Поиск автодилера

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

16:08 18 мая 2015
Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

Infiniti Q50 AWD Hybrid на сегодняшний день, пожалуй, самый передовой, с точки зрения технологий, серийный седан. Гибрид, да еще и с рулем, связанным с колесами посредством электрических проводов – Герберт Уэльс отдыхает! Как-то по осени мне доводилось уже прокатиться на двухлитровой турбированной версии этого седана. А вот гибридную версию, с которой стартовали продажи Q50, удалось опробовать только сейчас.

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

До сотни Infiniti Q50 AWD Hybrid разгоняется за 5,5 секунд.

355 обузданных 7-ступенчатым автоматом мустангов тянут почти двухтонный седан с завидной легкостью. Под педалью газа есть большой запас мощности, доставляемый колесам гибрида по первому требованию водителя. Работу гибридной установки совершенно незаметно – переключения между электрической тягой и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 происходят стремительно. И лишь тешащий кошелек расход топлива в 10-11 литров говорит о том, что гибридная схема работает весьма эффективно.

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

Торпедо и панель управления выглядят весьма футуристично.

Семиступенчатый автомат работает ровно и быстро, вторя энергичной силовой установке. Благодаря системе сглаживания скачков оборотов при переключениях вниз, коробка не только плавно жонглирует передачами, но и снижает временные затраты на само переключение. Результат налицо – приятная тяга в широком диапазоне оборотов и равномерное мощное ускорение без затыков и пауз, которые частенько сопровождают разгон и торможение в автомобилях с менее продвинутым автоматом. Очень нравится!

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

Цветной дисплей демонстрирует все процессы происходящие с автомобилем: навигацию, изображение с многочисленных камер, расположившихся по периметру седана, а так же различные системные настройки. Кстати, удивительный факт – система, вроде как, русифицирована, но некоторые ее пункты меню все равно на английском языке.

Однако больше всего впечатляет мысль о том, что руль в Infiniti Q50 WAD Hybrid лишен жесткой связи с колесами. Нет, в случае отказа она, конечно, появится, но когда все системы работают исправно, то водителю остается лишь крутить баранкой, а электроника, задействовав моторы на рулевой тяге, будет вертеть колесами и подстраивать усилие и степень остроты реакций на баранке, согласно выбранному водителем алгоритму.

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

Выше 10,5 литров на сотню расход нашего гибрида не поднимался.

На деле все происходит весьма реалистично. Усилие на рулевом колесе и реакции автомобиля на его отклонения сродни тем, что получаешь на хорошем гидроусилителе. Но главное баранка совершенно не реагирует на изменения рельефа дорожного полотна. Да мчите вы, если машину не жалко, хоть все сто по проселку, руль не шелохнется. А ведь и это еще не все преимущества столь продвинутой системы. Адаптивное управление позволяет выполнять автоматическую парковку и, в случае ухода с полосы движения, нежно вернет машину в рамки, очерченные дорожной разметкой. Еще чуть-чуть осталось до того момента, когда управлять собственной машиной будет считаться дурным тоном.

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

Тесная галерка не располагает к путешествиям в большой компании.

Впрочем, есть у такого управления и минусы. Система адаптации рулевого управления нет-нет, да и запутается, когда дело доходит до быстрой работы рулем и прохождении связки коротких и острых поворотов. Если повороты идут один за другим, как на горных серпантинах, то ощущается как электроника то недорулит, то перерулит. Однако особого криминала в этом нет. Как часто вы водите машину в экстремальном режиме? Да если и водите, то другая электроника Infiniti Q50 всегда начеку и если что подкорректирует машину, притормозив необходимое для выравнивания траектории колесо. К тому же система, уверен, будет дорабатываться и в конечном итоге придет к идеалу.

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

Что же до удобства салона, то Инфинити Q50 можно похвалить за эргономику кресел, разработанных в NASA, за огромные цветные мониторы с кучей нужных и не очень приложений и информации, (например, кому интересно знать боковые ускорения и перегрузки?) и материалы отделки.

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

Объем багажника гибридного Q50 составляет 400 литров, что на 100 литров меньше, чем у двухлитрового турбированного седана.

А поругать - за тесный задний диван и фактически отсутствующий багажник. Да и заляпанный пальцами центральный дисплей выглядит совсем не премиально. Приходится возить с собой влажные салфетки, чтобы после каждого использования сенсорного экрана протирать его от оставленных на нем отпечатков пальцев, словно заметая за собой следы. Кстати, не смотря на всю прелесть больших мониторов Q50, хотелось бы высказать свое «фи» и разработчикам ПО – жутко тормозная операционка не всегда реагирует на нажатия и смахивания. Сразу хочется поставить в пример обновившуюся недавно Honda CR-V – вот кто добился планшетных реакций на своем экране.

Infiniti Q50 AWD Hybrid: Взгляд в будущее

Спереди у Q50 AWD Hybrid независимая двухрычажная подвеска, а сзади независимая многорычажка. Подвеска довольно жестковата и разнохарактерный асфальт подмосковных дорог заставляет содрогаться и кузов Infiniti Q50 AWD Hybrid и его пассажиров. Но стоит отдать должное салону, который при такой тряске остается молчаливым наблюдателем, а не активным участником процесса, партия которого состояла бы из скрипов и лязганья пластика.

Стоит ли брать? Мощный, технологичный седан с впечатляющей внешностью вполне заслуживает внимание тех, кто гонится за прогрессом и технологиями. Полный привод, гибридная силовая установка, проводное управление – уверен, будущему владельцу будет, чем похвастаться перед друзьями, кто технологиям предпочитает классику.

Горячие новости

17 мая 2024 Новый EXEED TXL: характеристики и особенности Не так давно среднеразмерный кроссовер EXEED TXL получил ряд существенных изменений, которые затронули и техническую часть, и технологическое оснащение, и дизайн. Теперь модель продается в четырех фиксированных комплектациях: Business, Prestige, Premium и Flagship. Предлагается два двигателя на выбор и новая автоматическая трансмиссия собственного производства. В этом материале расскажем об особенностях новой версии EXEED TXL.
24 апреля 2024 EXEED RX: особенности премиального кросс-купе EXEED RX — один из самых динамичных представителей модельного ряда компании. Это стремительный и технологичный кросс-купе, получивший 5 звезд по результатам краш-теста I-CASI. В этой статье расскажем о характеристиках, встроенных опциях и особенностях этой модели.
22 марта 2024 Обновленный EXEED VX уже доступен в РОЛЬФ Вешки Новый внедорожник EXEED VX уже доступен в EXEED Центре РОЛЬФ Вешки. Он получил ряд изменений в дизайне, техническом и технологическом оснащении.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась