Поиск автодилера

Тест-драйв Chrysler Pacifica: Редкий вид

15:27 31 января 2019
Тест-драйв Chrysler Pacifica: Редкий вид

Минивэны постепенно изживают себя как класс, уступая место разномастным кроссоверам. Даже в России, где однообъемники никогда не пользовались особой популярностью, еще лет десять назад был выбор. Сейчас же от былого разнообразия ничего не осталось, а машины, что присутствуют на рынке, относятся скорее к коммерческой технике и зачастую обслуживают организации.


Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica продается в единственной комплектации Limited Platinum за 4 189 000 рублей. Доплата за цвет, отличный от белого — 50 тысяч. Немногочисленные опции идут пакетами, а если выбрать всё и сразу, то цена увеличится до 4,5 млн.


Наиболее успешны вариации на тему Фольксвагена T6 (Caravelle, California, Multivan): за 2018 год продано 4329 пассажирских модификаций. Второе место — за французской парой Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которая закрепилась производством в Калуге и набирает обороты: в сумме 1728 машин за год. Третье место держит Mercedes-Benz V-класса (1606), а на четвертом — морально устаревший Hyundai H-1 (1201). Замыкает пятерку роскошная Toyota Alphard: 926 машин — достойный результат для недешевой машины.


Chrysler Pacifica

Машина крупная, поэтому система кругового обзора ей весьма кстати. Доплата за нее — 50 тысяч рублей, бонусом — ассистент параллельной и перпендикулярной парковки.


Как и японский Alphard, «американец» Chrysler Pacifica построен на легковом шасси. Но в российском рейтинге однообъёмников он на последнем месте: всего 74 проданных экземпляра за год. Одной лишь высокой ценой это не объяснить: та же Toyota, к примеру, еще дороже — а расходится на порядок лучше. И это при том, что Alphard, как и Pacifica, немилосерден в плане налогообложения: 300 «альфардовых» сил и 279 «пацифистских» — примерно одинаково больны для кошелька.


Chrysler Pacifica

Коричневая отделка делает интерьер уютным, к качеству материалов претензий нет, да и вообще салон выглядит дорого. Достойна похвалы и обзорность.


На самом деле Chrysler не хуже Альфарда в качестве бизнес-вэна, хотя кресла среднего ряда у него, конечно, попроще. По трансформации салон модели Pacifica выигрышнее, поскольку всю мебель второго и третьего ряда можно упразднить, не вынимая из машины: она раскладывается в ровный пол.


Chrysler Pacifica

Дверные проёмы широкие, и хотя пороги не закрыты, случайно испачкаться о кузов при посадке вряд получится. Сиденья среднего ряда могут откидываться, освобождая проход на галёрку. Кроме того, по коридору между креслами можно перемещаться и во время движения.


Салон продуман в мелочах. В Пасифике очень много мест для хранения вещей, куча подстаканников, по всей машине 12-вольтовые розетки и USB-разъемы. Третий ряд сидений производит впечатление полноценного, но втроём там тесновато — зато спинки регулируются по углу наклона электроприводом. На втором ряду из электрики только обогревы, в центре на потолке есть пульт управления климат-контролем, а в задней части — воздушные дефлекторы.


Chrysler Pacifica

Синяя подсветка на любителя, но иных претензий к приборам нет. Бортовой компьютер изобилует информацией.


Бензиновый V6 для переднеприводного минивэна едва ли не избыточен: чуть пережмёшь газ — и контрольная лампа системы стабилизации рапортует о несостоявшейся пробуксовке. С таким силовым агрегатом сюда напрашивается полный привод, но его отродясь не бывало ни у Пасифики, ни у её предшественника — минивэна Chrysler Grand Voyager. Последний в свое время продавался у нас, а в Европе даже оснащался дизелем 2.8 итальянской фирмы VM Motori.


Chrysler Pacifica

Ключ-брелок позволяет дистанционно завести двигатель и открывать-закрывать сдвижные двери. Селектор «автомата» в виде шайбы привыкания не требует — в отличие от кнопок управления аудиосистемой с тыльной стороны руля.


