Электронная сервисная книжка: обслуживание автомобиля - это просто
С 1 марта 2009 г. вся информация по обслуживанию всего модельного ряда легковых автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц на авторизованных станциях технического обслуживания Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц документируется в электронном виде посредством электронной сервисной книжки.
Произведенные работы по обслуживанию будут документироваться еще более надежно и удобно – это гарантирует работающая в режиме онлайн система электронной сервисной книжки – Digital Service Booklet. Начиная с 1 июля 2008 года, введенная еще в 2007 году и зарекомендовавшая себя для автомобилей E-, CLS-, SL- и SLK-Классов система, уже действует в 35 европейских странах для всех моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Теперь российские клиенты также могут оценить все преимущества данной системы.
Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести без пропусков документацию по всем произведенным сервисным работам и сменяет, таким образом, использовавшуюся ранее традиционную систему. Все данные об отдельных техосмотрах в течение всего срока службы автомобиля надежно хранятся в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.
Безопасность и удобство для покупателя
Клиенту выдается, в качестве материального подтверждения осуществления технического обслуживания его автомобиля, распечатка отчета для его сервисной книжки. В случае утери этого отчета, любой партнер Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц сможет в кратчайшее время посмотреть на экране своего компьютера полный список всех пройденных ТО и предоставить справку по всем сервисным данным автомобиля. При необходимости можно распечатать полный отчет о ТО, а также полную историю обслуживания, благодаря чему клиент в любое время может доказать сохранение гарантии.
Если клиент сменит СТО или находится за границей, появляется еще один плюс электронной сервисной книжки: в сервисной документации не возникает пробелов, кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны.
Система функционирует следующим понятным и логичным образом: сначала определяется конкретный автомобиль путем указания его идентификационного номера. Интуитивно понятные диалоговые поля делают работу с системой более простой и не требующей специальных пояснений, что является важным условием для ее международного применения. Прозрачность данных автомобиля облегчает СТО прием заказа и планирование рабочего графика.
Полезной окажется электронная сервисная книжка и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и сведения о произведенных ТО невозможно подделать, они документируются в базе данных. Это дает покупателю дополнительную уверенность и увеличивает цену, по которой автомобиль может быть впоследствии продан.