Ford Kuga: В доску свой
Завод Ford Sollers выпустил первый Ford Kuga собранный по технологии полного цикла. Отметить это знаменательное событие, на предприятие в Елабуге, прибыл даже праправнук самого Генри Форда - Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company
Разумеется, после торжественного мероприятия журналистам было предложено протестировать Ford Kuga / Форд Куга, «от» и «до» собранный здесь, в Елабуге. Прыгаем внутрь свежеиспечённого автомобиля.
Приятно отметить качество сборки. Кроссовер, как и прежде, радует материалами отделки и качеством подгонки деталей. Найти изъянов или недочетов в сборке нам не удалось – контроль качества на заводе в Елабуге такой же, как на любом другом предприятии Ford. Что и говорить, прямо у меня на глазах, девушки (именно им доверено выискивать изъяны сборки автомобилей в виду некоторых особенностей, которыми не обладают мужчины) забраковали солнцезащитный козырек, который был установлен неправильно. И машина отправилась на доработку и повторное обследование.
Продвинутых пользователей Ford Kuga / Форд Куга определенно порадует своими умными способностями: автопарковкой и открывающейся взмахом ноги багажной дверью. Сборка полного цикла позволила устанавливать на кроссовер все возможные опции, которые предлагаются к Kuga.
О габаритах Ford Kuga / Форд Куга сказано много, но все же в очередной раз хочется отметить, что кроссовер подрос и стал гораздо вместительнее своего предшественника. Большой багажник способен вместить 456 литров поклажи. А сложив спинки заднего ряда кресел, пространство багажного отсека можно увеличить до 1653 литров. Сидеть на галерке просторно даже за рослым водителем, чье кресло больше обычного сдвинуто назад.
Ну и, безусловно, собранный в России Kuga ничуть не растерял своих хороших ездовых качеств. Острый руль, послушность в виражах, энергоемкая подвеска, позволяющая не замечать крупные буераки и дефекты не только на асфальте, но и проселочных дорожках – все эти качества говорят в пользу кроссовера. К тому же Ford Kuga / Форд Куга оснащается системой умного полного привода, который повышает проходимость на бездорожье и делает автомобиль устойчивее на дороге в ненастную погоду.
Мы нарочно съехали на избитый проселок в окрестностях Уфы и как следует прокатились по канавам и грязевым ваннам избитого непогодой проселка. Кроссовер легко форсировал предложенные ему препятствия, умело и быстро перекидывая момент от двигателя с передних колес на задние, чем обеспечивал себе лучшую проходимость.
Пожалуй, единственное, что не порадовало в новинке это 150-сильный бензиновый мотор – несмотря на турбину он довольно скучноват. Впрочем, он нам не очень понравился еще на первом тесте Ford Kuga / Форд Куга в Испании. Но все решает его более мощная 182-сильная версия и 140-сильный дизель с внушительным крутящим моментом на низких оборотах. Топовый бензиновый мотор хоть и не заправский гонщик, но прыти в нем куда больше, чем в 150-сильной варианте. А вот дизелек очень и очень хорош.