Lifan Cebrium: Без подвоха
![Lifan Cebrium: Без подвоха](/upload/iblock/9fc/9fc2c49a34f349c1a13d75e14eeb08c9.jpg)
Беря китайский автомобиль на тест, всегда ожидаешь от него подвоха. Вроде и неплох внешне, и опций много, и цена привлекательна. А поедешь, так хоть останавливайся и вылезай. С Lifan Cebrium такого желания не возникло. Мало того, седан впечатлил своими ездовыми качествами. Да и в целом автомобиль оказался довольно приятным. И даже после недельного теста я не разочаровался в Cebrium, хотя и нашел к чему придраться
Внешне Lifan Cebrium / Лифан Себриум сдержан и нейтрален. Здесь нет того азиатского перебора, когда внешность машины изуродована обилием хрома и ненужными украшательствами. Дизайн прямо скажем не передовой, но удачный.
![Lifan Cebrium: без подвоха Lifan Cebrium: без подвоха](http://autorating.ru/upload/medialibrary/ce1/ce1660d3a0adbf353b35568123d67645.jpg)
Интерьер Lifan Cebrium довольно прост. Но в нем есть все необходимое для уюта на борту седана. Климатическая установка сделает пребывание в салоне оптимально комфортным. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном, приятным интерфейсом и отличным откликом на прикосновения, составит компанию в пробках, проиграв любимую радиостанцию или трек с внешнего носителя. А навигация проложит кратчайший путь по городским джунглям. При этом салон седана оснащен четырьмя подстаканниками, вместительным бардачком между передними креслами и карманами в дверях. Стоит отметить и подгонку деталей – стыки пластиковых элементов аккуратны, а зазоры минимальны.
![Lifan Cebrium: без подвоха Lifan Cebrium: без подвоха](http://autorating.ru/upload/medialibrary/58b/58b8b2cb7ee5b7e52925c37091ddf7e3.jpg)
Дизайн панели управления самый заурядный. Но по эргономике претензий к ней не возникло. Все удобно и, что называется, под рукой.
Сидеть в Lifan Cebrium / Лифан Себриум достаточно комфортно - передние кресла имеют ряд необходимых регулировок, а задний диван - удобный профиль сидений и пологий наклон спинки. И пусть длинноногим пассажирам межкресельного пространства будет здесь явно не хватать, галерке Cebrium это можно вполне простить. Тем более, что ее близость к впередистоящим креслам не критична.
![Lifan Cebrium: без подвоха Lifan Cebrium: без подвоха](http://autorating.ru/upload/medialibrary/135/135fbe51a3b7a0b57f95ae6b3467ee19.jpg)
Кожзаменитель, которым обиты кресла Lifan Cebrium не самого высокого качества. И визуально и по тактильным ощущениям больше смахивает на резину. Но чистить салон с ним удобно – достаточно протереть кресла влажной тряпкой.
Багажник Lifan Cebrium / Лифан Себриум так же порадовал. В его 620 литрах объема легко исчезают сумки и пакеты из супермаркетов, внушительных размеров чемоданы и даже… велосипед. Да и спинки заднего дивана складываются, открывая еще больший объем для перевозки крупногабаритных грузов.
![Lifan Cebrium: без подвоха Lifan Cebrium: без подвоха](http://autorating.ru/upload/medialibrary/e10/e1051a420fc70157adb0884d7da5a7ab.jpg)
Багажник Cebrium просторен и удобен. Доступ к нему осуществляется из салона, посредством нажатия кнопки на панели приборов. А вот закрывать крышку багажника неудобно – на ее изнанке напрочь отсутствует хоть какая-нибудь ручка.
Прыти от мотора, объем которого 1,8 литра ждать не приходится. 128 лошадок везут довольно лениво, а цокот от их копыт ощутимо слышен в салоне – звукоизоляция двигателя не ахти. Подхват начинается в районе 4 000 тысяч оборотов, а до этого рубежа тяга, увы, посредственная. Собственно и до сотни Lifan Cebrium / Лифан Себриум разгоняется за 13,5 секунд. Зато в экономичности мотор преуспевает куда больше. Расход на сотню по бортовому компьютеру, в условиях города с его пробками и рваным режимом езды, не превышал 10 литров на сотню.
![Lifan Cebrium: без подвоха Lifan Cebrium: без подвоха](http://autorating.ru/upload/medialibrary/c95/c95c236a1d3dd750720bd81d70484550.jpg)
Ездовой комфорт Lifan Cebrium / Лифан Себриум так же впечатлил. Дорогу седан держит уверенно, а повороты штурмует весьма охотно. Руль хоть и легковесен, но довольно точен. А связь с колесами, в отличие от автомобилей некоторых китайских производителей, ощущаешь при каждом маневре. Да, есть место кренам, но не пугающим, а вполне допустимым. Благодаря чему каждый новый вираж заставлял меня не упираться в педаль тормоза, а напротив поддать газку, чтобы еще раз убедится в том, что я и машина работаем не каждый по отдельности, а в паре.
![Lifan Cebrium: без подвоха Lifan Cebrium: без подвоха](http://autorating.ru/upload/medialibrary/214/2143fe2228fd637e4b5716808a66c800.jpg)
Комплектации у Lifan Cebrium всего две. Топовая Luxury отличается от стартовой Comfort наличием кожаной оплетки руля, климат-контроля вместо кондиционера, парктроника с дисплеем, шестидиапазонной электрорегулировкой водителского кресла, иной более продвинутой аудиосистемы, подогревом кресла переднего пассажира и мультирулем. Различие в цене порядка 40 000 рублей.
Хороша и подвеска, которая отлично отрабатывает неровности, весьма часто встречающиеся на загородных трассах. Лежачие полицейские, трамвайные рельсы и прочие изъяны наших дорог в Cebrium практически не замечаешь. Безусловно, вибрации есть, но запас энергоемкости амортизаторов довольно приличный. Прежде чем последние сомкнуться, до пробоя нужно еще постараться, что мне лично совершенно не хотелось делать.
![Lifan Cebrium: без подвоха Lifan Cebrium: без подвоха](http://autorating.ru/upload/medialibrary/5c9/5c9c327b79beeb3b79ba6e38a920a2ce.jpg)
Стоит ли брать? Цена вопроса с учетом всех возможных скидок менее 500 000 рублей за комплектацию Comfort. C такой ценой, уровнем оснащения и ездовыми характеристиками на фоне других китайцев Lifan Cebrium / Лифан Себриум выглядит весьма уверенно. Да есть недочеты, но вполне исправимые. Другой вопрос, как долго салон седана не будет скрипеть, подвеска держать удары, а хром украшать, а не висеть обкромсанными хлопьями. Впрочем, у Lifan на это есть трехлетняя гарантия. Да и на заводе в Черкесске, где производится седан, обещают следить за качеством и технологиями сборки. А значит, будем надеяться, что автомобиль, задуманный в Китае и собранный у нас, сдаст основной экзамен – экзамен временем.