Поиск автодилера

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

17:29 11 ноября 2014
Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Широко шагая по просторам автомобилестроения, корейский автопром теснит и японцев, и европейцев. Первые уже запаздывают с дизайном. Вторые также нервно оглядываются на роскошные формы и аппетитную начинку, но еще сдерживают натиск, предлагая более интересные ездовые характеристики. Но корейский локомотив под названием Hyundai останавливаться на достигнутом, похоже, не собирается. В модельной линейке этой марки уже есть весьма достойные экземпляры, сопоставимые по качеству и ездовым характеристикам с премиальными немцами. А там, глядишь, и до среднего ценового сегмента очередь дойдет. Тем более что задатки уже имеются, например, Hyundai i40

Внешность седана говорит сама за себя. С Hyundai i40 хочется изменить и странноватым «японцам», и одинаковым на лицо «европейцам». Дизайн i40 приятен, а формы купеобразного кузова обаятельны. Обилие плавно перетекающих линий, вытянутая форма противотуманок и оптики, высокая поясная линия – азиатские нотки в дизайне Hyundai i40, безусловно, присутствуют, но весьма деликатные, без перебора, чем, собственно, и увлекает внешность седана.

Попадая внутрь Hyundai i40, попадаешь в мир технологий. Чего здесь только нет: камера заднего вида с большим цветным дисплеем, навигация, кнопка запуска двигателя, панорамный люк, парктроники, подогрев руля, электронный ручной тормоз, обогрев зоны покоя щеток, подогрев заднего ряда кресел, вентиляция и подогрев передних кресел, система помощи при парковке, система контроля полосы… Список можно продолжать, практически бесконечно. Ну а о пользе каждой из опций говорить, пожалуй, излишне.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Торпедо i40 смотрится довольно грузно из-за множества изгибов, элементов и кнопок. Нижняя часть панели управления выполнена из жесткого пластика

Устроиться в кресле водителя с удобством удалось не сразу. Кресло широкое и без ярко выраженного анатомического профиля. Сидеть вроде удобно, но поясничный подпор расположен излишне низко, боковая поддержка вроде есть, но эффекта от нее никакого. Впрочем, со временем привыкаешь, благо регулировок у кресла предостаточно.

Вид на дорогу с кресла водителя вполне приемлемый, за исключением ситуации, когда требуется повернуть – массивные стойки перекрывают обзор и это особенно мешает в темное время суток. А вот зеркала заднего вида у Hyundai i40 – большие. Да и наличие у седана камеры заднего вида (начиная с комплектации Business) существенно облегчает маневры на парковке.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Несмотря на обилие кнопок, управляться с системами автомобиля легко. Кнопки крупные, с легко читаемыми символами

Кажущаяся вместительной галерка на деле оказалась не столь просторной. Усевшись за водительским креслом, настроенным под мой рост (186 см) я, например, уперся коленями в спинку. Не критично конечно, но уперся. И все бы ничего, если бы спинка заднего дивана имела более пологий наклон. Но она выставлена излишне вертикально, и выдержать дальний переезд, сидя на заднем диване в Hyundai i40 будет сложновато.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Багажник в Hyundai i40 довольно вместителен. Его объем составляет 503 литра, что весьма неплохой показатель в данном классе. Пара чемоданов сюда проскочит довольно легко. А единственным минусом багажного отсека седана можно считать открытые стойки крышки. Так что вещи стоит укладывать в багажник, оставляя запас пространства для стоек.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Кстати, объем багажника Hyundai i40 можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Ровного пола в такой конфигурации багажного отсека, конечно, не получить. Но перевезти лыжи, сноуборд или другие крупногабаритные вещи можно. А это несомненный плюс.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Раскатывать по городу на Hyundai i40 приятно. И дело не в эстетическом удовольствии, которое автомобиль доставляет своей внешностью владельцу и окружающим, но и в ездовых характеристиках седана. Да, они не выдающиеся: здесь нет баварской управляемости, штутгартского комфорта или ингольштадтских моторов. Но есть приятная подвеска, которая легко переваривает лежачие полицейские и мелкие неровности. Да, она довольно жестко реагирует на выбоины покрупнее. Но по ровному асфальту везет с должным комфортом. Есть руль, на который седан реагирует с ленцой, и которым то и дело приходится подруливать на волнистом и неровном асфальте, потому как Hyundai i40 постоянно норовит уйти с полосы под натиском дорожных дефектов. Но в поворотах i40 вполне предсказуем, даже несмотря на склонность к кренам. К тому же на городских скоростях все эти артефакты в управлении практически незаметны. Есть шестиступенчатый автомат, который вторит ленивому рулю и с опозданием следит за педалью газа, переключая передачи с секундной задержкой. Но делает он это ровно и без рывков. А его наличие абсолютно точно повышает комфорт и удобство седана в пробках.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

178-сильный двухлитровый двигатель так же спокоен. Разгон уверенный, но не взрывной, а динамики, которую он обеспечивает, за глаза хватит для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе. Аппетит, кстати, у мотора весьма скромный – 10,5 литров на сотню в смешанном режиме езды по городу с его пробками и загородным трассам.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Ориентироваться по шкалам, двигаясь задним ходом, очень удобно. Ко всему прочему парктроник i40 издает звуковые сигналы при приближении к препятствию

Определенно, за короткий промежуток времени корейцы подтянули свои автомобили по качеству и ездовым характеристикам, чтобы те соответствовали современным требованиям конечного потребителя. В Hyundai i40 всего в меру. И в качестве городского седана он вполне может служить альтернативой в своем классе. Но седану еще есть куда расти. Главное, не сбавлять темп.

Горячие новости

4 июля 2025 VII фестиваль «Жарим лето» собрал больше 1 700 участников 3 июля в Москве в гольф-клубе «Крылатское» состоялся седьмой кулинарный фестиваль «Жарим лето» — неформальное событие для профессионалов финансовой отрасли, где в том числе активно участвуют автопроизводители, дилеры, финтех-компании из автоиндустрии
26 июня 2025 EXEED усиливают глобальную стратегию на фоне роста продаж по всему миру Бренд планирует сделать упор на высокое качество продукта и инновационные технологии, а еще — расширить экосистему сервисов и привилегий для владельцев EXEED.
26 июня 2025 Новый EXLANTIX ET сертифицирован для российского рынка Гибридный кроссовер получил ОТТС в России.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась