Acura RDX: Маленький озорник
Японский премиальный бренд Acura очень долго не решался выйти на отечественный рынок. Этой осторожностью компании активно пользовались неофициальные поставщики автомобилей. По факту Acura в нашей стране не было, но на улицах мы часто встречали представителей данного семейства. И все же японцы отважились на важный шаг и запустили официальные продажи своей премиальной марки в России. Сегодня модельный ряд состоит только из внедорожников, но уже известно, что он расширится и за счет седанов, которые в портфеле Acura так же присутствуют. В ближайшее время состоится официальная премьера Acura TLX
Обойти появление столь долгожданной марки в нашей стране стороной мы ни как не могли и решили познакомится с японцами. Начнем по порядку, и поделимся своими впечатлениями о младшем брате в линейке внедорожников Acura RDX.
Внешне Acura RDX выполнена по строгим канонам компактных внедорожников. Японцы не стали изобретать велосипед, а решили добавить оригинальности за счет интересных деталей и дизайнерской генетики марки. Рассматривая RDX понимаем, что перед нами весьма необычный экземпляр, впитавший в себя культуру Востока и Северной Америки. Европейский дизайн более изящный и плавный, здесь же мы видим крупные элементы, смешение округлых линий с жесткими ребрами выштамповки. Все это искусно смешано в одном кузове и выглядит весьма привлекательно. Самое интересное, что своими решениями дизайнеры смогли добиться визуального впечатления, что это не просто кроссовер, а очень быстрый кроссовер. И в этот момент начинаешь переживать, что динамичный внешний вид может разойтись с качеством управления, или же динамическими характеристиками. Дабы закрепить свои эмоции настоятельно рекомендуем вам, не откладывая в долгий ящик, срочно настроить под себя водительское сидение и отправится в путешествие.
Нажимаем кнопку Start и двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 литров оживает, неспешно преодолеваем первые несколько сотен метров по паркингу и выезжаем на трассу. Как только ты добавляешь мощности педалью газа, автомобиль начинает шалить и провоцировать тебя. Складывается ощущение, что звук мотора словно нашептывает тебе - «Давай еще немного, я могу, а ты, я чувствую, хочешь этого». Тут самое главное не поддаться на провокацию и всегда держать голову светлой, помня о скоростном режиме. Да, при маневрах нет никакого разочарования, Acura RDX четко следует указаниям рулевого колеса. Получается не обманули японцы, создав такую яркую внешность, они действительно подкрепили образ прекрасной динамикой и отличной управляемостью. При этом автомобиль весьма комфортный, не смотря на молниеносные реакции, он не вытрясает из тебя всю душу, при наезде на дорожные неровности, не заставляет тебя чувствовать руками и пятой точкой каждый камушек на асфальтовом покрытии. Он настроен таким образом, что остается комфортным в угоду американским потребителям, которые любят автомобили с мягкой подвеской и при этом заставляет сердце биться чаще. Честно говоря, проехав несколько сотен километров за рулем Acura RDX, ты начинаешь понимать, что владельцы данного автомобиля не зря потратили свои деньги.
Все меня устраивает в Acura RDX, но каплю дегтя добавляет в эту бочку меда на колесах - интерьер. Нет, не поймите меня превратно, тут есть все, что необходимо премиуму. Материалы прекрасного качества, мягкий пластик, изобилие кожи, удобные кресла, отличная шумоизоляция и масса пространства. Только выглядит это все уж слишком просто, сегодня в салоне автомобиля мы привыкли видеть яркие инновационные элементы. До Acura RDX они пока не добрались, но говорят, что уже совсем скоро при смене поколений все это наполнит внутреннее пространство автомобиля. Сегодня же маленький монохромный экранчик на центральной консоли выглядит анахронизмом. У него конечно можно поменять цветовую гамму рабочего экрана, но для современного автомобиля этого не достаточно. А может быть производитель просто сделал все таким аскетичным дабы подчеркнуть спортивные характер, ведь мы прекрасно знаем, что в настоящих болидах все очень скромно внутри. Не стоит гадать, чем руководствовались дизайнеры. Все же в этом автомобиле куда интересней ездить, нежели, рассматривать хитросплетения интерьерных решений.
Сегодня официальные дилеры Acura предлагают RDX в единственной комплектации «Techno» по цене от 2 199 000 рублей. В данную комплектацию входят все необходимые опции. Единственно, что за дополнительную плату производитель предлагает выбрать цвет кузова и декор салона, установить спортивные пороги и накладки на двери, приобрести систему для транспортировки на крышу и сетки для багажника. Даже если выбрать максимально весь набор дополнительного оборудования, то стоимость автомобиля не выйдет за отметку в 2 500 000 рублей.