Поиск автодилера

Ford Transit: Больше, выше, сильнее

16:07 19 февраля 2014
Ford Transit: Больше, выше, сильнее

Больше, выше, сильнее – эти требования клиентов легли в основу постройки нового грузовика Ford Transit. Инженеры, конструкторы и дизайнеры постарались воплотить в новой модели все пожелания, и, разумеется, не забыли добавить кое-что от себя. Насколько похорошел Ford Transit, мы выясняли в окрестностях Барселоны

Три колесных базы, три длины кузова и две высоты крыши - новый Ford Transit / Форд Транзит предлагает широкий спектр размеров для решения самых разных задач. Полная снаряженная маса теперь соствляет минимум 3,1 тонны (что особенно оценят покупатели модификации «шасси»), а максимальная грузоподъемность увеличилась до 4,7 тонны.


F_09.jpg

Габариты также подросли. Так, к примеру, габариты самой большой и самой популярной модели Ford Transit Jumbo составляют 4217х1784х2025 (длина экстрадлинной модификации составляет 5 981 мм), из которых видно, что фургон прибавил к длине 95 мм, к ширине 22 мм, а к высоте - 140 мм. При этом стенки внутренней части фургона стали более вертикальными, что также позволило улучшить показатели по вместимости. В результате объем грузового отсека увеличился почти на кубометр и составляет ныне от 10,1 до 15,1 кубических метра в зависимости от модификации Transit. Благодаря увеличенным габаритам в кузов даже среднеразмерного Transit легко помещаются четыре европоддона (800х1200х145) или грузы трехметровой длины. Но и на этом метаморфозы самого популярного в России грузовика не заканчиваются. Так, проем боковой двери у фургона составляет 1 300 мм, и это лучший показатель в классе. На модификацию «шасси» в экстрадлинном исполнении можно устанавливать кузов длиной до 5,2 метра. А грузопассажирская модификация Ford Transit Jumbo «автобус» в самом длинном исполнении легко вмещает до 18 пассажиров.

Впрочем, не только грузовыми возможностями интересен новичок, дизайн Ford Transit привлекает не меньше. Роскошные формы фургона способны не только впечатлять, но и несут практический смысл. Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры с дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля – бампер – сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера.


F_07.jpg

Собственно, поработали и над ремонтопригодностью Ford Transit. Так, были снижены показатели по времени проведения 23 наиболее распространенных работ. К примеру, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа, против 2,6 на предыдущей модели. Также фордовцы избавились от применения в ремонте и обслуживании специнструментов, а все основные манипуляции с автомобилем на сервисе можно проводить при помощи обычных ключей. Кстати, о сервисе - межсервисный пробег Ford Transit составляет 20 000 километров. А гарантия на автомобиль - два года без ограничения пробега.

Интересно, что для повышения качества своих автомобилей Ford создал в России исследоватильский центр R&D, который занимается доводкой выпускаемых машин, в том числе и Transit. Центр оперативно реагирует на пожелания клиентов и вносит желаемые изменения в конструкцию автомобиля.


F_19.jpg

Самое время прокатиться на Ford Transit. Выбираем заднеприводный фургон, загруженный плитой весом 500 кг. Первое что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь автомобиля – панель управления. Фирменный кинетический дизайн проник и сюда, сильно облагородив и приблизив дизайн панелей управления и приборов к легковым автомобилям Ford. Впрочем, отличия все же есть – большие кнопки, по которым не промазать даже при сильной тряске.


F_32.jpg

Салон Ford Transit оборудован всевозможными полочками, бардачками и нишами для хранения документации, личных вещей и прочего дорожного скарба. Одна, и самая большая расположилась аккурат под двумя пассажирскими креслами, которые отныне наделены подогревом.

Водительское кресло и руль имеют все необходимые регулировки, что позволяет с комфортом усесться в нем и с легкостью проехать несколько сотен километров. Рычаг шестиступенчатой механики расположен в удобной близости к водителю и совершенно не мешает пассажиру среднего кресла. Кстати, сидеть на пассажирских креслах также довольно удобно, несмотря на то, что те лишены регулировок – подушки широкие, а спинки имеют оптимальный угол наклона.

Для Ford Transit предлагается один мотор объемом 2,2 литра с тремя степенями форсировки: 125 л.с. (350 Нм), 135 л.с. (355 Нм) и 155 л.с. (385 Нм). Линейка моторов будет распределяться следующим образом: 125 л.с. для переднеприводного, заднеприводного и полноприводного Transit, 135 л.с. и 155 л.с. для заднеприводной модификации Jumbo. Коробка передач предполагается одна – шестиступенчатая механика (хотя для Европы и Америки будет предложен и автомат).


