Ford Kuga: Все удобства
![Ford Kuga: Все удобства](/upload/iblock/51d/51dccb8d1713e2a803d5091c9d97a22d.jpg)
Многие, кому рассказываешь о пользе функции бесконтактного открывания двери багажника Ford Kuga, пессимистично качают головой и утверждают, что это лишь очередной повод содрать деньги. И так уж случилось, что всех неверящих я невольно переубедил, доказав обратное на собственном примере. Для этого, правда, пришлось сломать самую нужную, правую руку
Удар, еще удар – тренировка в самом разгаре, еще двоечка и … Хрясь! Готово – перелом. Выхожу из зала неудовлетворенный, но не без настроения – мол, ничего страшного, заживет. Но если уж не везет, то по-полной – стоило только выйти на улицу, как начался ливень. Подбегаю к машине, увесистая спортивная сумка, разумеется, в левой руке, а ключи от машины в кармане. Как быстро попасть в машину? Верно, с функцией бесключевого доступа в автомобиль и системы бесконтактного отпирания двери багажника. Подношу ногу к заднему бамперу – дверь медленно поплыла вверх. Избавляю рабочую левую руку от сумки, открываю дверь в салон и, вуаля – сумку не пришлось ставить в лужу, больная рука в покое, а я внутри Ford Kuga / Форд Куга, который ко всему прочему, заводиться не с ключа, а путем нажатия кнопки. Тем же вечером я съездил с ребенком в супермаркет, и «волшебная» дверь багажника снова пригодилась. Так что если вы все еще думаете, что это маркетинг и развод, и не можете определиться, нужна ли вам эта опция, то не сомневайтесь и берите. В жизни полно ситуаций, когда и обе здоровые руки бывают заняты. Попробуйте, приехав из магазина, разгрузить багажник, когда на улице дождь – пакеты надо поставить на мокрый асфальт, потом закрыть дверь, потом снова собрать пакеты, и уже грязные принести домой. А c Ford Kuga / Форд Куга собрали все в охапку, махнули ногой и готово. А приятно вам зимой притрагиваться к грязнющей двери багажника? Мне лично, нет.
![Ford Kuga Foto5.jpg](http://autorating.ru/upload/medialibrary/2f2/2f26231e9bf113a0078d1d582ff968b8.jpg)
Впрочем, не только этим хороша новинка. Хваленые дорожки Испании не то место, где стоит проверять ездовой комфорт кроссовера, который будет продаваться, в том числе и в России. А потому мы снова взяли Ford Kuga / Форд Куга на тест и пару недель поколесили по Подмосковью, где дороги после зимы-весны находятся в состоянии комы, а реанимировать их еще не успели.
Ford Kuga обожает ровный асфальт и извилистые дорожки. Подвеска располагает к динамичной езде и практически исключает крены при прохождении виражей. Нет больше и внушительной вертикальной раскачки, что присутствовала на Ford Kuga первого поколения. На этом фоне хотелось бы иметь более спортивные настройки рулевого управления. Но, увы, электроусилитель приспособлен к среднестатистическому водителю и исключает изменения настроек, как это было в предыдущей Kuga / Куга. В результате кроссовер рулится комфортно, но не азартно – для этого нужно чуть больше обратной связи и тяжести на руле.
Новый Ford Kuga стал длиннее, но выше своего предшественника, благодаря чему не изменились показатели проходимости кроссовера
Плохой асфальт, как оказалось, также по зубам новому Ford Kuga. Да, на всякой мелочи трясет. Но душу не вытрясает, а в салоне, при этом, практически нет сверчков. Собственно, гораздо эффективнее подвеска борется с крупняком. Энергоемкость достойная, и она выдерживает фактически любые удары, наносимые разбитым асфальтом.
![Ford Kuga Foto1.jpg](http://autorating.ru/upload/medialibrary/540/540b1793d1cfaa5cdc59aba956dbc4ca.jpg)
На галерке Ford Kuga просторно во всех плоскостях. Еще больший комфорт создают регулируемые спинки заднего ряда и подлокотник
Приятен в работе и 182-сильный двигатель линейки EcoBoost. Не самое мощное, но вполне уверенное ускорение дает шанс водителю Ford Kuga / Форд Куга не плестись в хвосте колонны, а активно участвовать в дорожном движении: обгонять, перестраиваться и стартовать в числе первых со светофора. Кстати, моторчик работает в паре с обычным «автоматом», что делает парочку более надежной и стабильной при езде в условиях городских пробок, чем тот же роботизированный PowerShift с двумя сцеплениями. Коробка легко переваривает 240 Нм крутящего момента, который двигатель вываливает уже при 1 600 оборотах, и реализует тот задор, который не спадает вплоть до 5 000 оборотов. При этом расход топлива варьируется от 10 до 12 литров на сотню в зависимости от стиля езды и дорожных условий.
![Ford Kuga Foto2.jpg](http://autorating.ru/upload/medialibrary/570/570ec8b1476ccb02c75089c99152ccf6.jpg)
Багажный отсек Ford Kuga, объемом 456 литров, достаточно просторный. Увеличить его позволяют складывающиеся спинки заднего ряда кресел. При этом в багажном отсеке образуется ровный пол
Стоит ли брать? Ответ положительный. Современные технологии, насыщенность опциями в базовых комплектациях (в отличие от японских марок), отличные ездовые качества, вместительность, цена от 959 000 рублей и небольшая стоимость ТО делают новый Ford Kuga / Форд Куга особо привлекательным предложением.