Поиск автодилера

Mitsubishi L200: Колхозный роман

14:56 21 октября 2015
Mitsubishi L200: Колхозный роман

Можете говорить все, что угодно, обвинять меня в том, что я мыслю стереотипами, но для меня пикапы - это пыльные автомобили, на которых передвигаются серьезные парни в клетчатых рубашках с ковбойскими шляпами на голове. Перед глазами сразу же предстает захолустный городок, тусовка у небольшого магазина и тревожные звуки в воздухе. Те, что владеют фермами и скотом, передвигаются на огромных красных грузовиках, те, кто на них работает, предпочитают пикапы поменьше, а "школота" традиционно владеет ржавыми моделями из тех времен, когда мой отец только и мог, что мечтать о собственном автомобиле. В общем, для меня пикап всегда был утилитарным автомобилем из американского села. На нем и свиней прокатить можно и невесту до Лас-Вегаса домчать. Короче, и в пир, и в мир, и в добрые люди.

Только это там, в Новом свете, гуляет ветер по прериям, скрипят двери в салунах и по улицам ходят ковбои. У нас все иначе: разбитые дороги, а порой и полное их отсутствие, медведи, гуляющие по улицам, и бескрайние просторы. Вот и воспринимают в России пикапы не как автомобиль для "деревенщины", а как настоящий внедорожник, пускай и с кузовом. Их можно увидеть как на улицах крупных городов, так и в грязи проселочной дороги где-нибудь в средней полосе. В их кузове уживается добытая дичь и мешки с картошкой у одних, другие же используют кузов как филиал гаража.

Mitsubishi L200

Сегмент этих автомобилей пока не очень большой, но развивающийся, да и игроков на этом поле не так много. Можно пересчитать по пальцам одной руки компании, продающие пикапы на российском рынке. Одним из лидеров в этой нише является Mitsubishi со своим L200. В японской компании считают, что первый пикап поступил в продажу в далеком 1946 году. Правда, в те далекие времена пикапом называли трехколесную мотоколяску с кузовом, покрытым брезентом. В привычном нам обличье автомобиль появился уже в семидесятых. Спустя шестьдесят лет с момента запуска мотоколяски Mizushima компания Mitsubishi выводит на российский рынок уже четвертое поколение своего пикапа. И это не очередной рестайлинг или легкий фейслифтинг, в салонах официальных дилеров уже стоят по-настоящему новые Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200

И чтобы ни говорили представители компании производителя, что нынешнее поколение уже не совсем автомобиль для фермера, а больше бюджетный городской джип, корни дают о себе знать. Потому и тест нового L200 прошел в Черноземье, которое славится плодородной землей, обилием фермеров и богатыми урожаями. Картошку копать мы не стали, кукурузу оставили местным жителям, свекольные поля проехали, а сосредоточили свое внимание на яблоневых садах. Урожая можно собрать на кузов не одного пикапа, но мы постарались загрузить под завязку свой автомобиль. Десять ящиков с отборными яблоками спокойно уместились в кузов, еще осталось место, чтобы закинуть несколько мешков картошки. Безусловно, это важное достоинство данного автомобиля, но куда интересней, что же поменяли японцы в новом поколении.

Mitsubishi L200

Да, фактически, все. Изменили дизайн кузова, доработали подвеску и раму (Mitsubishi L200, как и прежде, остается рамным внедорожником, что, несомненно, привлечет к нему внимание любителей покорять бездорожье) и перенастроили систему полного привода SuperSelect – теперь тяга распределяется в пропорции 40/60.

Предыдущее поколение Mitsubishi L200 привлекало к себе внимание плавными линиями. Он разительно отличался от сородичей по цеху, для которых внешние данные уходят на второй план. Скорее, по своим чертам он смахивал на когорту классических внедорожников. В нынешнем поколении останавливаться на достигнутом не стали. Остававшиеся брутальные черты обтесали, добавили хрома, украсили боковины выштамповками, обули в большие колеса и выпустили в мир. Получилось очень хорошо: несмотря на то, что нет острых углов, автомобиль создает впечатление, что он тот еще работяга!

