В Москве представили новый Volvo XC60

Иммерсивный театр на сегодняшний день является очень популярным трендом во всем мире. Здесь зритель не просто смотрит за игрой актеров, но и сам участвует в спектакле. Перемещаясь из одного зала в другой, гости по крупинкам собирают сюжет постановки. И порой бывает так, что у людей посетивших один и тот же спектакль в итоге получаются разные истории.
Именно в формате театра-променада прошла презентация второго поколения Volvo XC60. Гости погрузились в один день из жизни обычной шведской семьи. По сюжету все действующие лица готовятся к важному событию, которое должно произойти вечером. В финале постановки становиться понятно, что это событие – покупка нового Volvo XC60. В последней сцене зрители и актеры собираются в одном месте, где звучит главная мысль авторов. Именно она ляжет в основу будущей рекламной кампании Volvo XC60: «Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными».

Мировая премьера нового XC60 состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне. С момента выхода кроссовера на рынок в мире было реализовано более 1 000 000 экземпляров. В 2015 и 2016 – ХС60 становился в Европе бестселлером в своем сегменте. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60. В России с момента старта продаж по сегодняшний день клиентам были переданы более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения.

Стартовая стоимость нового ХС60 на российском рынке – 2 995 000 руб. На сегодняшний день для заказа доступны автомобиле только в версии First Edition, по цене 4 200 000 рублей. Машины будут доступны у дилеров с 20 октября. А уже в середине ноября производитель объявит цены на все модификации. Полномасштабные поставки Volvo CX60 начнутся с I квартала следующего года.

XC60 будет поставляться в Россию только с полным приводом, в двух бензиновых и двух дизельных версиях: T5 (249 л. с.), T6 (320 л. с.) и D4 (190 л. с.), D5 (235 л. с.) соответственно.