Поиск автодилера

Suzuki Swift: Птенец окраин городских

17:53 14 мая 2014
Suzuki Swift: Птенец окраин городских

Отвратительные дороги, отсутствие парковок, за продуктами нужно ехать на машине. Наверное, полноприводная версия Suzuki Swift создавалась специально с прицелом на жителей московских пригородов

Полный привод – кредо марки Suzuki / Сузуки. Неудивительно, что с нанорестайлингом, постигшим Suzuki Swift / Сузуки Свифт в 2013 году, японцы предложили и версию компактного хэтча с приводом на все четыре колеса. Увы, только в сочетании с механической коробкой передач.


Suzuki Swift: Птенец окраин городских

Этот цвет называется Sunburst Yellow. В палитре Swift он самый дорогой - 10 900 рублей

Suzuki Swift – это по-английски «быстрый». Не самое подходящее имя для хэтча от Suzuki. Бензиновый моторчик с мотоциклетным объемом 1,2 литра начинает разгонять автомобиль, только когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. Хорошо хоть, что шумоизоляция моторного отсека не подкачала – рев двигателя не давит на уши.

Suzuki Swift и в моноприводном исполнении не был ракетой, а с полным приводом потяжелел, что не лучшим образом отразилось на его динамике. Теперь автомобиль разменивает сотню за долгие 13,4 секунды. Правда, в городе скромный потенциал двигателя компенсируют мелко нарезанные передачи трансмиссии: короткая первая позволяет рвать с места, хотя уже на второй разгон скисает. Зато именно в мегаполисе проявляется экономичность маленького моторчика: расход топлива на сто километров не превысит 8 литров, хотя «крутить» приходится постоянно. Но если выбраться на трассу, то эти преимущества сойдут на нет: даже если поддерживать скорость в диапазоне 100-120 километров в час, добиться расхода меньше 7 литров на сотню не получается. Все-таки Swift – это сугубо городской формат.


Suzuki Swift: Птенец окраин городских

Интерьер смотрится простовато, но все органы управления под рукой. Разве что подстаканник, спрятавшийся за рычагом переключения передач, как-то не на своем месте

В подвеске Suzuki Swift / Сузуки Свифт вне зависимости от типа привода применена традиционная для компактных хэтчей схема: спереди – МакФерсон, сзади - скручивающаяся балка. Достаточно жесткая, она обеспечивает машинке озорную управляемость на городских скоростях, но если стрелка спидометра перевалит за отметку «сто», Swift начинает нервничать даже в небольших асфальтовых колеях, а при проезде стыков и крупных выбоин – «козлить», своенравно подбрасывая задних пассажиров.


Suzuki Swift: Птенец окраин городских

Передние сидения очень удобны и обладают неплохой боковой поддержкой. Сзади место найдется только двоим пассажирам, причем не самым крупным. Дополнительная преграда на пути на галерку – узенькие двери

На извилистой дороге полноприводный Suzuki Swift наверняка обставит своего моноприводного собрата: благодаря приводу на все четыре колеса разгон на выходе из поворота можно начинать существенно раньше. Впрочем, с 94-сильным мотором о гоночных амбициях лучше забыть, а полный привод скорее пригодится для уверенной парковки в снегу. Кстати, легкая парковка – неоспоримое преимущество японского хэтча. Благодаря длине 3 метра и 85 сантиметров от носа до хвоста, абсолютно прозрачным габаритам и возможности вскарабкаться на бордюр для него всегда можно найти место во дворе. Не самый последний аргумент для жителей новостроек.


Suzuki Swift: Птенец окраин городских

Багажник со скромным объемом 211 литров отгорожен от внешнего мира высоким порогом. Спортивная сумка в него поместится легко, но для пакетов из супермаркета уже придется искать место в салоне. Зато в подполье есть докатка

Возможно, ради этого я готов был бы примириться со скромной динамикой и жесткой подвеской, маленьким багажником и безальтернативной механикой у полноприводного Suzuki Swift / Сузуки Свифт, если бы не его цена. Имея в кармане 869 000 рублей – именно столько просят за хэтч 2013 года – можно задуматься о приобретении кроссовера. И наплевать, что парковаться придется в километре от дома.

Горячие новости

18 февраля 2025 EXEED выбирают все больше автолюбителей В 2024 году спрос на EXEED увеличился на 12.3% по всему миру. Согласно годовому отчету, компания реализовала за год 140 959 автомобилей.
18 февраля 2025 EXEED планируют модернизировать кросс-купе RX Фу Гуанью — директор по продукту EXEED RX, поделился планами на грядущую модернизацию популярной модели. Он сообщил, что штаб-квартира бренда внимательно относится к отзывам от российских владельцев кросс-купе и активно работает над его улучшением.
27 января 2025 Бренд EXEED запускает новую программу лизинга Компания EXEED подготовила новую программу лизинга для корпоративных и розничных партнеров — EXEED Leasing. Это значит, что корпоративные партнеры смогут пополнять автопарки с выгодным ежемесячным платежом, а для розничных открывается еще одна финансовая программа, помимо кредитования.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась