Поиск автодилера

Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

20:11 01 июля 2015
Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

Чуть меньше часа на автобусе от аэропорта сербской столицы, и мы выгружаемся на парковке перед автодромом Novak. Мы хоть и приехали на гоночную трассу, сегодня не будет соревнований на скорость за рулем обновленных Mazda 6. И это вовсе не потому, что у новинки недостаточно спортивного характера для того, чтобы наматывать круги на высоких скоростях. Просто гонки - это Mazda Sport Cup или Mazda Karting Race, где кипят нешуточные страсти, эмоции зашкаливают, а в воздухе витает запах жженой резины и раскаленных тормозов.

Сегодня в программе нас ждет краткий курс водительского мастерства для водителей посольств и спецслужб. На это отведено несколько часов, и за это время будет возможность научиться выполнять полицейский разворот, понять, как работает водитель в автомобиле охраны, и разобраться, как столкнуть транспортное средство с трассы.

Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

Новые автомобили выстроились ровными рядами перед учебными площадками, от кузова обновленной «шестерки» ярко отражаются лучи весеннего солнца. Кардинально менять дизайн экстерьера, выполненного в концепции «KODO - душа в движении», японцы не стали. Он еще достаточно свежий и актуальный, потому и внесли дизайнеры лишь незначительные изменения для усиления эффектного образа. Чтобы все оценить, необходимо тщательно приглядеться и сфокусировать взгляд на конкретных деталях. То, что изменилась решетка радиатора, сразу же бросается в глаза. Противотуманные фары получили окантовку и стали светодиодными. Впрочем, головная оптика, теперь тоже освещает путь в ночное время суток теми же высокотехнологичными и столь востребованными сегодня у автопроизводителей светодиодами. Появились новые 19-и дюймовые колесные диски, а в палитру цветов добавился новый Sonic Silver Metallic и уже знакомый по Mazda 3 Titanium Flash Mica.

Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

Любоваться дизайном кузова можно бесконечно долго, но руки уже чешутся попробовать, как автомобиль будет себя вести на обучении. Первым делом пытаемся выполнить полицейский разворот. Разгоняемся задом, внимательно следя за оборотами двигателя: как только скорость достигает необходимого значения, аккуратно переводим селектор автоматической коробки в положение нейтраль и резко поворачиваем руль в сторону разворота. Доля секунды, картинка резко меняется, словно на скоростной перемотке, и вот мы уже совершили разворот на 180 градусов. Точно включаем рычаг коробки в положение драйв и срываемся с места в сторону финишного створа. То, что такой трюк выглядит эффектно снаружи даже не обсуждается, но когда ты его проделываешь сам, голова начинает кружиться от восторга.

Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

Пока есть перерыв между упражнениями, внимательно изучаем интерьер флагмана модельного ряда японской компании. Здесь покупателя ждут основательные перемены. Поклонники марки уже видели такой дизайн на новой Mazda 3, теперь аналогичный интерьер и на большом седане. Внутрисалонное пространство построено в новой концепции японской марки. Четкое разделение на две зоны: кокпит для водителя и просторное и удобное пространство для переднего пассажира. Сверху, на передней панели, разместился экран мультимедийной системы MZD Connect, с помощью которой можно не только прослушивать аудиофайлы с подключенного телефона, но и читать SMS-сообщения. Навигационная система также получила ряд обновлений: появились дополнительные опции поиска, оптимизирован процесс построения маршрута, что позволило рассчитывать путь точнее. Управление мультимедией осуществляется через джойстик, расположенный на центральном тоннеле. С того же центрального тоннеля в нынешнем поколении убрали механический ручник, заменив его электрическим стояночным тормозом. За счет этого изменения появилось больше пространства между передними креслами, которое заняли отделением для различной мелочевки. Не забыли в Мазда и о пассажирах второго ряда, впервые на своих моделях, японцы установили обогрев задних сидений. Так что теперь зимой можно с комфортом садиться в холодный автомобиль и на второй ряд.

Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

Возвращаемся к практическим занятиям. Следующее по плану упражнение позволяет понять, как можно столкнуть движущийся автомобиль с трассы. Новые Mazda6 пока стоят в сторонке, а для тренировки используем старые транспортные средства, ведь каждое исполнение упражнения ведет к неминуемым травмам на корпусе наших автомобилей. Первый автомобиль с инструктором за рулем набирает скорость, а ты пытаешься максимально близко подъехать своим передним крылом к его заднему бамперу. Инструктор четко координирует твои действия, регулирует скорость, отслеживает дистанцию и, как только все факторы сошлись, дает команду повернуть руль в сторону преследуемого автомобиля и резко нажать на педаль газа. Если все выполнено правильно, то за долю секунды, первый автомобиль делает оборот в горизонтальной плоскости и вылетает с трассы, а вы продолжаете движение прямо.

Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

Финальное упражнение хоть и было разработано для того, чтобы понять основы защиты автомобиля важной персоны, по сути являлось не простым испытанием для проверки ходовых качеств новой Мазда6. На трассу выезжают три седана: в первом находится охраняемый объект, во втором – охрана, а третий принадлежит киллерам. Задача охранников заключается в том, чтобы перекрыть преследователям траекторию для обгона и хорошего выстрела. Тут необходимо не только, чтобы автомобиль хорошо управлялся, но и динамично разгонялся. Ведь как только инструктор за рулем последнего автомобиля понимает, что вы не даете ему возможность вывести пассажира на огневую позицию, сразу же начинается агрессивное движение.

На извилистом треке Mazda6 прекрасно управляется, четко держит заданную траекторию. Порой складывается впечатление, что рулю не хватает остроты, но это обманчиво – новый автомобиль четко следует указаниям водителя. В общем, с ролью автомобиля спецохраны Мазда6 справляется без проблем.

Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

Тренировочный день закончился мгновенно, и пускай мы познакомились только с азами столь необычного управления автомобилей, эмоции переполняли каждого участника. Над Сербией опускается ночь, а мы спокойно выдвигаемся в сторону Белграда. Обновление никоим образом не сказалось на зажигательном характере «шестерки», скажу больше - она даже стала более динамичной. Тяги мотора достаточно в различных ситуациях, а если вам и этого мало, то теперь можно активировать спортивный режим при помощи кнопки рядом с рычагом коробки. В этом случае автомобиль дольше держит низкую передачу, тем самым делая Mazda6 шустрей, а при торможении автомат молниеносно подтыкает пониженную. Жаловаться на то, что подвеска предыдущего поколения доставляла особый дискомфорт, не приходилось, но японцы решили и тут внести доработки. Они поменяли амортизаторы, и результат не остался незамеченным. Машина стала вести себя плавней на дороге, стыки и неровности будто не замечает.

Еще один момент, который сразу же бросается в глаза, а точнее слышен ушами, так это то, что автомобиль стал тише во время движения. Шумоизоляцию действительно улучшили, заполнив пустоты в дверях, заменив дверные уплотнители и применив другие материалы для покрытия пола.

Mazda 6: Шпионские страсти на Балканах

В Белград мы въезжали когда солнце полностью село за горизонт. Это было как нельзя кстати, ведь еще одним нововведением является система ALH, отвечающая за работу головной оптики. В предыдущей Mazda6 адаптивный свет автоматически переключался с дальнего на ближний, если появлялся встречный транспорт. Нынешнее поколение в своей основе имеет совсем другой принцип. Получая информацию с камеры о встречном автомобиле, ALH видоизменяет световой пучок: те светодиоды, что могут слепить водителя встречного транспорта, выключаются, а освещенность самой дороги при этом остается прекрасной.

Обновленная Mazda6 предлагаться по весьма привлекательной в сравнении с основными конкурентами цене. Так за базовую модель надо будет заплатить от 1 060 000 рублей, а автомобиль в максимальной комплектации с двигателем 2.5 л будет стоить 1 626 000 рублей. Согласитесь очень привлекательное предложение в момент, когда автопроизводители поднимают цены на свою продукцию чуть ли не каждый месяц.

Горячие новости

19 июля 2024 EXEED TXL обновился и стал еще привлекательнее Ищем и находим важные изменения в обновленном EXEED TXL Обновленный EXEED TXL задал новый уровень в классе Популярный в России среднеразмерный полноприводный внедорожник EXEED TXL недавно серьезно обновился, получив важные изменения по технике, дизайну и уровню оснащения. Теперь модель доступна с двумя двигателями на выбор и в четырех комплектациях: Business, Prestige, Premium и Flagship.
18 июля 2024 Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max Все уже готовились к выходу следующего поколения Chery Tiggo, но производитель решил порадовать нас в преддверии этого события — и выпустил обновленную версию Chery Tiggo 7 Pro Max. Сегодня мы расскажем, что изменилось в сравнение с моделью до рестайлинга, что осталось прежним и как ощущается автомобиль теперь.
16 июля 2024 Автомобиль мечты ждет вас в "МАСМОТОРС" Автосалон "МасМоторс" предлагает широкий выбор автомобилей для всех желающих обрести комфорт и стиль на дороге. Эксперты помогут вам выбрать идеальное транспортное средство, учитывая все ваши пожелания и потребности. В "МасМоторс" на сайте https://www.masmotors.ru/ вас ждет не только большой ассортимент автомобилей, но и профессиональное обслуживание на высшем уровне.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась