Поиск автодилера

Kia Venga: За компанию

17:58 11 декабря 2013
Kia Venga: За компанию

Не сказал бы, что компактвэн Kia Venga подходит на роль автомобиля для всей семьи. Скорее это забавный домашний любимчик для мам и малышей. Его габариты не столь велики, чтобы с комфортом путешествовать на дальние расстояния большой и шумной толпой, но в небольшой компании автомобильчик весьма уместен – в нем тепло, уютно и комфортно, а его внешность будет радовать не только владельца, но и окружающих

Будучи построенным на той же платформе, что и Kia Soul, компактвэн Venga больше своего собрата в колесной базе на 65 мм, что, разумеется, повлияло на вместимость в салоне. Сидеть спереди в Kia Venga / Киа Венга очень удобно, да и сзади места вполне достаточно, чтобы разместиться с комфортом взрослым пассажирам и уж тем более детям. Над головой запас свободного пространства также весьма солидный – Venga определенно выше своих собратьев из семейства Cee’d, что добавляет компактвэну очков перед ними.

Кстати, в удобстве салона Kia Venga также обошел своих соплеменников. Помимо всевозможных ниш, кармашков и бардачков для хранения мелочевки компактвэн оборудован системами, повышающими удобство пассажиров на борту. В частности это система трансформации заднего ряда кресел, позволяющая не только независимо друг от друга сдвигать сидения взад-вперед, тем самым уменьшая либо увеличивая межкресельное пространство и вместимость багажника, но и регулировать угол наклона спинок. Благодаря столь гибкой системе регулировок усесться на заднем ряду более-менее комфортно может даже рослый пассажир.


Kia Venga: За кампанию

Багажник также с секретом. Благодаря регулируемой высоте пола глубину и вместительность можно менять с 440 до 560 литров. Ко всему прочему спинки заднего ряда можно сложить и получить еще больше свободного пространства для транспортировки крупногабаритных грузов.

Сидеть на месте водителя удобно. Регулировки кресел и руля во всех диапазонах позволяют найти оптимальное положение. Впрочем, посадка, как ни крути, у меня получилась все равно вертикальная (если дашь больший угол наклона спинке, не хватает хода продольной регулировки руля), а это не есть хорошо в дальних поездках – спина довольно быстро устанет. Впрочем, все познается в езде.


Kia Venga: За кампанию

Во время теста к подлокотникам, которыми оборудованы передние кресла, возникли претензии. Приделаны они непосредственно к спинке и расположены очень близко телу водителя. Локоть на них, конечно, ложится и это, может быть, даже кому-то покажется удобным, но при рулении подлокотники только мешаются – то и дело задеваешь локтями

Кстати, ездовые характеристики Kia Venga удивили. Компактвэн намного стабильнее и комфортнее тех самых Cee’d, что будут классом повыше. Подвеска мягкая и хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, машинка отлично проходит повороты и, несмотря на свой рост, совершенно не кренится.

Приятно и рулевое управление. Руль снабжен системой изменяемого усилия, и на парковке вращать баранкой проще простого – она легка и податлива. На скорости же напротив руль наливается тяжестью, реакции обостряются и машинка становится более послушной. В целом рулевое управление можно охарактеризовать как комфортное.


Kia Venga: За кампанию

Эргономика Kia Venga – вполне. Все эти крутилки-вертелки на панели управления оказалось быстрее освоить, чем россыпь кнопок у других. Хотя, стоит отметить, что и в этом компактвэне клавиш излишне много

Под капотом нашего экземпляра Kia Venga стоял двигатель объемом 1,6 литра мощностью 125 л.с. сопряжённый с четырехступенчатым автоматом. Парочка вполне себе адекватная и годится для городской езды. Чтобы ехать быстрее, моторчик необходимо крутить, тогда в нем просыпается злость и резвость. Не смотря на паспортные 12,2 секунды разгона до сотни, кажется, что машинка разгоняется гораздо быстрее. Если же не крутить двигатель, то езда будет более чем спокойная – как и подобает компактному семейному автомобильчику. А вот расход топлива не порадовал. Наш бортовой компьютер не показал нам ниже 10 литров на сотню. Впрочем, делаем скидку на зиму и зимнюю резину.


Kia Venga: За кампанию

Стоит ли брать? Kia Venga хороша, но цена от 609 900 рублей на компактвэн, кажется, несколько завышенной. Так, например, цены на Nissan Note / Ниссан Ноут сегодня стартуют от 529 000 рублей. А машина, стоит признать, также не дурна. Да что там Note возьмем, к примеру, Volkswagen Golf Plus с начальной ценой от 629 000 рублей. Машина на класс выше Kia Venga / Киа Венга, больше и вместительнее, а стоит тех же денег.

Горячие новости

30 июня 2022 Автокредиты пошли в рост Холдинг «Ключавто» подсчитал, как менялось число кредитных сделок, проведенных компанией весной 2022 года. По данным аналитиков, в мае в кредит было продано на 96% больше новых машин и на 150% больше автомобилей с пробегом относительно показателей марта текущего года.
29 апреля 2022 Mercedes-Benz представил T-Klasse Это разновидность уже знакомого Citan

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась
Поиск Автодилера
Выбрать