Поиск автодилера

Cordiant All Terrain: в стиле T-Rex

18:48 30 мая 2013
Cordiant All Terrain: в стиле T-Rex

Производителям шин гораздо труднее организовать тест для журналистов, нежели автопроизводителям. Компании, выпускающие автомобили, не зависят от сезона. Они могут проводить свои мероприятия в любое время года и при любой погоде. Для этого нужен маршрут с красивыми видами и возможностью показать сильные стороны новой модели. А вот те, кто производит шины, зависят от сезона. Летом им надо показать продукт для зимы, а в холода продемонстрировать преимущества летнего предложения. Тут требуется больше креатива, и такие мероприятия заведомо сложнее реализовать.


IMG_3501.JPGС завидным постоянством успешно решает данную проблему компания Cordiant. Окидывая своим взглядом просторы земного шара, они находят места, где зимой лето, и наоборот. Причем каждый раз тест новой продукции – это не просто испытание на полигоне, а целая увлекательная история. Так было и в этот раз, когда автомобильные издания получили приглашения отправиться в «Парк Юрского периода» для того, чтобы испытать новую внедорожную шину Cordian All Terrian.

Понятно, что в соседнем районе в декабре не возможно найти жары тропических джунглей, так что испытывать новинку отправляемся на другой континент в Коста-Рику. Ходят легенды, что в джунглях до сих пор можно встретить доисторических ящеров. Правда, их настолько мало, что повезет только счастливчикам. Зато каждый, кто приехал на «Богатый берег» может быть точно уверен, что утром у входа в отель его будут встречать огромные игуаны, около бассейна на солнце будет греться огромный удав, а в воздухе кружиться яркие бабочки размером с блюдце. Экзотика – это, конечно, замечательно, но мы приехали в поисках приключений, и наша основная задача, хоть краешком глаза увидеть доисторического ящера. />


IMG_2827.JPG

Ранним утром экспедиция стартует в джунгли. Все наши внедорожники обуты в новую резину Cordiant All Terrain. В первую очередь новый продукт предназначен для легкого бездорожья и рассчитан для применения асфальт/грунт в соотношении 40 на 60. Раз грунта больше, то и кататься мы будем больше по бездорожью, нежели по хорошему асфальту гостеприимной центральноамериканской страны. В непролазные джунгли мы, конечно, не поедем, все же рисунок протектора у Cordiant All Terrain не предназначен для агрессивного бездорожья. Новинке больше подходит легкий грунт, куда мы и выехали. Благодаря специально разработанной смеси и рисунку автомобиль едет по грунтовке с минимальными шумами от резины. Именно этого и хотел добиться производитель.


IMG_2726.JPG

Помимо этого, при разработке покрышки особое внимание уделялось центральному ребру, что обеспечивает курсовую устойчивость и хорошее сцепление на различных типах покрытия. Тут действительно у шины полный порядок. Куда больше мы волновались за то, насколько надежным будет новый продукт. Ведь проехав участок с мелким грунтом, мы попали на ту часть горной гравийки, что была усыпана острой породой. И с этим заданием Cordiant All Terrain справился на отлично. За время нашего теста мы не пропороли ни одной шины – с этой задачей производитель справился. По итогам дня, проведенного на грунтовых дорогах в джунглях, стоит отметить, что Cordiant All Terrain показал себя с лучшей стороны. Производителю удалось минимализировать уровень шумов, обеспечить хорошее сцепление на различных видах внедорожного покрытия, а также обеспечить хорошие тормозные показатели как на сухом, так и на влажном грунте.

Следующий день был посвящен движению по асфальту. Участок Панама, захватывающий Коста-Рику с хорошим покрытием, позволяет развивать неплохие скорости. Вот только делать это не позволительно, на трассе стоит жесткое ограничение, и местные стражи порядка чутко следят за их выполнением. И все же иногда удавалось развить достаточно высокую скорость. И тут каких-то критических нареканий к резине нет. Да, Cordiant All Terrain немного шумит, но самое важное, что свойства, показанные на грунте, фактически совпадают с асфальтовым движением. В поворотах новинка держит автомобиль на дуге, тормозит без проблем. Приятно, что производитель сумел добиться такого баланса между бездорожьем и асфальтом.


IMG_2776.JPG

Динозавров мы, конечно же, не увидели, но за время, проведенное на тесте, смогли оценить новый продукт от отечественного производителя в различных режимах, и можно сказать, что продукт весьма не плохой. К сожалению, из-за сложности логистики сравнить Cordiant All Terrain с прямыми конкурентами не удалось, но представители компании уверяют, что он ни чем не уступает основным конкурентам.

Горячие новости

30 июня 2022 Автокредиты пошли в рост Холдинг «Ключавто» подсчитал, как менялось число кредитных сделок, проведенных компанией весной 2022 года. По данным аналитиков, в мае в кредит было продано на 96% больше новых машин и на 150% больше автомобилей с пробегом относительно показателей марта текущего года.
29 апреля 2022 Mercedes-Benz представил T-Klasse Это разновидность уже знакомого Citan

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась
Поиск Автодилера
Выбрать