Поиск автодилера

Каждому – по потребностям

19:33 20 мая 2013
Каждому – по потребностям

Мотор крутится на шести тысячах оборотов в минуту, но наш Suzuki Jimny с лифтованной подвеской и грязевыми покрышками никак не может удержаться в едином темпе движения с разношерстной колонной из полноприводных моделей Suzuki. Юрий, владелец машины – ревностный поклонник Jimny, и скромная динамика автомобиля его нимало не смущает. Это он помог организовать квест на дорогах и направлениях Подмосковья, приуроченный к пятнадцатилетию официального присутствия Suzuki в России. Вот мне и выдалась возможность вновь прокатиться на полноприводных автомобилях марки и сравнить несравнимое


Автомобили Suzuki не блещут какими-то сверхновыми технологиями, зато полюбились нам своей надежностью и неприхотливостью. Скажем, нынешнее поколение Suzuki Jimny / Сузуки Джимни производится 15 лет, и до сих пор находит покупателей. Большинство из них знают, для чего им именно этот автомобиль. Например, для Юрия езда по бездорожью – и работа, и хобби: он занимается организацией туров с элементами экстрима.

1.jpg
Для Jimny компактный размер – это дополнительный козырь на бездорожье


- У меня три «джимника». Этот для легкого бездорожья, на нем жена ездит. Два других подготовлены посерьезнее, - рассказывает Юрий.

- А почему именно Jimny? Почему не Prado, Pajero, Patrol? – интересуюсь я.

- У них выше стоимость владения. Jimny покупаешь, эксплуатируешь беспощадно, и год с ним точно ничего делать не будешь. Запчасти недорогие, бензина ест немного…

- Ну а то, что мотор приходится крутить? Да и едет Jimny не очень…

- Этот двигатель ставят на вертолеты. Он может хоть весь день на шести тысячах крутиться. А по трассе я без проблем иду 120 километров в час. Зато на что эта машина способна на бездорожье! Приезжайте к нам в Питер, я покажу, где она может ездить!

2.jpg
С такой энергоемкой подвеской Grand Vitara не боится плохих дорог


Внедорожный потенциал Suzuki Jimny / Сузуки Джимни логично следует из его конструкции. Рама, два неразрезных моста, полный привод с жестким подключением передней оси и понижающая передача. Внедорожная классика! А если прибавить сюда снаряженную массу чуть больше тонны, то прямых конкурентов у Jimny не окажется вовсе. Suzuki Grand Vitara скроен по другим лекалам: кузов усилен интегрированной в него рамой, привод постоянный полный, причем у всех версий, кроме варианта с мотором объемом 1,6 литра - с возможностью заблокировать межосевой дифференциал и понижающим рядом в трансмиссии. Уже не внедорожник, но еще и не паркетник. Ну а Suzuki SX4 / Сузуки SX4, который позиционируют как самый доступный компактный кроссовер с полным приводом и «автоматом» - по умолчанию переднеприводный, а в версиях 4WD за подключение задней оси отвечает электроника. При желании муфту можно принудительно «зажать» - традиционное для кроссоверов решение. Поистине, таким разнообразием подходов сможет похвастаться далеко не всякий автопроизводитель. И у каждой модели Suzuki / Сузуки – свой характер.

3.jpg
Одно из главных достоинств Suzuki SX4 – цена. 739 000 рублей за версию с полным приводом «автоматом»


По условиям нашего квеста участники разделились на две команды. От нас требовалось найти спрятанные в лесу машины, ориентируясь по карте, и первыми приехать на базу. Победила, конечно, дружба. Зато маршрут проходил где-то по дорогам общего пользования, где-то по укатанным грунтовкам, а местами и вовсе без дороги. Словом, была возможность испытать машины во всех режимах.

Пока мы мчали через леса и поля, Витара и Джимни боролись почти на равных: отчаянно барахтались в грязи, скакали по колдобинам. Однако за несколько часов такой езды все Grand Vitara в той или иной мере поплатились пластиковым «оперением», тогда как парочка Jimny вышла из схватки без потерь. SX4 во внедорожной баталии не участвовал. Оно и к лучшему: ему даже на ровной грунтовке неуютно.

JY_026.jpg

А когда кабаньи тропы сменились асфальтом с проплешинами, то Grand Vitara сразу ушел в отрыв благодаря великолепной энергоемкости подвески, которая позволяет проходить ямы на скорости. Suzuki SX4 не хватает устойчивости на неровностях, чтобы идти с Витара в одном темпе. А Jimny не поспевает за ними обоими: и мотор слабоват, и тормозной путь способен удивить всю семью. На ровном асфальте SX4 реабилитировался, а Jimny отстал безнадежно. Не для бетонных джунглей этот автомобиль, но для тех, кому внедорожные вылазки – образ жизни. SX4 – напротив, городской житель, простой, недорогой и неприхотливый. Ну а с Suzuki Grand Vitara можно и в пир, и в мир. Главное – правильно расставить приоритеты и выбрать то, что нужно именно вам.

Горячие новости

18 Апреля 2019 Renault Arkana в России: известны моторы Цены объявят в ближайшее время
17 Апреля 2019 В России отзывают пикапы Mercedes-Benz X-Class У них возможен отказ системы вызова экстренной помощи при аварии
17 Апреля 2019 Фирма Genesis представила концепт ситикара Mint На одной зарядке он может преодлеть до 300 км

Специальные акции

22 Марта 2019 Chery Tiggo 7: улучшение гарантийной политики Срок гарантии - 5 лет (или 150 тыс. пройденных км) теперь также действует для кузова и лакокрасочного покрытия
25 Февраля 2019 Стартовали продажи обновленного Suzuki Vitara Обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara с сегодняшнего дня доступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059 000 рублей.
15 Февраля 2019 Промывка топливной системы SKODA за 3499 рублей Успейте воспользоваться выгодным* предложением до 31 марта!
Поиск Автодилера
Выбрать