Поиск автодилера

Шаг на встречу будущему

10:42 03 октября 2016
Шаг на встречу будущему

Еще несколько лет назад мы смотрели на людей, купивших гибридные автомобили, как на сумасшедших. Зачем им это надо, сколько они заплатят за замену батареи, если она сядет, и сколько будет стоить обслуживание таких автомобилей? Ничего, привыкли, и на гибриды сегодня уже никто не обращает внимание. Тенденция нынешнего этапа - это электрические и plug-in hybrid автомобили. Что с ними делать и как адаптировать под российскую действительность, лично для меня не совсем понятно? А ведь производители активно начинают продвигать свою продукцию данного сегмента в российские массы.

И сегодня действительно кажется, что данная история утопическая. Тут вам не Европы, где есть зарядные станции, налоговые послабления и другие приятные комплименты. Мы в России не будем заморачиваться граммами на километр пройденного пути. У нас в армии до сих пор прекрасно трудятся автомобили с моторами, не подходящими даже под категорию Евро-0. И это не мешает нам иметь самую серьезную и грозную армию в мире.

На самом деле у всей этой электрической истории есть определенные плюсы. Полностью электрические автомобили могут бесплатно парковаться, в то время как остальные каждый час выкладывают свои кровные за стоянку возле офиса или кафе. А владельцы plug-in hybrid платят налоги, только за мощность одного двигателя, бензинового, а он вполне гуманный, ведь умещается, почти всегда, в рамки нижней границы. А с двух моторов мы уже получаем приличный табун и отменный момент.

Бурное развитие данного сегмента упирается в цену и инфраструктуру. И в том и другом случае имеются значительные сдвиги. Например, BMW анонсировало на прошлой неделе, что их plug-in hybrid является самой доступной модификацией одной модели. И по сути высокие технологии являются входным билетом в определенный класс. Вот со станциями для зарядки пока не все так хорошо. Первопроходцем в этом направлении была компания Mitsubishi, которая одной из первых пыталась продвигать свои электромобили. Продали немного, но благодаря им в Москве и не только появились первые заправочные станции. Опять же на прошлой неделе прошла новость, что в Москве открыли еще пять электро-зарядных пунктов. В год по пять, так глядишь и наберем не один десяток.

Правда, случится данное событие ой как не скоро. А тем временем японские производители получили задание от своего правительства к олимпиаде выпустить полноценные электрические автомобили, которые смогут проехать не 50-60 километров на одной зарядке, а 400-500. Уверен, что сделают, и станции зарядные развесят на каждом столбе рядом с парковками. Вот бы нам так к Чемпионату мира по футболу, но, видимо, мы так и будем получать в год по чайной ложке, в то время как весь мир перейдет на электричество.

Горячие новости

12 января 2023 В целях экономии: автовладельцы стали чаще покупать запчасти без помощи автосервисов При техническом обслуживании или в случае поломки у автовладельца всегда есть выбор: купить нужные запчасти самому или довериться в этом вопросе автосервису, заплатив за запчасть в полтора-два раза больше
21 декабря 2022 Шины KAMA TYRES в лауреатах лучших товаров страны Конец года принес торговому дому «Кама» отличный подарок – сразу две модели их продукции удостоились высоких званий в общенациональном конкурсе «100 лучших товаров России».

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась
Поиск Автодилера
Выбрать