F_02.jpg

Ключ на старт, и под капотом забилось 155-сильное дизельное «сердце». Двигатель приятен во всех отношениях. Моторчик легко потянул груженый фургон, делая однозначные намеки, что это не предел его возможностей. По нажатию педали газа двигатель уверенно набирал ход и я нисколько не почувствовал себя ущербным на скоростной магистрали, где наравне со всеми участниками движения поддерживал разрешенные 120 км/ч, обгонял и перестраивался.

Управляемость большого фургона оказалась легковой. Баранка довольно тугая – электроусилитель, который сменил ГУР, старается на всю, чтобы сделать ее более информативной, наделяя приятной тяжестью и сопротивляемостью поворотам на больших скоростях. Но на парковке она вновь становится податлива и маневренна, что подразумевает легкую парковку. Кстати, аккуратности маневрам на парковке придает и камера заднего вида, экран которой встроен в зеркало, а также большие «лопухи» внешних зеркал.

С тормозами и подвеской также все в полном порядке. Большой фургон достаточно хорошо для грузовика обрабатывает неровности и лежачие полицейские, а тормоза эффективно замедляли груженый Ford Transit как на больших скоростях на трассе, так и в городских условиях.

Кстати, для безопасности водителя, пассажиров и груза Transit оборудуется новейшей электронной системой курсовой устойчивости с функциями системы контроля траектории Curve Control (автомобиль плавно замедляется в случае превышения безопасной скорости на входе в поворот), адаптивного контроля нагрузки Load Stability Control, предотвращения опрокидывания Roll Stability Control, стабилизации прицепа Trailer Sway Control и помощи при трогании в гору.


F_16.jpg

Порадовал и расход топлива. Эталонных 6 литров на сотню нам, конечно, добиться не удалось, но и 10 литрам в смешанном режиме езды да с грузом на борту мы были рады.


F_31.jpg

Организация педального узла показалась несколько неудобной. Площадка для отдыха левой ноги расположена слишком близко к креслу водителя и нога то и дело оказывается под педалью сцепления, где держать ее удобнее чисто физиологически

Прокатившись на Ford Transit Jumbo, мы с коллегой заглянули в комплектации и были также приятно удивлены. В базовой версии Ford Transit будет оснащаться регулируемой по углу наклона и по вылету рулевой колонкой; предпусковым отопителем; бортовым компьютером; аудиосистемой; электроприводом зеркал и стеклоподъемников; регулируемым в четырех направлениях водительский креслом с подогревом и подлокотником; откидным столиком; системами ABS, ESP и системой помощи при трогании в гору; полноразмерной запаской и множеством других опций, делающих автомобиль гибким, универсальным и удобным.


F_10.jpg

Что касается систем помощи водителю, то новый Ford Transit / Форд Транзит может быть оснащен следующим оборудованием: адаптивным круиз-контролем с функцией предупреждения о находящемся впереди препятствием; системой оповещения об уходе с полосы и системой предупреждающей об усталости водителя; камерой заднего вида; адаптивным светом и системой мониторинга давления в шинах. Какие из них доберутся до России, пока неизвестно, как неизвестно и то, какими будут цены на новинку.

А вот то, что Ford Transit будут собирать в Елабуге сперва по методу крупноузловой сборки, а затем и по полной технологии представители компании подтвердили. Как и то, что сборка первых автомобилей начнется уже этим летом.

Горячие новости

19 июля 2024 EXEED TXL обновился и стал еще привлекательнее Ищем и находим важные изменения в обновленном EXEED TXL Обновленный EXEED TXL задал новый уровень в классе Популярный в России среднеразмерный полноприводный внедорожник EXEED TXL недавно серьезно обновился, получив важные изменения по технике, дизайну и уровню оснащения. Теперь модель доступна с двумя двигателями на выбор и в четырех комплектациях: Business, Prestige, Premium и Flagship.
18 июля 2024 Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max Все уже готовились к выходу следующего поколения Chery Tiggo, но производитель решил порадовать нас в преддверии этого события — и выпустил обновленную версию Chery Tiggo 7 Pro Max. Сегодня мы расскажем, что изменилось в сравнение с моделью до рестайлинга, что осталось прежним и как ощущается автомобиль теперь.
16 июля 2024 Автомобиль мечты ждет вас в "МАСМОТОРС" Автосалон "МасМоторс" предлагает широкий выбор автомобилей для всех желающих обрести комфорт и стиль на дороге. Эксперты помогут вам выбрать идеальное транспортное средство, учитывая все ваши пожелания и потребности. В "МасМоторс" на сайте https://www.masmotors.ru/ вас ждет не только большой ассортимент автомобилей, но и профессиональное обслуживание на высшем уровне.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась