Поиск автодилера

Honda CR-V: Все будет в шоколаде

14:35 22 мая 2013
Honda CR-V: Все будет в шоколаде

Хм, какая связь между Honda CR-V и шоколадом, подумалось мне, когда нас собрали на тест CR-V с новым двигателем 2,4 литра на территории одной из шоколадных фабрик. Оказывается есть. Honda CR-V с более мощным двигателем обладает рядом преимуществ перед младшей моделью, благодаря которым она обеспечит своему владельцу жизнь в «шоколаде». Хотя куда уж лучше? В базе CR-V имеет очень приличный, если не исчерпывающий, набор опций и систем безопасности. Впрочем, проверим


В первую очередь Honda CR-V / Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра отличается от двухлитровой своей внешностью. Чуть более агрессивная решетка радиатора и крутой скос переднего бампера, обеспечивающий лучший угол въезда(28 градусов против 19 у двухлитрового CR-V) позволяют идентифицировать кроссовер с топовым мотором в потоке. Пробежавшись глазами по комплектациям находим их более-менее идентичными за исключением кожаной обивки салона и элементов под дерево, которые доступны для Honda CR-V с мотором 2,4 литра. Что же, кожу мы любим – красиво, дорого и практично - случись ребенку прочертить ногой на спинке заднего кресла грязную полоску, ее легко удались мокрой губкой. Но вот сидеть в кожаных креслах CR-V с мотором 2,4 литра показалось менее удобно, чем на креслах обитых тканью у младшей модификации, у которой кресла просторнее, а развитая боковая поддержка не упирается в спину, а обнимает ее, крепко удерживая седока при активной езде.

UV0Z0018.jpg

Впрочем, это не все отличия интерьеров двух, казалось бы, одинаковых автомобилей. Так Honda CR-V с мотором 2,4 литра имеет жесткий пластик торпедо, а функцией автоматического открывания оснащено лишь окно водителя. Все дело в том, что двухлитровые CR-V к нам едут из Англии. От туда же они едут и в Европу, которая, как и мы, любит комфорт во всем. А CR-V с мотором 2,4 поставляются из Америки. Отсюда и иная форма, и набивка кресел, и жесткий пластик, и частичное отсутствие опций.

cr-v_interior_007.jpg

А вот что касается вместительности и функциональности салонов Honda CR-V / Хонда CR-V с двигателем 2,4 и 2,0 литра, то они абсолютно идентичны и оба радуют просторностью для пассажиров любого ряда кресел и эталонной вместительностью багажного отсека.

Жизнь в шоколаде по-хондовски подразумевает езду с комфортом. Поэтому CR-V с мотором 2,4 литра не комплектуется механической коробкой передач. Да и зачем. Автомат отлично справляется со своей задачей. Немного задумчив, но при этом точен и незаметен в работе. К тому же позволяет разгонятся кроссоверу с мотором 2,4 литра всего на 0,3 секунды медленнее, чем это делает Хонда CR-V с двухлитровым мотором на механике. А уж если тот оснащен автоматом, то топовый CR-V привезет ему целых 2,1 секунды в разгоне до сотни. Кстати, оба двигателя спокойно переваривают 92-й бензин. И замеры разгона до сотни своих кроссоверов хондовцы производили залив в баки именно АИ-92.

UV0Z0316.jpg

Ощущается ли прибавка в 20 лошадок? Вполне. Honda CR-V / Хонда CR-V с 180-сильным мотором тянет куда лучше, чем 150-сильная модификация, но назвать этот разгон азартным, спортивным или взрывным - нельзя. Он также как и у двухлитрового CR-V деликатен. И прежде, чем задумывать обгон на трассе, стоит хорошенько убедиться в приличном запасе свободной дороги до первой машины на встречке.

По бездорожью CR-V с мотором 2,4 литра куда больший ездок, чем кроссовер с меньшим двигателем. Во-первых, существенно увеличенный угол въезда позволяет атаковать более разнохарактерный рельеф, во-вторых, дорожный просвет новичка, хоть и на полтора сантиметра, но выше, а хода подвески на 10% больше. И если двухлитровый Honda CR-V / Хонда CR-V на зимнем тесте задевал днищем практически каждый бугорок, то его собрат с топовым мотором делает это через раз.

UV0Z0026.jpg

Подвеска и система управления CR-V с мотором 2,4 литра также чуть отличается от двухлитрового - спереди добавлены стабилизаторы, а в систему управления добавлен блок, отвечающий за усилие на руле. Впрочем, по характеру езды и комфорту кроссоверы остались практически одинаковыми. За исключением того, что американец чуточку жестче отрабатывает разбитый асфальт.

cr-v_interior_002.jpg

Стоит ли брать? Хонда CR-V 2,4 литра всегда был в цене и пользовался популярностью. Хондовцы все сделали для того, чтобы и в этот раз кроссовер понравился. Его сильные стороны полный привод, просторность, послушность, экономичность (на тесте двигатель 2,4 литра расходовал 10,5 литров на сотню), шумозащищенность, виброустойчивость пластика к неровностям и насыщенность опциями. Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл лучше его лишь в дорожном просвете и проходимости, Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 чуть комфортнее, но сильно проигрывает в дизайне, а также в опциях и вместительности багажного отсека. А вот Ford Kuga / Форд Куга вполне способен потягаться с CR-V по своим качествам. И хоть он уступает CR-V по внутренним габаритам, он определенно комфортнее, у него огромный запас опций и есть в линейке двигателей дизелек. К тому же у него больший дорожный просвет, и по цене Куга получается доступнее. И лишь дизайн его интерьера оставляет желать лучшего.

Горячие новости

19 Июля 2019 Первое фото обновлённого Mitsubishi Pajero Sport Официально внедорожник представят 25 июля
19 Июля 2019 Hyundai укомплектует ещё две модели вариторами Их получат седаны Accent и Elantra
18 Июля 2019 АвтоВАЗ отправит на сервис обновлённые Гранты Причина — дефект ШРУСа

Специальные акции

31 Мая 2019 Новые сервисные кампании Subaru стартуют в дилерских центрах марки 1 июня нынешнего года, во всех дилерских центрах Subaru начинаются две сервисные компании
30 Мая 2019 Лето только приятных моментов РОЛЬФ Магистральный, официальный сервисный центр SKODA заботится о том, чтобы вместе с выгодным сервисом ваше лето было наполнено только приятными впечатлениями
29 Мая 2019 Промывка топливной системы SKODA за 3499 рублей З признака необходимости промывки топливной системы
Поиск Автодилера
Выбрать