Поиск автодилера

LIFAN X50 против LADA XRAY: бьем, ломаем, чиним

14:51 22 июня 2016
LIFAN X50 против LADA XRAY: бьем, ломаем, чиним

LIFAN X50 или LADA XRAY? На этот вопрос мы попытались ответить в нашем сравнительном тесте на autoRATING.ru. Здесь же хотелось бы разобрать если не всю, то хотя бы часть той подноготной, с которой поневоле придется, а кому-то из владельцев одного из этих вседорожников уже случилось, столкнуться после приобретения.

Вопросы те же: сколько стоит страховка по системе КАСКО? Сколько стоит техническое обслуживание и, не дай Бог, ремонт?

Что ж, попытаюсь ответить на все эти вопросы, столкнув эти два автомобиля в еще одном сравнительном тесте. Только на этот раз это будет тест цен. Поехали!

Итак, начнем с технического обслуживания. LADA XRAY проходит его раз в 15 000 км или один раз в год. Если вы проезжаете на автомобиле не менее указанного километража, то за три года владения на ТО из вашего кошелька уйдет сумма в 33 212 рублей, по ценам одного из дилеров АвтоВАЗа.

LIFAN X50 более требователен к ТО. Проходить его придется раз в 10 000 км, плюс обязательное к прохождению так называемое нулевое ТО, которое дилеры делают на первых двух месяцах жизни автомобиля. Если ваш годовой пробег приближается к 20 000 км, то за три года владения вам придется сделать семь ТО, на что уйдет из кошелька 82 937 рублей. Если же пробег не превышает 10 000 км в год, то уход за автомобилем по ценам дилеров LIFAN обойдется в 39 372 рубля. И это на 6 160 рублей дороже, чем у LADA XRAY.

LIFAN X50 против LADA XRAY: бьем, ломаем, чиним

А что если столкнуть «лбами» оба автомобиля, после чего у обоих пострадали: левая фара, бампер, левая противотуманка, капот, левое крыло, решетка радиатора и эмблема? Ремонт LADA XRAY, без учета скрытых повреждений, которые в реальной жизни будут наверняка, обойдется примерно в 85 708 рублей с покраской необходимых деталей и их установкой. Самыми дорогостоящими деталями у LADA оказались левая фара – 22 802 рубля и капот – 12 936 рублей.

Отремонтировать LIFAN X50 после такого краш-теста обойдется в 74 380 рублей. А самыми дорогими деталями у китайца являются левая фара – 15 607 рублей, передний бампер – 8 017 рублей и капот – 9 511 рублей. Зато ценник на покраску одной детали и ее установку гуманнее, чем у LADA – по 6 500 рублей за бампер и левое крыло и 8 500 рублей за капот.

Страхуемся по КАСКО или катаемся на свой страх и риск? Ответ, думаю, очевиден. По ценам известных страховых компаний КАСКО на LADA XRAY обойдется в 57 894 рубля. Защитный полис для LIFAN X50 обойдется дешевле – в 54 378 рублей.

Вот такие они бюджетные кроссоверы!

Горячие новости

30 июня 2022 Автокредиты пошли в рост Холдинг «Ключавто» подсчитал, как менялось число кредитных сделок, проведенных компанией весной 2022 года. По данным аналитиков, в мае в кредит было продано на 96% больше новых машин и на 150% больше автомобилей с пробегом относительно показателей марта текущего года.
29 апреля 2022 Mercedes-Benz представил T-Klasse Это разновидность уже знакомого Citan

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась
Поиск Автодилера
Выбрать