Поиск автодилера

Тест-драйв Chrysler Pacifica: Редкий вид

15:27 31 января 2019
Тест-драйв Chrysler Pacifica: Редкий вид

Минивэны постепенно изживают себя как класс, уступая место разномастным кроссоверам. Даже в России, где однообъемники никогда не пользовались особой популярностью, еще лет десять назад был выбор. Сейчас же от былого разнообразия ничего не осталось, а машины, что присутствуют на рынке, относятся скорее к коммерческой технике и зачастую обслуживают организации.


Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica продается в единственной комплектации Limited Platinum за 4 189 000 рублей. Доплата за цвет, отличный от белого — 50 тысяч. Немногочисленные опции идут пакетами, а если выбрать всё и сразу, то цена увеличится до 4,5 млн.


Наиболее успешны вариации на тему Фольксвагена T6 (Caravelle, California, Multivan): за 2018 год продано 4329 пассажирских модификаций. Второе место — за французской парой Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которая закрепилась производством в Калуге и набирает обороты: в сумме 1728 машин за год. Третье место держит Mercedes-Benz V-класса (1606), а на четвертом — морально устаревший Hyundai H-1 (1201). Замыкает пятерку роскошная Toyota Alphard: 926 машин — достойный результат для недешевой машины.


Chrysler Pacifica

Машина крупная, поэтому система кругового обзора ей весьма кстати. Доплата за нее — 50 тысяч рублей, бонусом — ассистент параллельной и перпендикулярной парковки.


Как и японский Alphard, «американец» Chrysler Pacifica построен на легковом шасси. Но в российском рейтинге однообъёмников он на последнем месте: всего 74 проданных экземпляра за год. Одной лишь высокой ценой это не объяснить: та же Toyota, к примеру, еще дороже — а расходится на порядок лучше. И это при том, что Alphard, как и Pacifica, немилосерден в плане налогообложения: 300 «альфардовых» сил и 279 «пацифистских» — примерно одинаково больны для кошелька.


Chrysler Pacifica

Коричневая отделка делает интерьер уютным, к качеству материалов претензий нет, да и вообще салон выглядит дорого. Достойна похвалы и обзорность.


На самом деле Chrysler не хуже Альфарда в качестве бизнес-вэна, хотя кресла среднего ряда у него, конечно, попроще. По трансформации салон модели Pacifica выигрышнее, поскольку всю мебель второго и третьего ряда можно упразднить, не вынимая из машины: она раскладывается в ровный пол.


Chrysler Pacifica

Дверные проёмы широкие, и хотя пороги не закрыты, случайно испачкаться о кузов при посадке вряд получится. Сиденья среднего ряда могут откидываться, освобождая проход на галёрку. Кроме того, по коридору между креслами можно перемещаться и во время движения.


Салон продуман в мелочах. В Пасифике очень много мест для хранения вещей, куча подстаканников, по всей машине 12-вольтовые розетки и USB-разъемы. Третий ряд сидений производит впечатление полноценного, но втроём там тесновато — зато спинки регулируются по углу наклона электроприводом. На втором ряду из электрики только обогревы, в центре на потолке есть пульт управления климат-контролем, а в задней части — воздушные дефлекторы.


Chrysler Pacifica

Синяя подсветка на любителя, но иных претензий к приборам нет. Бортовой компьютер изобилует информацией.


Бензиновый V6 для переднеприводного минивэна едва ли не избыточен: чуть пережмёшь газ — и контрольная лампа системы стабилизации рапортует о несостоявшейся пробуксовке. С таким силовым агрегатом сюда напрашивается полный привод, но его отродясь не бывало ни у Пасифики, ни у её предшественника — минивэна Chrysler Grand Voyager. Последний в свое время продавался у нас, а в Европе даже оснащался дизелем 2.8 итальянской фирмы VM Motori.


Chrysler Pacifica

Ключ-брелок позволяет дистанционно завести двигатель и открывать-закрывать сдвижные двери. Селектор «автомата» в виде шайбы привыкания не требует — в отличие от кнопок управления аудиосистемой с тыльной стороны руля.


В паре с мотором V6 работает девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP48, и делает это хорошо: передачи переключаются вовремя и плавно. Разгон весёлый: от такого большого «автобуса» подобной прыти не ждёшь. Обгоны на трассе даются Крайслеру без напряга, и все же спокойное и размеренное передвижение этому автомобилю подходит больше. Подвеска не кажется излишне расслабленной, но определённая вальяжность в ней чувствуется: на пологих волнах Pacifica обозначает раскачку.


Chrysler Pacifica

За 140 тысяч рублей предлагается пакет Theater с парой мониторов, Blu-Ray/DVD-плеером и беспроводными наушниками. Можно подключать внешние носители информации через разъёмы HDMI и USB.


Хвалить управляемость минивэна, равно как и ругать ее, просто не за что: поведение понятное, стабильность движения по прямой присутствует. А вот шумоизоляция достойна высокой оценки: лишних звуков в салоне нет, разговаривать можно не повышая голоса даже с пассажирами третьего ряда. В общем, толковый семейный автомобиль. Только очень дорогой.


Chrysler Pacifica

Объем багажного отделения варьируется от 915 до 3979 л. Сиденья вынимать не придется: они складываются в ровный пол.


Chrysler Pacifica

Даже в семиместной конфигурации позади третьего ряда остаётся достаточно места для поклажи. Электроприводы задних сидений, сдвижных боковых дверей и крышки багажника — за доплату в 45 тысяч рублей.


Проблема Крайслера в том, что за его цену легко подобрать семиместный кроссовер, который выглядит более статусным, имеет полный привод, куда больший дорожный просвет — или даже дизель. То есть намного практичнее.


Chrysler Pacifica

Система трансформации салона Stow 'n Go основана на возможности убрать кресла среднего ряда в пол. Подполье можно использовать и для хранения вещей. Кнопки на обшивках стойки смещают вперед сиденья первого ряда, чтобы они не мешали задним креслам складываться.


Казалось бы, подкати под Пасифику полный привод, приподними над землей — и будет отличный кроссовер! Но подобное транспортное средство уже в архиве марки под именем… Pacifica. Полноприводную Пасифику выпускали с 2003 по 2007 год — было сделано почти четыреста тысяч машин.

Chrysler Pacifica

Российский модельный ряд Крайслера всего втрое беднее американского, где помимо бензиновой Пасифики продается еще гибридная версия, а также немолодой седан Chrysler 300.


Впрочем, и в своем нынешнем виде Chrysler Pacifica имеет право на существование. Но не у нас. Вот в США, где цены на минивэн начинаются от 27 тысяч долларов (около 1,8 млн. рублей), он популярен: 118 тысяч экземпляров в год. А у нас за это же время — меньше сотни машин. И никаких перспектив для роста.


Автор: Василий Островский


Горячие новости

18 Апреля 2019 Renault Arkana в России: известны моторы Цены объявят в ближайшее время
17 Апреля 2019 В России отзывают пикапы Mercedes-Benz X-Class У них возможен отказ системы вызова экстренной помощи при аварии
17 Апреля 2019 Фирма Genesis представила концепт ситикара Mint На одной зарядке он может преодлеть до 300 км

Специальные акции

22 Марта 2019 Chery Tiggo 7: улучшение гарантийной политики Срок гарантии - 5 лет (или 150 тыс. пройденных км) теперь также действует для кузова и лакокрасочного покрытия
25 Февраля 2019 Стартовали продажи обновленного Suzuki Vitara Обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara с сегодняшнего дня доступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059 000 рублей.
15 Февраля 2019 Промывка топливной системы SKODA за 3499 рублей Успейте воспользоваться выгодным* предложением до 31 марта!
Поиск Автодилера
Выбрать