Volkswagen Jetta: Джетта-класс
![Volkswagen Jetta: Джетта-класс](/upload/iblock/fc1/fc1a37bd1e340d1a62c363c5b4af9cd2.jpg)
Седан Volkswagen Jetta слывет ладно скроенным автомобилем, удерживающим первенство в большинстве дисциплин. Судите сами, модель наделена современными технологичными агрегатами, имеет обширный список оборудования, просторный салон и большой багажник. Материалы отделки удовлетворят придирчивого покупателя, и даже консервативная внешность сыграет автомобилю на руку. Идеальный семьянин? Порой кажется, что если бы Volkswagen не явил миру Golf, то сегмент С носил бы имя джетта-класс
Однако на внешности Volkswagen Jetta все же стоит остановиться. При переходе в новое поколение седан подрастерял индивидуальных черт. Практика корпоративного стиля, захлестнувшая многих автопроизводителей, усложняет процесс распознавания моделей. По такому же пути пошла и Джетта: спереди с приличного расстояния автомобиль сложно отличить от младшего Polo и более солидного Passat.
Интерьер постигла та же участь. Он схож с остальными моделями, а отличия видны только в материалах отделки и расположении деталей. Понятно, что от добра добра не ищут, и фольквагеновцы пошли по проверенному пути. Но все же избалованные автомобилисты посетуют на недостаток своей фишки в салоне Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта.
Поездка на таком автомобиле сродни запрограммированной цепочке действий. Все четко и отлаженно, чувствуется немецкая школа автомобилестроения, а водитель лишь подстраивается под это техническое великолепие, ощущая себя винтиком в огромном механизме. Отклики на педали, отзывчивость руля и выверенные усилия на кнопках/рычагах – все это эталонно. Отвлечься от вождения сложно – шумоизоляция на высоте. Аэродинамический гул становится дискомфортным только при скорости за 140 км/ч.
Одним из моторов, доступных для Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта, является 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Если коротко, то силовой агрегат отзывчив, а коробка проворна. Переключения передач на скорости практически не ощущаются, а тяги мотора хватает во всех диапазонах. И лишь в «пробочном» режиме езды робот позволяет себе подергивания и отдает вибрацией. Но в остальном – идеальный тандем. При этом аппетит мотора за время теста не превысил 13 литров на сотню.
Работа подвески тоже близка к идеальной. Мелкие неровности дорожного полотна Volkswagen Jetta не замечает, да и перед крупным выбоинами не пасует. При этом нет и намека на вальяжность, а крены заметны только при излишне крутых виражах. Задние седоки также с комфортном переносили поездки, а все жалобы достались высокому напольному тоннелю.
Jetta по праву считается одним из наиболее привлекательных предложений на рынке. Его аудитория лояльна, что также порождает высокую ликвидность. А иначе и быть не может, если ты являешься родственником Volkswagen Golf. Большое количество козырей делает сложным поиск недостатков: упрекнуть Volkswagen Jetta в чем-то несносном нельзя. Единственным существенным минусом является дерготня робота DSG, к которой, впрочем, можно привыкнуть. А для остальных есть механика.
Седан в исполнении Highline стартует с отметки 823 000 рублей. «Наша» Jetta с самым мощным мотором, навигацией и кожаным салоном немного переваливает за миллион рублей. В «базе» начальная стоимость модели составляет 648 000 рублей.