Volkswagen Caddy Edition 30: Рожденный летать

В честь тридцатилетия Volkswagen Caddy, которое состоялось в 2012 году, немецкая компания выпустила юбилейную модель каблучка, на котором можно не только перевозить тяжелые грузы и путешествовать, но и, как оказалось, прокатиться с ветерком. Причем, судя по характеристикам 170-сильного двухлитрового дизеля, которым может быть оснащен Volkswagen Caddy Edition 30, этот ветерок будет ураганным
Чтобы почувствовать тягу, скрытую за цифрами 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента, совсем не обязательно утапливать педаль газа в пол. Легкое нажатие, и Volkswagen Caddy Edition 30 дает понять, что его нрав весьма суров. Придави педаль глубже и… М-да, этот каблучок создан не ездить по земле, а летать. Ускорение двухлитрового дизеля настолько приятное, что хочется играть ногой с педалью газа постоянно. Утопил в пол – стремительно ушел вперед, оставив позади всех тех, кто только что стоял с тобой на светофоре. Отпустил газ, ударил тормоз – застыл в ожидании нового взрывного старта.

Внешний стайлинг делает Caddy Edition 30 одним из самых красивых каблучков. В базе доступны: черная лаковая крыша с глянцевыми рейлингами, тонированное остекление, 17-дюймовые черные литые диски и шильдик с названием модели
Максимум момента наступает в коротком промежутке между 1 750 и 2 500 оборотов двигателя. Но работая в паре с коробкой передач DSG, мотор всегда на взводе, потому как коробка безупречно подбирает необходимую в данный момент передачу, удерживая агрегат в тонусе. Ко всему прочему передачи можно переключать вручную при помощи подрулевых лепестков. Что, впрочем, лишняя суета, потому как коробка сама отлично справляется с поставленными перед ней задачами.
На бумаге до сотни каблучок разгоняется за 9,2 секунды, однако в реальности это время кажется еще меньше. При этом расход топлива двигателем не превышает 8,9 литров на сотню. И это в том самом рваном режиме езды, когда хочется то и дело притопить газ в пол. Если же ездить спокойно, то показатели расхода будут ниже.

Интерер Volkswagen Caddy Edition 30 эксклюзивен. Салон обит алькантарой и кожей, прошитых красивым толстым швом. На модель устанавливается спортивное трехспицевое рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету
Рулится Volkswagen Caddy Edition 30 надежно. Да, при таких характеристиках двигателя хотелось бы больше спортивности в настройках рулевого управления. Но, понимая, что для коммерческого каблучка это уже излишества, остываешь и наслаждаешься поездкой с теми настройками, что есть. Руль налит приятной тяжестью, хваткий, с еле заметными неточностями, проявляющимися только лишь при активном рулении.

Что касается подвески, то, в отличие от протестированного ранее Volkswagen Cross Caddy / Фольксваген Кросс Кэдди с очень жесткими грузовыми задними рессорами, Caddy Edition 30 снабжен более мягкими рессорами и приятен на любой дороге. И даже лежачие полицейские не способны нарушить комфорта пассажиров этого каблучка. Кстати, наличие рессор позволяет перевозить Caddy Edition 30 до 798 кг груза. А возможности трансформации салона практически не ограничивают перевозимый груз по габаритам.
Стоит ли брать? Выбирая из всех каблучков, пожалуй, стоит остановиться на Volkswagen Caddy Edition 30. Машина имеет все характеристики грузовика, но при этом не лишена гражданских благ. Единственное, что может остановить, так это цена. Ведь на 967 000 рублей (это минимум, с которого начинаются цены на Edition 30 с бензиновым мотором 1,2 литра) можно ох как разойтись.