и стабильной работы даже при экстремальных нагрузках. Крупногабаритные шины КАМА (индустриальная линейка CLN) спроектированы с учетом всех этих факторов и предназначены для использования на строительной, карьерной и коммунальной технике: фронтальных, телескопических и экскаваторных погрузчиках, тягачах и специализированных машинах.
Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий
31 мая 2025 Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий Грузовые шины FORZA — это линейка, созданная с прицелом на эксплуатацию в условиях, где от шин требуется не только прочность, но и стабильность характеристик на протяжении всего срока службы