Smart Brabus: Нечего смеяться

Можно подумать, что smart в тюнинге от Brabus – это такая первоапрельская шутка. А вот и нет. Знаменитое немецкое ателье занимается доводкой не только старших братьев из Mercedes-Benz, но и копается в смешном тельце малыша на двоих. И после того как вы проедете за рулем этой торпеды, трудно будет не признать, что делают они это очень хорошо. Разве только ничего у них не вышло с доработкой роботизированной коробки передач, она как была задумчива, так и осталась. Видимо даже тонкое инженерное вмешательство не может изменить характер тугодума. А вот если бы в этот автомобиль поставили механическую коробку, думаю, многие бы просто обожглись и не смогли осилить целую тарелку перца чили. А так довольствуемся наличием опции ручного управления у «робота» и смело оставляем позади себя стаю больших седанов, планировавших обидеть тебя на светофоре. Вообще smart Brabus - это издевательство над окружающими, по другому не назовешь
Да, этого малыша обидеть фактически не возможно, он хоть и маленький, сам кому хочешь, надает по шее. В первую очередь задира обозначает свой непростой характер внешними признаками. У него нет кричащих логотипов Brabus на кузове, они как раз небольшие и сразу не обратишь на них внимания. В глаза бросаются колеса с оригинальными литыми дисками и низкопрофильной резиной. Без внимания не останется и оригинальный обвес, он успешно демонстрирует, что автомобиль со спортивным характером. Делать роскошный салон для этого автомобиля не стали, наоборот, попытались максимально приблизить его к условиям боевых гоночных седанов. Конечно же, обшивку не выкинули, да и каркас безопасности не установили, Все фактически как в стандартной версии, если она, конечно же, не украшена дополнительным стайлингом. Зато здесь на передней панели установлены оригинальный тахометр и часы, стилизованные под приборы настоящих гоночных автомобилей. Рычаг стояночного тормоза сделан из алюминия, ручка роботизированной коробки также создана специально для данной модели и выполнена из комбинации кожи и алюминия. По большому счету внешних изменений не так много, да это и хорошо. В данном вопросе лучше хвастаться техническими характеристиками. Одеть автомобиль как петрушка не сложно, а вот добиться того, чтобы он по своим техническим параметрам превосходил базовую модель, дело не очень простое.
А что по технике? В первую очередь специалисты Brabus поработали над подвеской. На модель установлены специальные газонаполненные амортизаторы, которые были настроены индивидуально под модель и более жесткие пружины. За счет доводки подвески smart for two Brabus опустился на 10 миллиметров. Такая доработка сделала автомобиль более жестким, и переезжая на нем трамвайные пути или лежачих полицейских, ты каждый раз думаешь, как бы не повредить колеса и не сломать позвоночник. Зато на прямой автомобиль стал более собранным и уверенным, да и крены в поворотах уменьшились по сравнению с гражданской версией. В целом доработки подвески пошли на пользу.
С двигателем также поколдовали, его усовершенствовали и добились прибавки мощности более чем на 30% по сравнению с предшественником. Теперь мотор выдает 102 лошадиные силы и 147 Нм крутящего момента, а до сотни разгоняется за 8,9 секунды. При этом силовой агрегат расходует всего 5 с небольшим литра на 100 километров пробега. Хотя до совершенства робот довести не удалось, мастера из ателье Brabus приложили все усилия, чтобы максимально улучшить ее. Специально разработанный вариант блока управления коробкой передач позволяет переключать передачи ещё быстрее. Как результат, время переключения передач сократилось примерно на 20 процентов в диапазоне между 1-ой и 4-ой передачами. Выжимает и отпускает сцепление электромотор.
От базового варианта коробки передач трансмиссия на этой модели отличается более короткими передаточными отношениями в случае первой и пятой передач. Чтобы коробка передач передавала повышенный крутящий момент без потери мощности, её жёсткость была повышена в некоторых местах - в частности, в области валов и основания шестерён. Сцепление здесь имеет диаметр 200 и обладает более жёсткой торсионной пружиной, чем в случае автомобиля smart fortwo с двигателем мощностью 62 кВт/84 л.с.
В результате доработок в автомобиле стало больше «огня». Это вне сомнений приводит к чувству восторга за рулем smart for two. Самое приятное ощущение, что на дороге ты можешь быть на равных с другими, но при этом у тебя всегда есть преимущество. Тебе легче найти парковочное место, ты можешь перестроиться в тех местах, когда другие вынуждены томиться в ожидании большего пространства. У тебя остаются все преимущества небольшого городского автомобиля, но при этом он настолько яркий и драйвовый, что многие сперва не понимают, что происходит, а потом начинают завидовать.
Лично для меня после того как я провел несколько дней за рулем smart Brabus остается единственный вопрос: это единственный ваш автомобиль или нет? Думаю, что держать в гараже только его нет смысла. Он, конечно, удобный для города, но с многими задачами может не справиться, если у вас семья. А вот если вы молодой и всегда впереди, то тут однозначно можно остановиться на данном экземпляре. И из магазина покупки увезете, и девушку с ветерком прокатите, и со светофора первым уедете.
Базовая стоимость smart Brabus в салонах российских дилеров составляет 950 000 рублей. Впрочем, можно выделиться и купить автомобиль с откидным верхом. Тут цена вопроса чуть выше, от 995 000 рублей. Скажете не дешево? Смело отвечу, что малыш стоит своих денег.