Renault Duster: Экзамен автоматом

Renault Duster получил автоматическую коробку передач. Впрочем, новшество доступно не во всех модификациях кроссовера. Автомату смогут порадоваться лишь те владельцы Duster, кто выбрал версию с двухлитровым мотором, начиная с комплектации Expression
С появлением автомата Renault Duster / Рено Дастер стал более приспособленным и удобным для езды по городу. Согласитесь, когда, стоя в пробке, не надо жать сцепление и дергать за рычаг переключения жить на борту автомобиля становится много легче. Да, с четырехступенчатым автоматом динамика и разгонные характеристики двухлитрового мотора менее яркие, чем с механикой. Но удобство берет верх над скоростью. Тем более что и сам Renault Duster не располагает к быстрым стартам и стремительным разгонам – не тот класс автомобиля.
Газ в пол, разгон… автомат тот же, что устанавливается на Renault Logan / Рено Логан и Renault Sandero / Рено Сандеро. Он же ставился и на другие модели Renault, Peugeot и Citroen. Работа коробки неидеальна – при переключениях ощущаются рывки, а прежде чем понизить передачу для ускорения автомат как следует задумается, после чего последует переключение. Впрочем, его надежность и удобство все равно перекрывают незначительные несовершенства коробки. Да и был бы это идеальный автомат, цена на такой Renault Duster / Рено Дастер была бы существенно выше.
В остальном же Renault Duster / Рено Дастер радует. Управляемость и комфорт самого доступного кроссовера впечатлят даже самых притязательных водителей. Стыки мостов, брусчатку, трамвайные рельсы, проселок с его буераками и ямами подвеска Duster легко сглаживает, заставляя восхищаться собой. В области дороги не столь идеальны, как в столице. И то тут, то там встречаются глубокие выбоины и выщерблины в асфальте. Но Renault Duster все нипочем. И лишь глухой, задемпфированный шумоизоляцией гул где-то далеко под полом напоминает о противостоянии подвески кроссовера и плохой дороги.
Мультимедийная навигационная система Media Nav доступна, начиная со второй комплектации Expression, кроме модификации Renault Duster с бензиновым двигателем 1,6 литра на механике. Цена вопроса - 10 000 руб
Renault Duster / Рено Дастер отлично подходит на роль семейного автомобиля. Вместительность салона весьма достойная. Рослым пассажирам сидеть сзади, конечно же, будет тесновато – длинные ноги наверняка упрутся в спинки передних кресел. Но детям и пассажирам ростом ниже 180 см на галерке француза будет комфортно. Прибавим к этому приличное музыкальное оформление и кондиционер, и Renault Duster / Рено Дастер становится отличным автомобилем для путешествий.
Емкость багажника Renault Duster составляет 475 литров. При желании объем багажника можно увеличить до 1 636 литров, сложив спинки заднего ряда кресел
Кстати, кроссовер не брезгует АИ-92 и потребляет с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией порядка 11,5 литров на сотню в смешанном цикле езды, а это еще один плюс Renault Duster / Рено Дастер, который покупают явно не транжиры.