Infiniti QX60: Жизнь ради размера
С того момента как мы взяли на тест данный автомобиль его коснулись значительные изменения. Точнее не так, брали мы на тест Infiniti JX35, а рассказывать сегодня будем о infiniti QX60. Дело в том, что компания для четкости обозначения своих моделей переименовала свою линейку. Теперь для того, чтобы не спутать седан и внедорожник, можно просто обратить внимание на буквенное обозначение. Если перед цифрами в названии модели стоит стоит одна латинская буква, то это седаны, купе или кабриолеты. А вот если в названии автомобиля встречается QX, то перед вами внедорожник
Хотя, изучая Infiniti QX60, приходишь к выводу, что перед тобой настоящий семейный автомобиль и его впору назвать минивэном. Крупный, с просторным салоном, комфортный и с хорошей шумоизоляцией, он наверняка понравиться людям, ставящим во главу угла семейные ценности и премиальность.
Лично я, покатавшись на данном представителе японского премиума, пришел к выводу, что его основной девиз «много не мало». Признаться честно, попахивает гигантизмом во всем. В первую очередь Infiniti QX60 огромных размеров. Пять метров в длину и два метра в ширину - это настоящий кит. И если вы большую часть времени проводите в мегаполисе, будьте готовы к тому, что каждый раз придется с опаской протискиваться в узких переулках и долго наматывать круги в поисках парковочного места. Зато если вашего питомца увидят в зеркале заднего вида, то непременно уступят полосу, испугавшись, что вы сможете не задумываясь переехать.
Экстерьерные детали тоже под стать размерам автомобиля, что весьма логично при таких габаритах. Крупная радиаторная решетка, внушительный блок головного света, задние фонари хоть и выглядят узкими зато добрали габаритами в длину, массивные двери и большие окна. В целом автомобиль выглядит гармонично, но лично мне мозолит глаз горб на крышке капота. За счет этого изгиба нарушается линия бампер-капот-лобовое стекло и кажется, будто та часть, где располагается моторный отсек, живет отдельной жизнью от салона. Но это дело вкуса, возможно это только мой взгляд замылен четкой линией, которую я привык видеть у большинства автомобилей.
С внутрисалонным пространством все ясно еще до того, как ты в него попадешь. Оно большое и светлое. Водительское место располагает к размеренному и неспешному движению. Вроде кресло и с боковой поддержкой и в меру жесткое, но хочется сразу же попросить плед и укрыть ноги. Еще один признак мании больших вещей это центральная консоль. На первый взгляд в ней все хорошо, но, пользуясь, понимаешь, что создавалось все это великолепие с учетом того, что владельцем будет мужчина с кулаком как минимум со средний арбуз. И чтобы его пальцы не попали в плен мелких деталей, их сделали соответствующими запросам клиента. Зато расположенная тут же мультимедийная система радует логичным алгоритмом и четким изображением на экране. Для тех, кто располагается на втором ряду абсолютно точно надо предлагать набор как у пассажиров бизнес-класса. Мягкие тапочки, подушка, маска на лицо и приятного полета. Спинки задних сидений регулируются по наклону, на салазках перемещаются в горизонтальной плоскости, а сами сиденья очень удобные. На втором ряду можно спокойно отправляться в дальнее путешествие, не опасаясь, что устанет спина или затекут ноги.
Двигатель также не выбивается из общей концепции. Трехсполовиной литровый силовой агрегат V6 мощностью 269 лошадиных сил устанавливается на все комплектации автомобиля. Казалось бы, он должен делать автомобиль весьма динамичным, но на деле масса больше 2 тонн не поддается заметному ускорению.
При старте Infiniti QX60 больше похож на кота, объевшегося сметаны. В глазах горит задор, но на деле он еле передвигает лапы. Видимо, водительское место в автомобиле было сделано именно так, чтобы соответствовать динамике автомобиля. Так что если вы привыкли к тому, что вас на светофоре объезжает какой-нибудь Infiniti, не думайте, что вы также сможете сделать за рулем QX60: большой автомобиль передвигается плавно и размеренно. При этом новый вариатор работает достаточно плавно и динамично переключает передачи. Явно японцы прогадали с двигателем для Infiniti QX60, ему бы мотор помощней, ведь он есть в арсенале компании и тогда возможно большой автомобиль вел бы себя на дороге пободрей. Не замечая неровности дороги, проглатывая выбоины и расталкивая окружающих. За рулем всегда есть возможность пофилосовствовать в интерьерах, созданных из качественного пластика, хорошей кожи, дерева и алюминия.
Вот и при маневрах большой Infiniti QX60 не отличается особой поворотливостью. Не стоит ожидать, что он четко войдет в дугу поворота, слегка присев на один бок. Лучше медленно и неспешно. Сперва плавно притормозите, потом аккуратно опишите дугу и также неспешно попытайтесь разогнаться на выходе.
Хотя такие повадки данного экземпляра не являются нонсенсом. Ведь машину в первую очередь готовили для Североамериканского рынка, а там неспешный стиль вождения весьма в почете. Своеобразный получился у японцев автомобиль. Подкупает в нем, конечно же, комфорт и объем салона, но меланхоличный характер лично не для меня.
На российском рынке Infiniti QX60 предлагается в четырех комплектациях. Самый доступный вариант в комплектации Elegance обойдется в 2 240 170 рублей. Чуть дороже стоит комплектация Premium – 2 380 770 рублей, этот вариант идет уже с полным приводом. Вариант Elite доступен за 2 573 940 рублей. А топовая модель в комплектации Hi-tec обойдется потенциальному покупателю в 2 745 870 рублей.