Поиск автодилера

Скромное обаяние

11:54 03 сентября 2013
Скромное обаяние

Для того, чтобы обаять будущего покупателя, Renault Latitude не использует яркую внешность. Напротив, она у него весьма усредненная, что, в общем-то, должно понравиться большинству задумавшихся о большом седане покупателям. А вот душа, то есть внутреннее оснащение Latitude, скроена по лекалам бизнес-класса. Насколько удачно, мы выясняли, взяв французско-корейский седан на тест.

Удобные кресла, обитые бежевой кожей, и лаковые панели с вкраплением хрома создают теплую и уютную атмосферу в салоне седана. Аудиосистема от Bose отвечает за кристально чистое и качественное звуковое сопровождение в поездке, а навигация в Latitude / Латитюд проста в управлении и поможет выбрать маршрут без пробок, не дав потеряться в паутине улиц большого мегаполиса. Трехзоный климат-контроль c ионизатором и ароматизатором воздуха в салоне с возможностью смены запахов поможет подобрать оптимальный климат в жару и холод, да и высокое качество отделки в Latitude / Латитюд также подкупает. А чего стоит массажное кресло водителя… Плюхаешься в него, жмешь кнопку, и невидимые кулаки начинают тщательно разминать тебе спину по всей длине. Остается лишь расслабиться и получать удовольствие от поездки. Вряд ли кто-то из конкурентов способен предложить такой же сервис.


Foto-1.jpg
Кресла в Latitude оборудованы многочисленными регулировками, благодаря которым можно подобрать максимально удобную посадку. Массаж предусмотрен многоуровневый, а его интенсивность можно регулировать.

Габариты у Renault Latitude / Рено Латитюд для своего класса исполинские. Длина седана составляет 4 887 мм, что на 37 мм больше, чем у Ford Mondeo / Форд Мондео и Nissan Teana / Ниссан Тиана, явно не страдающих теснотой салона, и на 72 мм, чем любимая многими Toyota Camry / Тойота Камри. На галерке можно усесться весьма удобно пассажирам любого роста. При этом колени рослых пассажиров не будут доставать до спинок впередистоящих кресел.

А вот по вместительности багажника Latitude / Латитюд не в числе первых: Camry / Камри – 535 литров, Mondeo / Мондео – 493 литра, Teana / Тиана – 488 литра против 477 литров у Latitude / Латитюд. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что багажник у этого седана все равно большой и вместительный. 


Foto-2.jpg
Салон Renault Latitude имеет большую площадь остекления. Внутрь седана попадает много света. А благодаря панорамному остеклению крыши седана от взора пассажиров в путешествии не ускользнет ни одна достопримечательность.

Под капотом нашего Latitude / Латитюд расположился топовый двигатель V6 объемом 2,5 литра мощностью 177 л.с., способный выдавать 233 Нм крутящего момента. Он же, кстати, устанавливается на Nissan Teana в двух вариациях – 182 л.с. и 167 л.с. Мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Не самым расторопным, но все же позволяющим реализовать неплохие характеристики мотора. Седан сносно разгоняется, а на высоких оборотах и вовсе легко набирает ход, когда требуется ускориться для обгона.

При этом аппетит, надо признать, у двигателя умеренный. По пробкам моторчик скромно потреблял около 12 литров на сотню. На трассе, конечно же, этот показатель падает до 10-11 литров. 


Foto-3.jpg
На месте шторки на окнах задних дверей куда уместнее смотрелась бы тонировка. Впрочем, свое удобство в шторке тоже есть - захотел открыл, а захотел закрыл.

Что касается подвески, то на хорошем асфальте ее есть за что хвалить. Она упруга и комфортна к тому же хорошо удерживает машину в поворотах, не позволяя ей переваливаться с боку на бок. Под стать ей и рулевое управление. Машинка точно держит траекторию, а руль в меру тугой, точный и не раздражает необходимостью частых подруливаний. Правда, увы, такая идиллия рушится стоит лишь выехать на плохой асфальт. В подвеске появляется нервозность, неустойчивость и на каждой выщерблине машину то и дело переставляет. Активная езда по неровному асфальту и трамвайным путям седану противопоказана. Приходится буквально вцепляться в баранку, чтобы не потерять контроль над машиной. И если сравнивать такое поведение Latitude / Латитюд с конкурентами (Ford Mondeo / Форд МондеоNissan Teana / Ниссан ТианаToyota Camry / Тойота Камри), то последние в разы лояльнее относятся к плохим дорогам. Чему и Latitude / Латитюд стоит поучиться. К тому же тряска выявляет салонных «сверчков» – тут и там можно слышать различного рода скрежетания и позвякивания. 

Стоит ли брать? Ответ на этот вопрос не однозначен. Если хочется, и ваши маршруты проходят в своей массе по городу с идеальным асфальтом, то Latitude / Латитюд будет служить верой и правдой, с комфортом катая вас по улицам города. Но будет ли вас тешить мысль о том, что где-то есть машины более комфортные и предсказуемые на любом асфальте за туже цену, пусть даже без массажного кресла?

Горячие новости

25 Апреля 2019 Renault построит супербюджетный седан Он будет доступен только на индийском рынке
25 Апреля 2019 Ford начал распродажу аксессуаров и снизил цены на сервис Скидки распространяются для всех владельцев легковушек
24 Апреля 2019 Mercedes стал самой популярной маркой московской «вторичке» Опубликован рейтинг Топ-10 составленный по итогам первого квартала

Специальные акции

23 Апреля 2019 Сход-развал ŠKODA за 2900 рублей в РОЛЬФ Центр Как часто делать сход–развал?
22 Марта 2019 Chery Tiggo 7: улучшение гарантийной политики Срок гарантии - 5 лет (или 150 тыс. пройденных км) теперь также действует для кузова и лакокрасочного покрытия
25 Февраля 2019 Стартовали продажи обновленного Suzuki Vitara Обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara с сегодняшнего дня доступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059 000 рублей.
Поиск Автодилера
Выбрать