BMW 320d: За что я люблю дизель?

Еще несколько лет назад наши соотечественники выбирали дизельные автомобили за то, что тяжелое топливо стоило почти в два раза ниже бензина. Сейчас ситуация резко изменилась и разницы фактически не существует, но все же расход дизельных автомобилей ниже, чем у бензиновых и если есть желание сберечь свою копейку, не стоит моментально отбрасывать такой вариант.
Нужна ли такая экономия человеку покупающему для себя BMW? Возможно нет, но у дизельного BMW 320d безусловно есть свои преимущества. В первую очередь – это БМВ, автомобиль позволяющий получить такой заряд драйва, что другим производителям и не снилось. Сегодня баварцы пытаются разбавить драйверские качества своего модельного ряда нотками комфорта, но, даже, это не мешает быть BMW 320d по-настоящему спортивным автомобилем. Причем именно маленький седан, наверное, самый азартный представитель в модельном ряду. Безусловно, есть модели с литерой «М», которые привлекают ярким обвесом и заставляют потеть ладони, при одном только упоминании лошадиных сил под капотом. Зато эти автомобили стоят на порядок выше, чем стандартные экземпляры и не каждый найдет в себе смелость, выложить за шильдик столько денег.

Сегодня BMW 320d стоит от 2 200 000 рублей, это почти на 400 000 тысяч больше, чем базовая модель с бензиновым двигателем. Правда, если сравнивать автомобили со схожими по мощности моторами, то разница составит всего 110 000 рублей. При таких суммах она уже не такая значительная. За полноприводную версию – xDrive, надо заплатить уже от 2 300 000 рублей. Похожий бензиновый экземпляр предлагают от 2 090 000 рублей.
При этом, расход у BMW 320i в районе шести литров в смешанном цикле, а у BMW 320d около четырех с половиной. При этом, максимальный крутящий момент у дизеля 400 Нм, а бензинового силового агрегата 290 Нм. Получается, что дизельный автомобиль более динамичный, при одинаковых условиях управляемости, да еще и экономичней.

Если обратить внимание на конкурентов, то Mercedes-Benz предлагает единственный дизельный вариант C-class 250d 4MATIC, цена на который составляет 2 620 000 рублей. Да, данная модель более мощная и полноприводная, но все равно она дороже, чем полноприводный BMW. Ауди, в этой борьбе на российском рынке, вообще не может принять участие. Из предложенных 12 силовых агрегатов нет ни одного дизельного. Японский премиум также не может похвастаться дизельными моторами, в своем арсенале. Получается, что для тех, кто предпочитает статус и комфорт остается Mercedes-Benz С-class 250d 4MATIC, а для молодых, любящих драйв выбор больше, либо моноприводная «трешка», либо полноприводный вариант.