BMW 2 series: Шестое чувство
Прекратите ныть, зануды-пуристы! Мол, автомобили BMW стали уже не те. Получите, распишитесь: купе с новым индексом 220i. Жесткая, живая, эта машина – плоть от плоти баварец старой школы
Маленький и пухлый М-руль точен и остр, как бритва. Купе слегка потряхивает на неровностях – и ты ощущаешь, насколько уверенно каждое из четырех колес цепляется за дорожное полотно, сколько еще газа можно добавить в повороте, чтобы не улететь с дороги, словно каким-то шестым чувством. Впрочем, не только им – рулевое колесо передает пальцам информацию даже о том, какую щебенку использовали при изготовлении асфальтобетонной смеси для дорожного покрытия. Неизбежная расплата за кристальную прозрачность рулевого управления.
Воздушный поток через два воздухозаборника в переднем бампере направляется вдоль передних колесных арок и создает «завесу» у внешних кромок колес, уменьшая турбулентность и аэродинамическое сопротивление
Подвеска – жесткая, иначе не скажешь. Мелкие дефекты асфальта ей нипочем, но перед лежачими полицейскими нужно почти останавливаться. А еще «Двойка» не любит плохой асфальт и особенно глубокие колеи – она начинает метаться по дороге, вероятно, из-за покрышек RunFlat. BMW 220i исповедует традиционные баварские ценности! Потенциала стандартной подвески вам недостаточно? Можно заказать «просто» спортивную М-подвеску или ее адаптивный вариант с системами управления режимами вождения и динамической регулировки жесткости Dynamic Damping Control. В последнем случае получите два в одном: спорткар и прогулочное купе.
«Двойка» почти на 11 сантиметров длиннее «Единицы», на 9 мм шире и на 3 мм ниже
Базовый мотор у BMW 220i – турбированная «четверка» объемом 2,0 литра и мощностью 184 л.с. Вроде бы мощь не сказать чтобы запредельная, но с 8-ступенчатым «автоматом» купе разменивает сотню за 7,0 секунд. 270Н*м крутящего момента доступно с отметки 1 250 на тахометре – то есть почти с холостых оборотов! С таким мотором «Двойка» уверенно ускоряется с любой скорости.
И приятно, что расплаты за динамику нет: даже при агрессивной езде купе «ест» в городском цикле 10-13 литров бензина, а на трассе и вовсе можно уложиться в 6 литров, хотя более реалистичные показатели – в промежутке между 7 и 8. Радует, что с ростом скорости эти цифры не начинают увеличиваться в геометрической прогрессии. Машина остается экономичной даже за пределами лимитов, установленных для обычных дорог. А как «двойка» прилипает к дороге на скорости! И никакой раскачки.
В 220i садишься, как в настоящее купе, то есть принимаешь положение полулежа. «Наш» автомобиль был укомплектован роскошными спортивными сидениями с массой регулировок, включая настройку расстановки валиков боковой поддержки
Зато с набором скорости в автомобиле нарастает гул от дороги – «спасибо» нужно сказать безрамочным дверям. Но во имя стиля можно пожертвовать тишиной, а заодно насладиться приятным тембром мотора. Понятно, что компактное купе – автомобиль для одного. Ну, или двоих. Не семейный формат! На задних местах, конечно, уместятся двое, причем ростом никак не выше 170 сантиметров – иначе голова будет упираться в потолок. Два места разделяет пластиковая вставка в сидении, в которой отформованы подстаканники. Зато багажник большой – аж 510 литров, - а задние сидения можно сложить для увеличения вещевого отсека. Так что в отличие от иных купе в багажный отсек BMW 220i влезет не одна сумка для гольфа. А, скажем, еще три десятка пар боксерских перчаток. Или небольшой холодильник. Или парочка мешков картошки.
Интерьер решен в традиционном для современных BMW ключе. Исполнение Modern line отличают рельефные вставки нарочито грубо обработанного дерева. Спортивный М-руль для 220i – опция
Но ведь две двери, приземистый силуэт, приятный, ненавязчивый рев мотора при разгоне, наконец, бело-голубой шильдик на капоте недвусмысленно намекают, для чего этот автомобиль, правда? Цена спортивного стиля - от 1 400 000 рублей за базовую комплектацию. Но если вы захотите оснастить автомобиль приятными мелочами вроде автоматической коробки передач (в «базе» идет «механика»), кожаных кресел и люка в крыше, то сумма может существенно подрасти.