Поиск автодилера

Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов

15:38 06 июня 2016
Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов

Hyundai Motor подтвердила свои намерения по дальнейшему повышению степени удовлетворенности клиентов. В начале минувшей недели в отеле «Ритц-Карлтон» в Сеуле, Корея, состоялся «Всемирный семинар по степени удовлетворенности клиентов 2016» (2016 Global Customer Satisfaction Seminar). На нем присутствовали 60 представителей сервисной сети из 42 стран мира.

Ключевыми терминами этого мероприятия по обучению сотрудников стали четыре слова: «Экологичность», «Технологии связи», «Интерактивность» и «Уникальность», отражающие наиболее важные тенденции в мировой автомобильной индустрии. Семинар определил дальнейшее направление развития для представителей сервисной сети во всем мире. Особое внимание было уделено быстрому определению потребностей клиентов для обеспечения уникальных, максимально персонифицированных сервисов, имеющих своим приоритетом степень удовлетворенности клиента.

Рассказывая о состоявшемся семинаре, вице-президент Hyundai Motor Company Канг-Рей Ли (Kang-Rae Lee) подчеркнул: «Обеспечение максимальной удовлетворенности наших клиентов посредством предлагаемых сервисов – жизненно важный фактор в быстро меняющейся среде мировых автомобильных рынков. Мы неизменны в своих намерениях обеспечивать персонализированные услуги посредством различных программ, которые поддержат наше развитие и позволят достичь самого высокого уровня удовлетворенности наших клиентов. Мы продолжим предлагать качественные и количественные инициативы через предоставление цифровых услуг, развитие наших операционных мощностей в местах контакта с клиентами, систему информационных услуг Digital Before Service и надомные сервисы. Это позволит обеспечить уровень поддержки наших клиентов, превосходящий их ожидания».

Hyundai Motor продолжит мотивацию сотрудников на предоставление услуг высочайшего уровня качества через свои глобальные сервисные обучающие центры, систему обучения обслуживанию киберсистем (cyber maintenance education system), дистанционное обучение персонала сервисов и соревнования по определению наиболее успешных сотрудников в области обслуживания.

Горячие новости

19 декабря 2024 EXEED RX создает новогоднюю атмосферу на Красной площади Erid: 2SDnjcjLmBR EXEED не нарушает традиций: премиальный автомобильный бренд стал официальным партнером ГУМ-катка третий год подряд. Посетителей катка ждет праздничная атмосфера, уютная фотозона во главе с элегантным кросс-купе EXEED RX и эксклюзивной новогодней ёлкой, украшенной в фирменные цвета бренда.
12 декабря 2024 JETOUR X50: чем может похвастаться новый игрок на рынке компактных SUV Erid: 2SDnjc69LJF JETOUR X50 начал мелькать в пресс-релизах и обзорах автоблогеров еще летом 2024 года, а сейчас, наконец, добрался до автосалонов в России. С ним уже можно познакомиться вживую у многих официальных дилеров, например, в «РОЛЬФ Центре JETOUR». Давайте посмотрим, что предлагает новый кроссовер и узнаем, каков он из себя. В чем его особенности?
14 октября 2024 EXEED укрепляет сотрудничество с ведущими брендами в области инноваций Сотрудничество с крупными брендами в области инноваций — один из главных двигателей прогресса в развитии автомобилей EXEED, — и компания продолжает укреплять это сотрудничество на глобальном уровне. На данный момент одними из главных партнеров бренда являются Bosch, iFLYTEK и Magna International Inc. Они вносят огромный вклад в развитие интеллектуальных систем, встроенных мультимедиа и ключевых технических узлов автомобилей EXEED.

Записки автомобилиста