Mitsubishi L200: Весеннее обновление

Появление серьезных, более вместительных конкурентов заставило Mitsubishi существенно обновить свой пикап. Mitsubishi L200 прибавил в габаритах, обзавелся новым мотором и коробкой передач, а также расширил список доступных опций. Познакомиться с новинкой мы отправились в Тверскую область, на берега живописного озера Селигер
Новая решетка радиатора, линзовая передняя оптика, 17-дюймовые колесные диски - внешность Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 существенно не поменяли, а лишь слегка облагородили и омолодили. Чего не скажешь о габаритах пикапа, где изменения произошли кардинальные. Плюс 300 мм к длине и 55 мм к высоте кузова, отныне за кабиной L200 легко умещается квадроцикл, достаточно лишь откинуть задний борт. Да, вместительность кузова существенно увеличилась, а пикап стал заметно длиннее. В профиль это теперь не щенок с куцым хвостом, а полноразмерный пикап с кузовом внушительных размеров и вместительностью на уровне конкурентов.

Однако увеличенный кузов не единственное серьезное приобретение Mitsubishi L200. Пикап получил мощный 178-сильный мотор объемом 2,5 литра, выдающий 350 Нм крутящего момента, который будет устанавливаться на топовые версии пикапа.
Двигатель с кодом 4D56 DI-D High Power уже известен на российском автомобильном рынке. Его устанавливают на Mitsubishi Pajero Sport. Мотор имеет оптимизированную форму камер сгорания, улучшенную эффективность сгорания смеси и турбину с изменяемой геометрией лопаток. Все это позволяет добиться от мотора хороших тягово-динамических показателей в диапазоне от 1 800 до 4 000 оборотов.

Пятиступенчатый автомат также перекочевал на L200 с Pajero Sport, благодаря чему производитель не испытал трудностей в том, чтобы подружить коробку с мотором. Союз получился отличный. Mitsubishi L200 стал более уверенным и комфортным. Двигатель приятен на разгоне как с низов, так и на верхах и позволяет легко ускориться при необходимости быстрого старта с места или же при обгоне. Да и коробка также приятна. Некоторая задумчивость при резкой смене стиля езды, конечно же, присутствует, но передачи переключатся мягко и незаметно. А все удобство автомата налицо. К тому же парочка оказалась весьма экономичной – данные бортового компьютера замерли на отметке 10,1 литра топлива на сотню в полноприводном режиме работы трансмиссии.

На бездорожье, которого в этих краях предостаточно в любое время года парочка также зарекомендовала себя с положительной стороны. Понижающий ряд передач адаптирует автомобиль к тяжелым условиям езды по грязи, глубокому снегу или песку. А наличие межосевой и задней межколесной блокировок увеличивает шансы на успешное прохождение тяжелого маршрута в разы. Собственно благодаря этому арсеналу мы легко форсировали крутые бугристые подъемы покрытые льдом и преодолевали снежную целину, выполняя задания организаторов теста.

Но и на этом метаморфозы Mitsubishi L200 не закончились. Пикап, дабы тот не отставал от конкурентов, снабдили кожаным салоном. А кресла оборудовали электро-регулировками. Впрочем, последнее новшество не вдохновило. Попрыгав между автомобилями с кожаным салоном и электро-регулировками и тканевым салоном с ручными регулировками пришлось констатировать факт, что тканевый салон для рослого водителя удобней. Посадка здесь более естественная и низкая, что позволяет усесться удобнее и правильно отрегулировать рулевую колонку, чего в пикапе с кожаным салоном сделать не удалось – сидеть высоко, регулировок руля не достаточно. Впрочем, менее рослому коллеге понравилось все в точности до наоборот.

Систем безопасности в Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 2014 модельного года также прибыло. Так в топовой комплектации Instyle пикап будет оборудован боковыми подушками и шторками безопасности, системой динамической курсовой ASC и системой помощи при торможении Brake Assist. Помимо перечисленных опций пикап получил 17-и дюймовые алюминиевые колесные диски, кнопки управления аудиосистемой на руле, круиз контроль, а также USB- и audio jack-входы на аудиосистеме. При этом разница между предпоследней комплектацией и топовой составляет всего 90 000 рублей.

Стоит ли брать? Цена, наличие передовой многорежимной трасмиссии Super Select 4WD, а также ряд улучшений произошедших с обновлением модели говорят в пользу Mitsubishi L200 / Митсубиси L200. Однако если вам нужна большая вместительность кузова и салона, а также более комфортабельная езда, то стоит обратить внимание на Ford Ranger / Форд Рэйнджер или Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок.