Поиск автодилера

Шаг на встречу будущему

10:42 03 октября 2016
Шаг на встречу будущему

Еще несколько лет назад мы смотрели на людей, купивших гибридные автомобили, как на сумасшедших. Зачем им это надо, сколько они заплатят за замену батареи, если она сядет, и сколько будет стоить обслуживание таких автомобилей? Ничего, привыкли, и на гибриды сегодня уже никто не обращает внимание. Тенденция нынешнего этапа - это электрические и plug-in hybrid автомобили. Что с ними делать и как адаптировать под российскую действительность, лично для меня не совсем понятно? А ведь производители активно начинают продвигать свою продукцию данного сегмента в российские массы.

И сегодня действительно кажется, что данная история утопическая. Тут вам не Европы, где есть зарядные станции, налоговые послабления и другие приятные комплименты. Мы в России не будем заморачиваться граммами на километр пройденного пути. У нас в армии до сих пор прекрасно трудятся автомобили с моторами, не подходящими даже под категорию Евро-0. И это не мешает нам иметь самую серьезную и грозную армию в мире.

На самом деле у всей этой электрической истории есть определенные плюсы. Полностью электрические автомобили могут бесплатно парковаться, в то время как остальные каждый час выкладывают свои кровные за стоянку возле офиса или кафе. А владельцы plug-in hybrid платят налоги, только за мощность одного двигателя, бензинового, а он вполне гуманный, ведь умещается, почти всегда, в рамки нижней границы. А с двух моторов мы уже получаем приличный табун и отменный момент.

Бурное развитие данного сегмента упирается в цену и инфраструктуру. И в том и другом случае имеются значительные сдвиги. Например, BMW анонсировало на прошлой неделе, что их plug-in hybrid является самой доступной модификацией одной модели. И по сути высокие технологии являются входным билетом в определенный класс. Вот со станциями для зарядки пока не все так хорошо. Первопроходцем в этом направлении была компания Mitsubishi, которая одной из первых пыталась продвигать свои электромобили. Продали немного, но благодаря им в Москве и не только появились первые заправочные станции. Опять же на прошлой неделе прошла новость, что в Москве открыли еще пять электро-зарядных пунктов. В год по пять, так глядишь и наберем не один десяток.

Правда, случится данное событие ой как не скоро. А тем временем японские производители получили задание от своего правительства к олимпиаде выпустить полноценные электрические автомобили, которые смогут проехать не 50-60 километров на одной зарядке, а 400-500. Уверен, что сделают, и станции зарядные развесят на каждом столбе рядом с парковками. Вот бы нам так к Чемпионату мира по футболу, но, видимо, мы так и будем получать в год по чайной ложке, в то время как весь мир перейдет на электричество.

Горячие новости

19 Октября 2018 У Tesla Model 3 появилась дешевая версия Цена — от 33 200 долларов
19 Октября 2018 Клиенты попросили Ford продлить производство суперкара GT Спрос на автомобиль продолжает расти
18 Октября 2018 В Porsche обозначили примерную цену электрокара Taycan Стандартная версия будет дешевле Панамеры

Специальные акции

12 Сентября 2018 Летайте бизнес-классом с KIA Optima! Выиграйте смартфон Samsung Galaxy S9 или уик-энд бизнес-класса в Дубае! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
12 Сентября 2018 Испытайте новый KIA Ceed! Выиграйте один из умных призов! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
10 Сентября 2018 С 1 по 30 сентября новые автомобили Renault доступны со скидкой до 16% До конца сентября в RTDService проходит распродажа новых автомобилей
Поиск Автодилера
Выбрать