Поиск автодилера

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

10:44 01 ноября 2014
Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Нынешнее обновление Ford Focus ждали очень. Уж больно много нареканий было в сторону дизайна торпедо и эргономичности аудиосистемы от Sony. Да и внешность, не смотря на свою брутальность, имела некоторые огрехи, смущавшие конечного потребителя. В Ford слушали и мотали на ус, чтобы построить обновленный Focus в соответствии с пожеланиями клиентов. И, стоит признать, у них это получилось.

Обновления внешние сделали Ford Focus / Форд Фокус менее вычурным. Громоздкие элементы дизайна уступили место приглядным и понятным формам. Линии стали более резкими, тонкими и точными. Столь радикальным обновлением внешности дизайнеры Ford Focus определенно вдохнули в него новую жизнь. И даже отсыл к более маститому Mondeo, который четко читается в новой внешности Focus, ничуть не портит впечатления от новинки. Наоборот Ford Focus стал выглядеть дороже и респектабельнее.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Впрочем, внешность меня интересовала куда меньше, чем интерьер новинки. Помню как каждый раз, присаживаясь в Ford Focus, я возмущался по поводу мелкой россыпи кнопок аудиосистемы Sony, по которым даже стоя в пробке, было трудно попасть, не говоря уж о том, чтобы управлять системой на ходу. Прыгаю внутрь обновленного Focus и … Восторг! При сохраненном общем стиле торпедо, дизайн панели управления аудиосистемой изменили на упрощенный и удобный. Мелкие кнопки уступили место более крупным клавишам. Теперь они собраны в единую консоль, а не разбросаны, как раньше, по всей поверхности панели управления.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Признаться за этим, я сразу не рассмотрел новые спортивные кресла, трехспицевый руль с перелицованным управлением и то, что увеличилась вместительность центрального отсека для хранения вещей, где, благодаря новому делителю, отныне одновременно помещаются литровая бутылка с водой и стакан емкостью 400 мл.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Чтобы два раза не вставать дизайнеры заодно изменили управление климатической установкой, так же сделав его более удобным и логичным. Схематичный человечек на кнопках управления направлением обдува смотрится довольно мило

Впрочем, еще больше в обновленном интерьере обрадовало появление у Ford Focus / Форд Фокус системы SYNC второго поколения с огромным 8-дюймовым цветным дисплеем. Система представляет собой масштабный коммуникационный комплекс. Здесь есть все, что необходимо водителю в дороге от навигации до системы голосового управления системами автомобиля. Последняя функция особенно примечательна. Голосом можно менять настройки любых систем автомобиля, будь то климат-контроль или же навигация. Скажите системе «Хочу есть» и та в миг выдаст ближайший ресторан, свяжет с ним по телефону и проложит к нему маршрут. То же система проделывает и с достопримечательностями. Если же необходимо забить в навигацию адрес, то это так же можно сделать голосом. Причем адрес системе можно назвать сразу целиком.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

С обновлением габариты Focus не поменялись. Внутренние размеры остались прежними. Так что те, кто владеет теперь уже старым Ford Focus / Форд Фокус, не сделают для себя никаких открытий с точки зрения вместительности обновленной модели. На галерке все так же тесновато, а багажный отсек вмещает те же 277 литров поклажи с поднятыми спинками заднего дивана и 1062 литра со сложенными.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Ровного пола, при сложенных спинках заднего дивана, как и до обновления, увы, не получить

А вот в электроники, отвечающей за безопасность в обновленном Ford Focus прибыло. Инженеры улучшили работу ESP, добавив в нее функцию прогнозирования и предотвращения заносов. Система анализирует скорость движение и маневры рулем. И при малейших ошибках дает сигнал к буксующим колесам на торможение, исключая занос, еще до того, как тот успеет развиться и это почувствует водитель.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Панель управления системами Ford Focus: автопарковщик, парктроник, система StartStop и подогрев рулевого колеса

Еще одно новшество коснулось автоматической парковки. Если раньше Ford Focus мог парковаться сам только лишь параллельно, то теперь он это делает еще и перпендикулярно. Но и на этом инженерная мысль не остановилась, благодаря чему обновленный Ford Focus / Форд Фокус может сам выруливать с параллельной парковки.