Mitsubishi L200

Интерьер салона радует своей лаконичностью и качеством отделочных материалов. Детали особо переделывать не стали, сосредоточились на тех, что обеспечивают дополнительное удобство. Например, сегодня рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Задний диван стал удобней, а его спинка может откидываться на угол в 25 градусов, что является абсолютным рекордом в данном классе. И хотя производитель пытался сделать второй ряд комфортней, по итогу у него ничего не вышло. Вернее, вышло до того момента, пока автомобиль не тронулся с места. Сидеть в припаркованном автомобиле комфортно, но как только начинается движение, из тебя вытрясает всю душу даже на асфальте, что уж говорить, если большая часть вашего пути будет проходить по бездорожью или проселку. И даже если ваш кузов будет полностью загружен, комфортнее от этого на втором ряду не становиться. Лично нам во время перегонов приходилось постоянно меняться, чтобы у позвоночника остались шансы на долгую и счастливую жизнь.

Mitsubishi L200

И еще японцы очень сильно сосредоточились на безопасности. Сегодня они заявляют, что при прохождении краш-теста, они рассчитывают получить четыре звезды. Для автомобиля с рамой это очень хороший результат, я бы даже сказал превосходный.

Как и положено пикапам, под их капотом разместились дизельные силовые агрегаты объемом 2,4 литра, но разной мощности. Оба двигателя можно приобрести с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, а вот новая шестиступенчатая механика доступна только с двигателем мощностью 154 лошадиные силы. Именно этот мотор фактически доминирует в новом Mitsubishi L200, какую бы вы комплектацию не выбрали. А вот более мощный двигатель доступен только в самой дорогой версии. В ней, помимо мощности, покупателя ждет еще рад «плюшек». Там и колеса большего диаметра уже в базе, и салон кожаный, и, даже, есть электропривод водительского сидения.

Mitsubishi L200

Зато в водительском кресле и кресле переднего пассажира дорога переносится очень легко. На бездорожье Mitsubishi L200 просто бог, ему по плечу как грунтовки, так и полное бездорожье, он с легкостью преодолевает броды, прекрасно держит направление и набирает скорость. Слава богу, что доработки и старания приблизить автомобиль к городским кроссоверам не лишили его возможности чувствовать себя своим на бездорожье.

Конечно, на пикапе никто не собирается ставить рекорды скорости, и он предсказуемо достаточно спокойный на дороге. Медленно набирает скорость, не особо резко прибавляет при разгоне, зато весьма комфортен на прямых. Возможно, слегка кренится в поворотах, но ощущения, что перевернешься, нет.

Mitsubishi L200

Минимальная стоимость нового Mitsubishi L200 составляет 1 349 000 рублей, это будет автомобиль на механике, но уже с кондиционером. Самый дорогой пикап предлагается за 1 969 990, в модели будет двигатель мощностью 181 силы с автоматической трансмиссией.

Горячие новости

19 июля 2024 EXEED TXL обновился и стал еще привлекательнее Ищем и находим важные изменения в обновленном EXEED TXL Обновленный EXEED TXL задал новый уровень в классе Популярный в России среднеразмерный полноприводный внедорожник EXEED TXL недавно серьезно обновился, получив важные изменения по технике, дизайну и уровню оснащения. Теперь модель доступна с двумя двигателями на выбор и в четырех комплектациях: Business, Prestige, Premium и Flagship.
18 июля 2024 Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max Все уже готовились к выходу следующего поколения Chery Tiggo, но производитель решил порадовать нас в преддверии этого события — и выпустил обновленную версию Chery Tiggo 7 Pro Max. Сегодня мы расскажем, что изменилось в сравнение с моделью до рестайлинга, что осталось прежним и как ощущается автомобиль теперь.
16 июля 2024 Автомобиль мечты ждет вас в "МАСМОТОРС" Автосалон "МасМоторс" предлагает широкий выбор автомобилей для всех желающих обрести комфорт и стиль на дороге. Эксперты помогут вам выбрать идеальное транспортное средство, учитывая все ваши пожелания и потребности. В "МасМоторс" на сайте https://www.masmotors.ru/ вас ждет не только большой ассортимент автомобилей, но и профессиональное обслуживание на высшем уровне.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась