Поиск автодилера

Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

16:40 19 января 2015
Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

Консерватор – это слово вертится у меня в голове с того самого момента, когда месяц назад я сел за руль Mitsubishi Pajero Sport. Неброская внешность, архаичность интерьера, медвежья неуклюжесть в повадках – японцы, а особенно из Mitsubishi / Митсубиси, похоже, никуда не торопятся, предпочитая использовать ресурсы созданного давным-давно автомобиля до конца, по сути меняя лишь внешнюю оболочку… А, впрочем, что-то в этом есть.

Mitsubishi Pajero Sport один из немногих оставшихся внедорожников, что придерживаются старых традиций. Его кузов покоится на раме. Дорожный просвет составляет 215 мм. Полный привод Super Select 4WD обслуживают пониженный ряд передач и два дифференциала с блокировками. Что позволяет не только успешно ковыряться в грязи где-нибудь в лесной глуши, но и в полноприводном режиме ездить по любым дорожным покрытиям, включая асфальт, без страха сломать коробку, испортить подвеску, стереть в ноль дорогущую резину и, наконец, вылететь с трассы с одному Богу известными последствиями. Сколько таких осталось - можно пересчитать на пальцах.

Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

Интерьер внедорожника скромен до безобразия. Даже утилитарные пикапы сегодня ушли гораздо дальше, чем это сделал Паджеро Спорт. Жесткий пластик повсюду, селектор раздатки в виде рычага, регулировки руля только по вылету – все здесь чуть лучше, чем у Land Rover Defender, но не более того.

Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

Комплектация нашего Mitsubishi Pajero Sport – топовая Ultimate. Однако в данной комплектации нет бортового компьютера. По легенде японцы хотели подружить бортовой компьютер с системой мультимедиа. Но что-то пошло не так и дружба не состоялась. Итог: ранние машины в топовых комплектациях не имеют бортового компьютера. Однако японцы быстро сориентировались и уже у новых Паджеро Спорт добавили надстройку на торпедо, куда, собственно, и впихнули необходимую водителю информацию.

Впрочем, есть и плюсы. Так, с эргономикой водительского места в «спорте» полный порядок. Все доступно и под рукой. В немногочисленных кнопках трудно потеряться. Да и в меню мультимедийной системы с навигацией я разобрался довольно скоро.

Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

Клавиши подогрева сидений просятся на более видное место. Кстати, подогрев работает здесь странным образом - волнообразно. В одном и том же интенсивном режиме он, то деликатно подогревает, то буквально зажаривает пятую точку.

Несмотря на свою простоту, салон Mitsubishi Pajero Sport весьма удобен. Кармашков, бардачков и подстаканников здесь в избытке. Кресла могут быть обиты кожей, что облегчает их чистку. На галерке есть складной подлокотник. А в салоне с комфортом усядутся четверо. Причем каждый из них может прихватить с собой увесистый чемодан – багажный отсек Паджеро Спорт, кажется, готов проглотить все, что ему предложишь, включая третий ряд кресел, который, увы, среди российских поклонников Pajero Sport не пользуется популярностью, а значит и не предлагается.

Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

Для троих пассажиров галера тесновата. За то спинки заднего ряда кресел имеют регулировку по углу наклона, что сильно выручает в дальних переездах и помогает рослым пассажирам усесться чуточку удобнее.

В езде по асфальту Mitsubishi Pajero Sport не предлагает компромиссов. Достаточно проехать и нескольких километров, чтобы понять, что этот внедорожник приспособлен больше для проселка и бездорожья. Баранка тугая, и прежде, чем вырулить с парковки, придется изрядно потрудиться. К тому же от упора до упора она делает более четырех оборотов, что не добавляет удобства при маневрировании. Подвеска – жесткая. Особенно это ощущается на загородных трассах, где асфальт местами оставляет желать лучшего. При этом, сидя за рулем, явно чувствуешь движение не подрессоренных масс в подвеске, из-за чего на неровном асфальте кажется, что внедорожник вот-вот вырвется из-под контроля.

Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

Панель управления довольна архаична, но удобства ей не занимать – чем проще, тем удобней.

Работа автомата в целом приятна. Да, он задумчив и, прежде чем спрыгнуть на пару передач вниз, при необходимости ускориться, сделает глубокую паузу, а уж после переключится. Но, как раз на этот случай, в нем предусмотрен ручной режим переключения, как посредством рычага, так и подрулевых лепестков. Зато сами переключения происходят довольно плавно. А те незначительные рывки, что случаются, раздражения не вызывают.

Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

Подрулевые лепестки выручают, когда требуется максимальный контроль за дорогой и ручное управление передачами.

2,5-литровый мотор скорее понравился. Тяга просыпается в районе 1 800 оборотов двигателя и не спадает вплоть до 3 500 оборотов. Впрочем, ощущения, что автомат сильно придерживает всю подлинную мощь этого мотора, возвращаются каждый раз, когда нажимаешь педаль газа.

Mitsubishi Pajero Sport: Длительный тест

Объем багажника составляет 714 литров. Сложив задний ряд кресел, вместимость багажного отделения возрастает до 1 813 литров.

Продолжение следует…

Горячие новости

30 июня 2022 Автокредиты пошли в рост Холдинг «Ключавто» подсчитал, как менялось число кредитных сделок, проведенных компанией весной 2022 года. По данным аналитиков, в мае в кредит было продано на 96% больше новых машин и на 150% больше автомобилей с пробегом относительно показателей марта текущего года.
29 апреля 2022 Mercedes-Benz представил T-Klasse Это разновидность уже знакомого Citan

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась
Поиск Автодилера
Выбрать