В паре с мотором V6 работает девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP48, и делает это хорошо: передачи переключаются вовремя и плавно. Разгон весёлый: от такого большого «автобуса» подобной прыти не ждёшь. Обгоны на трассе даются Крайслеру без напряга, и все же спокойное и размеренное передвижение этому автомобилю подходит больше. Подвеска не кажется излишне расслабленной, но определённая вальяжность в ней чувствуется: на пологих волнах Pacifica обозначает раскачку.


Chrysler Pacifica

За 140 тысяч рублей предлагается пакет Theater с парой мониторов, Blu-Ray/DVD-плеером и беспроводными наушниками. Можно подключать внешние носители информации через разъёмы HDMI и USB.


Хвалить управляемость минивэна, равно как и ругать ее, просто не за что: поведение понятное, стабильность движения по прямой присутствует. А вот шумоизоляция достойна высокой оценки: лишних звуков в салоне нет, разговаривать можно не повышая голоса даже с пассажирами третьего ряда. В общем, толковый семейный автомобиль. Только очень дорогой.


Chrysler Pacifica

Объем багажного отделения варьируется от 915 до 3979 л. Сиденья вынимать не придется: они складываются в ровный пол.


Chrysler Pacifica

Даже в семиместной конфигурации позади третьего ряда остаётся достаточно места для поклажи. Электроприводы задних сидений, сдвижных боковых дверей и крышки багажника — за доплату в 45 тысяч рублей.


Проблема Крайслера в том, что за его цену легко подобрать семиместный кроссовер, который выглядит более статусным, имеет полный привод, куда больший дорожный просвет — или даже дизель. То есть намного практичнее.


Chrysler Pacifica

Система трансформации салона Stow 'n Go основана на возможности убрать кресла среднего ряда в пол. Подполье можно использовать и для хранения вещей. Кнопки на обшивках стойки смещают вперед сиденья первого ряда, чтобы они не мешали задним креслам складываться.


Казалось бы, подкати под Пасифику полный привод, приподними над землей — и будет отличный кроссовер! Но подобное транспортное средство уже в архиве марки под именем… Pacifica. Полноприводную Пасифику выпускали с 2003 по 2007 год — было сделано почти четыреста тысяч машин.

Chrysler Pacifica

Российский модельный ряд Крайслера всего втрое беднее американского, где помимо бензиновой Пасифики продается еще гибридная версия, а также немолодой седан Chrysler 300.


Впрочем, и в своем нынешнем виде Chrysler Pacifica имеет право на существование. Но не у нас. Вот в США, где цены на минивэн начинаются от 27 тысяч долларов (около 1,8 млн. рублей), он популярен: 118 тысяч экземпляров в год. А у нас за это же время — меньше сотни машин. И никаких перспектив для роста.


Автор: Василий Островский


Горячие новости

24 Июня 2019 Geely поднимет цены на свои автомобили с 1 июля Удорожание составит от 15 до 25 тысяч рублей
24 Июня 2019 Новый дилерский центр Subaru в Хабаровске начал работу 21 июня в Хабаровске состоялась торжественная церемония открытия дилерского центра Subaru компании «Дальтехмашсервис»
24 Июня 2019 Новый кроссовер Ford Puma готов к дебюту Презентация состоится 26 июня

Специальные акции

31 Мая 2019 Новые сервисные кампании Subaru стартуют в дилерских центрах марки 1 июня нынешнего года, во всех дилерских центрах Subaru начинаются две сервисные компании
30 Мая 2019 Лето только приятных моментов РОЛЬФ Магистральный, официальный сервисный центр SKODA заботится о том, чтобы вместе с выгодным сервисом ваше лето было наполнено только приятными впечатлениями
29 Мая 2019 Промывка топливной системы SKODA за 3499 рублей З признака необходимости промывки топливной системы
Поиск Автодилера
Выбрать