Поиск автодилера

Honda Crosstour: Чужой среди своих

18:44 25 октября 2013
Honda Crosstour: Чужой среди своих

Honda Crosstour сочетает в себе сразу несколько классов автомобилей, отчего у него неплохо получается решать широкий спектр задач. Каких именно, мы выясняли, взяв гипертрофированный хэтчбек на тест

С обновлением внешность Honda Crosstour изменилась. Грубые формы стали более выразительными – иные бампера, большие фары, мощная решетка радиатора – все это стало выглядеть более изящно, чем тогда, когда мне впервые довелось увидеть его с брутальной американской внешностью. Впрочем, внедорожность никуда не делась и мега-хэтчбек с высоким дорожным просветом и налетом кроссоверности по-прежнему производит впечатление автомобиля для всех типов дорог.

Кстати, как показала пара недель теста, народу Crosstour нравится, и кто-то сворачивает голову, провожая его восхищенным взглядом, а кто-то, набравшись смелости, интересуется вариациями, комплектациями и возможностями полного привода. Еще бы, Honda Crosstour / Хонда Кросстур не выглядит как привычный внедорожник – он чужак среди них, но при всем своем оснащении свой, да к тому же весьма привлекательный.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Что же касается продаж, то хоть и не большие, но они есть и даже растут. Так в прошлом году было продано всего 350 таких автомобилей, а уже в этом планка повысилась до 600.

Внутри Honda Crosstour / Хонда Кросстур также огромен, как и снаружи. Места хоть спереди, хоть сзади предостаточно. Впрочем, с единственной оговоркой для галерки – центральное кресло здесь излишне выпуклое и совершенно не годится для сидения на нем. Но в остальном задний ряд роскошен, оборудован удобным подлокотником и подогревом.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Командирское место безупречно. Благодаря широкому лобовому стеклу и большим зеркалам заднего вида вид отсюда открывается отличный как вперед, так и назад. Да, сложное стекло заднего вида не лучшее решение для обеспечения хорошей обзорности назад, но камера эту проблему снимает. Также у Crosstour есть и боковая камера, которая включается при перестроении в правый ряд, либо специальной кнопкой – весьма удобное решение лишения автомобиля слепых зон.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Панель управления при беглом осмотре не вызвала вопросов. Все понятно и логично. Кучу кнопок заменили сенсорным дисплеем с хорошей графикой. Венчает панель приборов огромный дисплей также с хорошей графикой. Единственное «но», для версии с 2,4-литровым двигателем, – он практически бесполезен без навигации, на нем демонстрируются лишь данные с бортового компьютера и прочая, не сильно важная информация

В цифрах багажник Crosstour не сильно-то и большой – 457 литров. Будь Crosstour универсалом, литраж, конечно же, был бы куда больше. Но так как его заднее стекло скошено, как у хэтчбека, то цифра эта довольно средняя и не выдающаяся. Впрочем, все равно багажный отсек Crosstour довольно вместителен. Для удобства пол багажника двойной и имеет как ворсистую поверхность, так и пластиковую, позволяющую перевозить пачкающиеся грузы. К тому же под полом в качестве бонуса расположена еще одна вместительная ниша. Доски, конечно, на Crosstour не возить, а вот пару увесистых чемоданов или коробок легко.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Под капотом нашего Crosstour скрыт 2,4-литровый двигатель, известный по Accord и CR-V. По этим моделям я бы сказал, что мотор с умеренной разгонной динамикой и весьма экономичный. Но будучи установленным на Crosstour, моторчик стал более прожорливым. И если на CR-V в пробках мотор потреблял у нас порядка 11 литров на сотню, то в Crosstour двигатель наедается только 12-13 литрами. Впрочем, по трассе показатели падают до 10-11 литров.

Разгоняется до сотни Crosstour за 11,1 секунды, что вполне приемлемо, но не быстро. Впрочем, запас под педалью газа для ускорений есть и совсем унылым большой хэтчбек не назовешь.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Порадовал в работе и пятиступенчатый автомат. Коробка довольно скора на переключения, не межуется при необходимости ускорений и быстро скидывает пару передач вниз, чтобы обеспечить быстрый рывок.

Управляется Хонда Кросстур приятно. Гидроусилитель настроен на комфортную езду и при активном прохождении виражей он недостаточно обеспечивает баранку усилием, необходимым для большего единения с автомобилем. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что хэтчбек не рыщет в поворотах, а точно следует туда, куда указывает водитель. Эх, вот чуть-чуть бы руль потяжелее.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Независимая подвеска Crosstour дарит его водителю и пассажирам комфорт. Да, мелкие неровности, конечно, ощутимы в салоне, но крупняк подвеска убирает полностью, делая поездку на автомобиле комфортабельной на любом дорожном покрытии.

Crosstour с мотором 2,4 литра, увы, не оснащается полным приводом. Но внедорожный атрибут в виде 205 мм клиренса у нее есть. Так что на обочину можно съезжать смело, не боясь зацепиться днищем за выпирающие артефакты проселка.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Брать или не брать? В целом Honda Crosstour понравилась. Автомобиль довольно сбалансированный и с хорошими ездовыми характеристиками. К тому же весьма необычный внешне. Единственное, что отпугивает, это цена. Трудно представить человека, готового заплатить 1 600 000 рублей за начальную комплектацию Crosstour, да еще без полного привода. А за большее светят уже куда более респектабельные и внедорожные конкуренты: Volkswagen Touareg, Toyota Highlander или Prado, Pathfinder, да даже до Land Rover Discovery недалеко.

Горячие новости

26 июня 2025 EXEED усиливают глобальную стратегию на фоне роста продаж по всему миру Бренд планирует сделать упор на высокое качество продукта и инновационные технологии, а еще — расширить экосистему сервисов и привилегий для владельцев EXEED.
26 июня 2025 Новый EXLANTIX ET сертифицирован для российского рынка Гибридный кроссовер получил ОТТС в России.
26 июня 2025 EXLANTIX взял успешный старт в России Первая партия гибридных кроссоверов EXLANTIX ET полностью законтрактована.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась