Поиск автодилера

Ford Explorer Sport: разумная мощь

14:02 21 июня 2013
Ford Explorer Sport: разумная мощь

Турбированный двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощность 360 лошадиных сил, разгон до сотни за 6,4 секунды, максимальный крутящий момент 475 Нм – Ford Explorer получил все, чтобы называться спорткаром, сохранив, при этом, свое основное преимущество перед последними – он по-прежнему внедорожник


Мощь и динамику заряженного Ford Explorer Sport выдает его внешность. Взгляд притягивают 20-дюймовые колесные диски, черная решетка радиатора, тонированные передние фары, светодиодные огни сзади, а также черные молдинги и рейлинги.

Тема спорта прослеживается и в интерьере большого внедорожника. Семиместный салон имеет кожаную обивку со специальной прострочкой, центральная консоль получила особую отделку Dark Galvano, а передние пороги оснащены декоративной подсветкой. Что и говорить, салон и вправду роскошен, ведь дизайнеры интерьера Explorer Sport черпали вдохновение из коллекций одежды, и кожаных аксессуаров, модных домов – Balenciada и Prada.

Однако самое интересное Ford Explorer Sport демонстрирует на треке. По нажатию педали газа двухтонный внедорожник, словно пушинка подхватываемая налетевшим порывом ветра, стремительно набирает ход. В салоне явно ощущается перегрузка – спина, казалось бы, уже плотно прижата к спинке удобного кресла, а давление все нарастает – тяга, буквально, паровозная.

1.jpg

Explorer Sport оснащен системой интелектуального полного привода Terrain Management, благодаря которой внедорожник легко адаптируется к различным дорожным условиям, будь то асфальт, грязь, песок, снег или крутой спуск

Поворот, еще поворот, приседая с бока на бок Explorer Sport / Эксплорер Спорт штурмует предложенный кусок спортивной трассы. Чуть поджатая и доработанная подвеска (в отличие от рядового Explorer) по-прежнему допускает крены, но ощущений не обмануть, Explorer Sport на треке выглядит определенно собранней своих рядовых собратьев. Да и руль вполне информативен, даром, что усилитель электрический.

Газ, тормоз и снова газ – в таком темпе рядовой тормозной системе долго не продержаться. А уж тем-более на внедорожнике, вес которого превышает двухтонный порог. И, хотя на Explorer Sport установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра (352 мм), обеспечивающие быстрое и эффективное замедление, через пару кругов в воздухе над треком установился уверенный запах подгоревших колодок, а при нажатии педали тормоза возникали кратковременные провалы, обозначающие явный их перегрев. Впрочем, с неотключаемой системой стабилизации испугаться никто не успел. Она ловко подхватывала и корректировала Explorer Sport при малейшей попытке неправильного захода в вираж. Да и отсутствие других участников движения на треке вдохновляло на «подвиги».

2.JPG

По просьбам российских владельцев Ford Explorer нижнюю юбку бампера убрали. Ее место заняла стальная защита, которая стала отличительной особенностью Ford Explorer российского производства

Со столь яркими разгонно-динамическими характеристиками Ford Explorer Sport показывает весьма скромный расход топлива. Покружив по треку в Мячково, бортовой компьютер моего экземпляра декларировал 15 литров на сотню (причем АИ-92), против городского цикла с его 17,3 литрами на 100 км пробега, 9,4 л – загородного и 12,3 л – смешанного цикла езды. Впрочем, все цифры очень индивидуальны и могут отличаться в зависимости от манеры езды водителя, погоды и прочих факторов.

А вот чего не поменяется в Ford Explorer Sport так это объем топливного бака – он по-прежнему вмещает 70 литров топлива. Объем для такого автомобиля, прямо скажем, скромный. Припоминая тест обычного Ford Explorer / Форд Эксплорер, нельзя не вспомнить частоту посещений топливо-заправочных станций. Чего уж говорить о заряженном Ford Explorer Sport, при езде на котором правая нога так и норовит утопить педаль газа в пол.

3.jpg

Максимальный объем багажника 2285 литров можно достичь сложив второй и третий ряд сидений. При этом образуется абсолютно ровная поверхность, что крайне удобно при перевозке габаритных грузов

Стоит ли брать? Стоит. Лучшего предложения, среди заряженных внедорожников, на сегодняшний день попросту нет. Совокупность цены и качества в Ford Explorer Sport идеальны – полный привод, мощный современный, а, главное, не прожорливый мотор, вменяемый автомат, комфортабельная подвеска, роскошный вместительный салон, передовые технологии - все это по цене 2 199 000 рублей.

4.jpg

Сделать поездку на спортивном внедорожнике еще более комфортной позволяет аудиосистема класса Premium от Sony с 5-канальным усилителем мощностью 390 Вт, 12 динамиками и сабвуфером

Если оглянуться на конкурентов, то более мощный и скоростной Jeep Grand Cherokee SRT8 с двигателем сумасшедшего объема 6,4 литра обойдется вам, минимум, в 3 505 000 рублей. А английский Range Rover Sport от 3 064 000 рублей.

Горячие новости

14 Августа 2019 SKODA РОЛЬФ Магистральный: на тест-драйв всей семьей! Чтобы понять все преимущества такого продуманного до мелочей и удобного для всей семьи автомобиля, как ŠKODA, не достаточно пройти тест-драйв в одиночестве.
12 Августа 2019 Стали известны цены на CHERY TIGGO 4 В официальных дилерских центрах стартовали продажи нового кроссовера Chery Tiggo 4 с инновационным оснащением
9 Августа 2019 Яндекс навигатор появится на автомобилях Jaguar и Land Rover Пока функционал Яндекса работает только со смартфонами на Android

Специальные акции

13 Августа 2019 Альтернативное ТО SKODA от 6 732 рублей в РОЛЬФ Центр Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании.
31 Мая 2019 Новые сервисные кампании Subaru стартуют в дилерских центрах марки 1 июня нынешнего года, во всех дилерских центрах Subaru начинаются две сервисные компании
30 Мая 2019 Лето только приятных моментов РОЛЬФ Магистральный, официальный сервисный центр SKODA заботится о том, чтобы вместе с выгодным сервисом ваше лето было наполнено только приятными впечатлениями
Поиск Автодилера
Выбрать