Citroen C4: Астраханская кулинария
Слоган «Citroen C4 Седан – Автомобиль, созданный для России» полностью соответствует действительности. Мало того, что у нас в стране просто обожают модели в таком типе кузова, так у француза с русским паспортом, еще и подвеска отлично адаптирована для наших реалий и набор силовых агрегатов приличный. Потому и является данная модификация самой популярной в модельном ряду марки, занимая пять процентов в сегменте. Но устанавливаться на достигнутом в компании не собираются. Раз нравится седан С4 покупателю, надо чтобы поклонников становилось все больше. И для тех, кто сегодня только задумывается о покупке седана Citroen C4, французы этим летом расширили линейку комплектаций. Теперь, помимо продававшихся ранее четырех комплектаций, на рынке появились еще две новые - это Optimum и Lounge. Минимальная стоимость первой специальной серии Optimum составляет 699 000 рублей, максимальная цена 814 000 рублей. Комплектация Lounge доступна с отметки 762 000 рублей, и самый дорогой Citroen C4 седан предлагается за 901 000 рублей
Ничего удивительного, скажут многие, производители периодически добавляют новые комплектации для своих моделей. И это правда, только в этот раз, прежде чем объявить о новых пакетах, производитель проанализировал, что именно интересно покупателю, а уже потом сформировал интересные предложения. Например, популярностью пользовалась комплектация Tendance, но к ней почти всегда добавлялись пакетные опции на 40 000 рублей. С появлением комплектации Optimum, в которой все это есть, автомобиль становится дороже всего на 10 000 рублей, чем автомобиль в комплектации Tendance. Таким образом, выгода покупателя на автомобили с оптимально сбалансированным набором опций в специальной серии составляет от 28 000 до 38 000 рублей. И еще один приятный момент – в качестве опции на обе версии может быть установлена навигация по специальной цене 25 000 рублей.
Знакомиться с новыми комплектациями мы отправились в окрестности Астрахани. Наше путешествие проходило в формате кулинарного роад-шоу. Мы должны были не просто оценить, насколько прекрасно адаптирован Ситроен С4 Седан для российских дорог, но еще собрать ингредиенты для астраханской ухи, а также узнать секрет ее приготовления. Простая, на первый взгляд, задача настолько нас увлекла, что во время кулинарного конкурса в финале экспедиции нас уже трудно было оторвать от процесса приготовления рыбного супа.
Для того, чтобы сварить уху, надо в первую очередь добраться до рыбного места. Астрахань – это как раз те края, где с рыбой нет никаких проблем. И даже если вам придется преодолеть не одну тысячу километров на седане Ситроен С4 Седан, вы с комфортом доберетесь до места назначения. Слава богу, у нас в стране появляется все больше и больше хорошего дорожного покрытия. Не беда, впрочем, если дорога будет слегка подразбита, подвеска прекрасно отрабатывает неровности, а кузов лишь слегка покачивается. Правда, вот лично для меня водительское кресло немного «расхлябанно». Оно как бы располагает к комфортной езде, а я предпочитаю более жесткую посадку с прямой спиной, когда отправляюсь в путешествия на дальние расстояния. Зато если вы едете на рыбалку в компании, то в просторном салоне ваши друзья или родственники с комфортом проведут время в пути.
А вот уже на месте предстоит другое испытание. Самые живописные места располагаются в стороне от асфальтовых дорог. Наверняка вам придется выехать на грунтовую дорогу. Не переживайте, с этой задачей Ситроен С4 Седан справится без проблем, разве только кузов пылью или грязью запачкается. Преодолев не один десяток грунтовых дорог в поисках картофеля и дров, мы лишь единожды поймали подвеску на пробой. И то это была целиком и полностью наша вина, так как мы не заметили на мокрой дороге глубокую яму, куда и влетели одним колесом.
Да и на динамику у народного седана жаловаться не приходится. Автомобиль динамичный, хорошо позволяющий ехать в серьезном темпе. В нашем случае, правда, это был топовый 150-сильный мотор объемом 1,6 литра, работающий в тандеме с шестиступенчатым автоматом фирмы Aisin. Но и другие варианты тоже не вызывают катастрофических нареканий. Во время первого теста автомобиля под Псковом мой коллега как раз попробовал только младшие моторы в линейке. Пускай они слегка уступают старшему брату по мощности, все же произвели на него приятное впечатление.
А вообще, после того, как ты проехал не одну сотню километров за рулем Ситроен С4 Седан, складывается впечатление, что он очень «мягкий и пушистый». В нем удобно и комфортно, но при этом у него очень спокойный характер. И пускай он слегка кренится в повороте и у него не очень информативный руль, он все равно преодолевает препятствие в виде поворота. При этом четко держит прямую и позволяет быстро набирать скорость. К тому же внешне автомобиль весьма эмоциональный и на российских просторах сверкает своими формами. А еще, что немаловажно, он очень функционален. На нем удобно и в городе, и в сельской местности, в нем можно поехать на рыбалку или за картошкой, при этом на парковке у бизнес центра он не будет смотреться инородным образованием.
Комплектация версии Optimum основана на уровне Tendance и дополнена следующими опциями, устанавливаемыми серийно:
Выгода для покупателя специальной серии Ситроен С4 Седан Optimum составляет 28 000 руб.
Оснащение версии Lounge основано на уровне Exlcusive и дополнено следующими опциями, устанавливаемыми серийно:
Выгода для покупателя специальной серии Ситроен С4 Седан Lounge в сочетании с двигателями VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6 составляет от 32 000 до 38 000 руб.