Система Active City Stop, облегчающая жизнь в пробках интернет зависимым водителям так же обновилась. Если раньше она работала на скорости до 30 км/ч. То теперь система, заподозрив, что водитель отвлекся от дороги, и не замечает стремительно приближающийся бампер впередиидущего автомобиля, остановит Ford Focus на скорости до 50 км/ч.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Жму кнопку пуск Ford Focus с 1,5-литровым турбированным двигателем линейки EcoBoost. О том, с какими моторами приедет обновленный Focus в Россию пока неизвестно. Однако совершенно точно известно, что среди них появится именно этот двигатель. Моторчик имеет две степени форсировки 150 л.с. и 182 л.с. Нам досталась его топовая модификация.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

С первых метров стало понятно, что двигатель способен на многое. Уверенная тяга практически с нижнего диапазона оборотов и как результат хороший разгон и уверенные ускорения на трассе. Играть педалью газа с такими характеристиками двигателя одно удовольствие. Еще бы, стоит лишь пришпорить моторчик, как тот стремительно откликается, вызывая щенячий восторг у седока. Работать шестиступенчатой механикой, с которой был в паре наш двигатель, не менее приятно. Хорошая избирательность, четкие включения, небольшой ход – все это добавляет драйва и удовольствия от обладания автомобилем со столь живым характером. Что же до расхода топлива, то при езде по серпантинам и скоростным магистралям в весьма активном режиме он не превышал 10,5 литров на сотню.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Здесь впору упомянуть, что рулевое управление и подвеска обновленного Ford Focus так же претерпели изменения. Так были заменены амортизаторы, усовершенствованы настройки электроусилителя и внесены изменения в конструкции передней подвески (была увеличена толщина подрамника и крепежа, а так же увеличили жесткость поворотного кулака). Все это повлияло на поворачиваемость обновленного Ford Focus, снизило вибрации и повысило остроту реакций на руле. Как результат Ford Focus едет и управляется ничуть не хуже того же Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф. Впрочем, когда новинка доберется до России, а это 2015 год, ее подвеска будет еще раз доработана с учетом наших реалий. Как минимум обновленный Focus станет выше, а как максимум… Впрочем, подождем и увидим.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Ford Focus стал еще тише, благодаря улучшенной шумоизоляции амортизаторов, стекол, моторного отсека, а так же снижению вибраций

Что касается дизеля, то на данный момент Ford закрыл данное направление в России. Увы, но слишком дорогая и не востребованная выходит овчинка. Впрочем, по обновленному Ford Focus вопрос в стадии обсуждения. Тем более что для него, помимо усовершенствованного двухлитрового мотора мощностью 150 л.с. вместо 140 л.с., компания предлагает новый полуторалитровый двигатель мощностью 95 л.с. и 120 л.с.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Признаться, новый полуторалитровый дизель весьма впечатлил. Радости не было предела – 120-сильный двигатель по динамике и скорости доставления удовольствия от поездки уделывал 182-сильный бензиновый EcoBoost. Отклики на педаль газа здесь острее и мощнее, моторчик тихий и очень производительный. Двигатель работает в паре с коробкой с двумя сцеплениями PowerShift, которая не мешает, а дополняет его, делая езду удобней не в ущерб динамики. Расход топлива соответствующий - 6-7 литров на сотню по показаниям бортового компьютера.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

О ценах на обновленный Ford Focus говорить пока рано. Сперва, новинку надо поставить на конвейер во Всеволжске, доработать в соответствии с российскими реалиями, локализовать производство комплектующих и проделать еще массу работы. Впрочем, наблюдая ценовую политику Ford, можно надеяться, что новинка если и подорожает, то не значительно.

Горячие новости

19 июля 2024 EXEED TXL обновился и стал еще привлекательнее Ищем и находим важные изменения в обновленном EXEED TXL Обновленный EXEED TXL задал новый уровень в классе Популярный в России среднеразмерный полноприводный внедорожник EXEED TXL недавно серьезно обновился, получив важные изменения по технике, дизайну и уровню оснащения. Теперь модель доступна с двумя двигателями на выбор и в четырех комплектациях: Business, Prestige, Premium и Flagship.
18 июля 2024 Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max Все уже готовились к выходу следующего поколения Chery Tiggo, но производитель решил порадовать нас в преддверии этого события — и выпустил обновленную версию Chery Tiggo 7 Pro Max. Сегодня мы расскажем, что изменилось в сравнение с моделью до рестайлинга, что осталось прежним и как ощущается автомобиль теперь.
16 июля 2024 Автомобиль мечты ждет вас в "МАСМОТОРС" Автосалон "МасМоторс" предлагает широкий выбор автомобилей для всех желающих обрести комфорт и стиль на дороге. Эксперты помогут вам выбрать идеальное транспортное средство, учитывая все ваши пожелания и потребности. В "МасМоторс" на сайте https://www.masmotors.ru/ вас ждет не только большой ассортимент автомобилей, но и профессиональное обслуживание на высшем уровне.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась