Mazda: Новая доктрина

Время меняться и строить коммуникации по новому – такова доктрина будущего развития Mazda в России. Японская компания не желает отставать от трендов, и меняется вместе с аудиторией, становясь более мобильной, коммуникабельной, удобной и сетевой. В прошлом останутся занудные презентации, теория о железках и шестернях, и однообразные автосалоны – в российском подразделении Mazda, в след за другими производителями, приняли решение не участвовать в дорогостоящем и не самом интересном для марки, да и потенциальных клиентов мероприятии. А так же будет пересмотрен подход к организации эвентов, коммуникаций в сети и рекламе. К слову, последняя пара пунктов уже нашла частичное воплощение в новом комедийном сериале японского бренда под названием «Ты, я и моя машина».
Да-да, Mazda в России взялась за кинематограф. И сделала это с присущим ей профессионализмом. Здесь и качественные актеры, и не плохая съемка, и самоирония, и откровенный стеб, и тонкий юмор, и, даже, «клубничка». В самой Mazda свое новое увлечение прокомментировали так: «Реклама должна вызывать эмоции и запоминаться. Ее должны хотеть смотреть и делать перепосты. Она должна вызвать интерес и желание обладать рекламируемым автомобилем». В общем, дебют нескольких серий многосерийной короткометражки был встречен сетевой публикой на «ура!». Только первая серия нового проекта набрала 2,3 млн просмотров. А в отзывах и комментариях то и дело встречаются: «вот такую машину я бы купил!», «сильное кино», «такую рекламу я готов смотреть вечно» и много других позитивных эпитетов в сторону японского бренда. Сработало, значит? Определенно! А раз так, я поехал в Сербию тестировать практическую часть нового плана Mazda. Читателю же предлагаю скоротать время, наслаждаясь сериалом.