Поиск автодилера

Тест-драйв Genesis G70: корейский шаг в премиум

09:00 10 августа 2018
Тест-драйв Genesis G70: корейский шаг в премиум

Базовый G70 за 1,95 млн рублей — это полный привод, турбомотор 2.0 (197 л.с.), 8-ступенчатый «автомат» и двухзонный климат-контроль. Наша машина на 750 тысяч дороже: кожаный салон, электронноуправляемая подвеска и светодиодная оптика.


Развивать премиальный бренд Genesis в компании Hyundai решили три года назад, а к 2020 году под этой маркой должны выпускаться три седана, два кроссовера, купе и лимузин. Главным конкурентом G70 корейцы видят «трешку» BMW серии F30. Сегодня она — лидер своего сегмента в России: за 5 месяцев продано 2333 автомобиля. Сопоставимый с G70 седан BMW 320i xDrive со 184-сильным двигателем, полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом» стоит 2.45 млн. Формально — это на 500 тысяч дороже Дженезиса, реально — эти полмиллиона можно и сторговать. Тем сильнее должны быть корейские аргументы.


Genesis G70

Пластик приятен на ощупь, качество сборки на высоте. Управление борткомпьютером и мультимедийной системой интуитивно понятно и привыкания не требует.


Genesis G70

Дизайнеры уделили внимание мелочам: пепельница хоть не из металла, но с удобной окантовкой и эмблемой марки, в той же стилистике выдержан и ключ.


В основе G70 — заднеприводная платформа, уже знакомая нам по модели Kia Stinger: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Но Stinger на 140 мм длиннее, его колесная база на 70 мм больше, плюс в отличие от Дженезиса он и на нашем рынке располагает, как задним приводом, так и мотором V6 (370 л.с.). Все российские «семидесятки» — двухлитровые, с восьмиступенчатым «автоматом» Hyundai-Kia и полным приводом с многодисковой муфтой. А по габаритам G70 — это скорее Mercedes-Benz C-класса: 4685x1850x1400 мм против 4686x1810x1442.


Genesis G70

Меню экрана с иконками, как в Kia Rio, оформлено примитивно. Рукоятки регулировки климата также бюджетно-унифицированные.


Выбор моторов G70 ограничен степенью форсировки «четвёрки» Theta — 197 сил или 247 при одинаковом пике тяги в 353 Нм. Доплата за повышенную мощность — 150—250 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Если не стартовать каждый раз, используя launch-control, нехватка 50 «лошадей» едва ощутима. А почувствуете — чип-тюнинг в помощь: наверняка выйдет дешевле.


Genesis G70

Все G70 обуты в Michelin Pilot Sport 4. Базовые колеса — 18-дюймовые, топовые — разноширокие 19-дюймовые: 225/40 спереди и 255/35 сзади.


Салон кажется дорогим, но спроектирован так, будто про высоких людей корейцы просто забыли. Например, диапазон регулировок передних кресел явно меньше, чем у С-класса: даже в их нижнем положении посадка высоковата. При росте около 195 см до потолка всего сантиметр-два запаса... Разочаровала и камера заднего вида: качество картинки ниже мерседесовского, сама оптика от грязи не защищена. Если б от всего этого можно было отрешиться, то в остальном G70 хорош: обзорность по зеркалам и по сторонам отличная, электронные ассистенты работают ненавязчиво. Приборы вне зависимости от ездового режима читаются без усилий.


Genesis G70

Двухлитровый седан массой 1,7 тонны в смешанном цикле теста потреблял около 17 л/100 км — против 9,3 л в паспорте.


Genesis G70

Сзади в G70 удобно только седокам ростом не выше среднего: места для ступней минимум, крыша низкая. Центральному пассажиру мешает массивный центральный тоннель. Порядок только с опциями: свой климат, подлокотник, розетка на 12В.


За рулем G70 воспринимается мягче и спокойнее BMW третьей серии. Мелкие неровности гасят адаптивные амортизаторы (опция за 120 тысяч рублей), утолщённые боковые стёкла эффективно изолируют от внешнего шума салон. Однако на плохом покрытии баланс рушится: подвеска жёстко отрабатывает трещины асфальта, салон наполняется шинным гулом… На «акустику» влияет и настраиваемая подзвучка мотора из салонных динамиков. Эта история, конечно, на любителя, но снаружи рокот двигателя при запуске солиден и без помощников.


Genesis G70

Дорожный просвет G70 — как у одноклассников: 150мм.


Genesis G70

В топ-комплектации G70 правое переднее кресло можно двигать нажатием кнопок на боковине спинки — как в более крупных бизнес-моделях.


В динамических дисциплинах Genesis — твёрдый хорошист. В спортрежиме силового агрегата разгон «в пол» не вжимает в спинку кресла. Усилить ощущение ускорения можно с помощью подрулевых лепестков трансмиссии, но эффективно тормозить двигателем таким образом не выйдет: электроника принудительно включает повышенную передачу, вынуждая пользоваться тормозами. В ездовом характере G70 нет азарта — автомобиль настроен на езду, как по рельсам. Переборщишь со скоростью — вспомнишь скорее Audi, чем BMW. В этом Genesis — противоположность Стингеру.


Genesis G70

Выбор режимов движения осуществляется шайбой на центральном тоннеле, экран при этом меняет цвет: настраиваются характеристики двигателя, рулевого управления, коробки передач и полного привода.


Genesis G70

Главная проблема багажника G70 — высокий пол. Объём — всего 330 литров. Задние сидения складываются по частям, лючка для лыж, как и кнопки для закрытия крышки электроприводом, нет.


Ёмкость рынка компактных премиум-седанов в России невелика: за год продаётся около десяти тысяч машин всех марок. Переманить клиентов немецкой тройки у G70 вряд ли получится — в классе слишком значим имидж марки. Однако Genesis наверняка способен привлечь новых для сегмента покупателей. Несмотря на агрессивную рекламу, яркую внешность, привлекательную цену и богатое базовое оснащение, в российском представительстве марки осторожничают: квота на G70 в 2018 году не превышает 1000 машин.


Благодарим компанию «ТрансТехСервис» за предоставленный автомобиль

Горячие новости

14 февраля 2024 Топ-5 полезных функций JAECOO J7, которые вас удивят Большинство автомобилистов уже сложно удивить различными функциями и опциями современных автомобилей. Голосовые помощники, прогрессивные системы помощи водителю, красочные подсветки внутри и снаружи автомобиля кажутся привычным делом. Однако у JAECOO J7 есть функции, которые точно не оставят вас равнодушными. О пяти из них вы узнаете в этой статье.
9 февраля 2024 Зима комфортнее и теплее с JAECOO J7 Зима почти закончилась, но только по календарю! Впереди нас еще не раз ждут небольшие, но внезапные заморозки. Это отличная возможность испытать все преимущества JAECOO J7 на пробной поездке в JAECOO РОЛЬФ Полюстрово. А если у вас пока нет возможности вырваться на тест-драйв, читайте нашу статью, чтобы узнать о возможностях технологичного кроссовера в зимнее время года. Какие же функции JAECOO J7 сделают поездки зимой еще комфортнее и безопаснее?
26 января 2024 23 декабря 2023 года состоялось грандиозное открытие дилерского центра EXEED Центр РОЛЬФ Вешки 23 декабря 2023 года состоялось грандиозное открытие дилерского центра EXEED Центр РОЛЬФ Вешки. Новый дилерский центр полностью соответствует новейшим стандартам EXEED 3.0, созданными для максимального удобства каждого клиента. Стильный и инновационый шоурум, комфортная клиентская зона с собственным баром и приватная зона выдачи.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась