Honda Accord: спортивный настрой
Дабы подчеркнуть спортивный настрой Honda Accord производитель добавил в список комплектаций седана модификацию Sport. Получилось неплохо, а главное доступно. Honda Accord Sport всего на 110 000 дороже начальной комплектации. Но эти деньги седан оправдывает на все сто
Sport – это вторая комплектация в большом списке из семи модификаций. В ней нет парктроников, навигации и прочих электронных систем, удорожающих автомобиль. Но у Accord Sport есть главное – характер и индивидуальность, которые, в первую очередь, оценит молодая аудитория автомобилистов.
Из передовых опций, что устанавливаются на современные авто и на Accord более богатых комплектаций комплектация Sport получила адаптивный свет. Сенсоры улавливают свет от впередиидущих машин и автоматом меняют дальний свет на ближний и наоборот.
Без того спортивную внешность Honda Accord / Хонда Аккорд в комплектации Sport подчеркивают задний спойлер, отделка внешних деталей темным хромом и 18-дюймовые колесные диски. Тонкие акценты дают толстые намеки на то, что этот седан не прост. Обойдя вокруг к нему невозможно придраться. Выглядит Honda Accord Sport идеально. И за каждой выштамповкой, за каждым ломаным ребром просматривается идея создать брутальный и вместе с тем легкий для восприятия автомобиль. Accord нравится. И даже не будь у него спойлера и больших колес он все равно бы выглядел на все сто.
Интерьер Honda Accord вторит внешности. Помимо сложных форм, что отличают интерьер Honda от других автомобилей и качественной отделки, для того чтобы подчеркнуть исключительность комплектации Sport, в салоне седана использованы иные, чем у рядовых комплектаций декоративные накладки и обивка сидений. Ко всему прочему сюда добавили красную системную подсветку – ее можно выбрать, зайдя в меню мультимедиа. В целом интерьер приятен и удобен. Здесь есть подстаканники для всех пассажиров, вместительные бардачки в передней части салона и ниши в дверях. К тому же Honda Accord / Хонда Аккорд весьма комфортен для седоков. Любой из рядов кресел с удобством разместить даже рослых пассажиров. Задний диван просторен и имеет выверенный профиль и правильный наклон спинки. Забравшись на него, мне не хотелось выходить. И, кажется, я бы легко мог пересидеть здесь даже очень длительную поездку.
Багажный отсек Honda Accord вмещает 495 литров поклажи. И это не предел, благодаря складывающимся спинкам заднего дивана.
На регулировках кресла водителя сэкономили - они ручные, но их хватает для того чтобы быстро и удобно устроится на командирском месте. Обзор отсюда вполне себе хороший. Площадь лобового стекла и зеркал заднего вида большая. И лишь отсутствие парктроника и камеры заднего вида при исполинских габаритах Honda Accord / Хонда Аккорд может расстроить тех, кто не уверен в себе.
Второй дисплей в комплектации Sport кажется лишним из-за отсутствия навигации или камеры заднего вида. А данные бортового компьютера, в целях экономии, можно было вывести и на панель приборов.
Под капотом Honda Accord Sport давно известный мотор объемом 2,4 литра мощностью 179,5 л.с. Моторчик очень экономичный, но не настолько резвый, чтобы понравится или оправдать название комплектации Sport. Наличие автомата, кстати, не плохого, определенно приуменьшает динамические характеристики двигателя. Разгон до сотни с коробкой автомат у Honda Accord / Хонда Аккорд с данным мотором составляет 10,1 секунды, против 9,3 секунд у седана с механикой. Стоит отметить, что данный показатель измерен производителем на 92-м бензине, который двигатель Accord очень даже переваривает. Судите сами, в смешанном режиме езды двигатель потреблял от 9 до 10 литров на сотню. Да и не настолько уж он и овощной. Задрав стрелку тахометра до 4000 оборотов в моторе все же что-то просыпается. По крайней мере, на обгоны раззадоренный седан идет охотно. Надо лишь раскрутить моторчик, не стесняясь подстегивать его педалью газа.
Зеленая кнопка ECON запрещает излишние перегазовки при старте с места и вообще адаптирует работу двигателя и коробки под более экологичную и экономичную езду.
Еще одно отличие Honda Accord Sport от рядового «акорда» в спортивной подвеске. Она чуть жестче обычной, что дает преимущество в поворотах. Седан щелкает вираж за виражом как белка орехи, доставляя удовольствие своему седоку. Да, на плохом асфальте жесткость подвески больше ощутима пятой точкой пассажиров. Но оправдание этому находишь, когда вновь направляешь седан на штурм поворота. К тому же подвеска вполне устойчива к серьезным выбоинам в дефектном асфальте. И запас энергоемкости у нее есть даже на 18-дюймовых колесах.
Мультируль позволяет манипулировать настройками систем автомобиля не открываясь от процесса вождения.
C управляемостью у Аккорд Спорт так же порядок. Руль довольно острый, а реакции на него у седана молниеносные. Единственное, что не хватало лично мне, так это чуть большей тяжести и сопротивляемости повороту на баранке. Электроусилитель руля уж слишком старается, лишая водителя удовольствия почувствовать себя слаженной парой с колесами седана. Впрочем, это скорее попытка придраться к управляемости на ровном месте. В рядовой езде Accord комфортен и весьма приятен.
Стоит ли брать? Определенно Honda подкупает своей надежностью, комфортом, вместительностью и ездой. Из конкурентов, пожалуй, по многим характеристикам ее перещеголяет разве что Skoda Superb / Шкода Суперб. Toyota Camry / Тойота Камри хоть и вместительнее, но немного не дотягивает по управляемости и грешит нелогичностью автомата. Ее багажник хоть и больше «аккордовского», но спинки не складываются. Впрочем, последняя прошла глубокий рестайлинг, а значит все может изменится в лучшую сторону.