Mitsubishi Pajero Sport III: бьем в хлам!

Зажмуривайте глаза, отворачивайтесь, не смотрите на это! Сейчас будем бить в хлам новенький Mitsubishi Pajero Sport III. Сильные нервы? Тогда запасайтесь попкорном и добро пожаловать на первые ряды.
Поскольку мы интернет-проект, значит бить будем виртуально. Но так, чтобы во все стороны разлетелись: передний бампер, левое переднее крыло, левая фара, левая противотуманка, решетка радиатора (верхняя), решетка радиатора (нижняя, в бампере) и капот. До кучи, со злости от произошедшего, виртуально оторвем эмблему марки - три бриллианта от верхней решетки радиатора, и закинем ее в воображаемые кусты. Представили масштаб трагедии и все еще спокойны? Тогда вот вам некоторые цифры, от которых, лично у меня, мурашки пошли по коже.
Сперва, посчитаем стоимость запасных частей: передний бампер (без омывателя, но с сенсорами парковки) – 28 000 рублей; левое крыло – 20 490 рублей; левая фара (без омывателя, но светодиодная) – 67 245 рублей; левая противотуманка – 20 360 рублей; верхняя решетка радиатора (для авто с камерой) – 31 230 рублей; решетка в бампере – 5 173 рубля; капот – 39 750 рублей; и тот самый шильдик с платформой под него, который мы со злости закинули в кусты – 9 086 рублей. Плюс все это покрасить и поставить на место – порядка 90 000 рублей, по ценам известного столичного дилера. Итого: запчасти – 221 334 рубля, запчасти + покраска и установка – 311 334 рубля. Да, увы, теперь это наша реальность. И Паджеро Спорт, уверен, еще не «лидер» в ценах на запасные части и ремонт.
С такими ценами поневоле задумаешься о КАСКО. Клацаем по клавиатуре, ищем знакомый калькулятор одной известнейшей страховой компании, а там, нам предлагают купить КАСКО на Митсубиси Паджеро Спорт III за 179 299 рублей на год. Да, автомобили с ценой под три миллиона рублей нынче обходятся дорого во всех отношениях. Для сравнения Toyota Land Cruiser Prado обойдется вам ничуть не дешевле. Но как по мне, так лучше перестраховаться. Или искать вариант с франшизой. А что, во франшизе есть свои минусы – придется за мелкий ремонт платить из своих. И безусловный плюс - стоимость такого полиса КАСКО дешевле. Да, частично вы покрываете ремонт из своего кармана, но остальное (большую часть при масштабных разрушениях автомобиля) доплачивает страховая компания. Ну и никто не отменял конкуренцию. Так что можно поискать по рынку страховщиков более-менее приемлемую цену на КАСКО. Главное быть уверенным в страховой.
Ах да, есть еще один вариант, когда КАСКО можно включить в ежемесячный платеж по кредиту – это, пожалуй, самый гуманный и не шокирующий вариант для желающих обладать новым Pajero Sport. И Mitsubishi Motors предоставляет им такую возможность.