19-21 июня на юге Франции пройдет четвертый этап чемпионата Европы по гонкам грузовых автомобилей
19-21 июня на юге Франции пройдет четвертый этап чемпионата Европы по гонкам грузовых автомобилей. На автодроме Ногаро пройдут четыре гоночных заезда, к участию в которых готовится и российский пилот Александр Львов.
Караван «гоночных дальнобойщиков» продолжает путешествовать по Старому свету. Очередная остановка ждет его на юге Франции, где расположена трасса Поль Арманьяк. Гоночное кольцо длиной 3636 метров было построено в 1960 году – причем его историю почти под копирку можно списать с рассказа о предыдущих аренах нынешнего сезона. В Ногаро проходили преимущественно национальные соревнования, изредка сюда заезжали пилоты Формулы 3000 и серии FIA GT. Зато мотоциклисты регулярно разыгрывали здесь этапы чемпионата мира.
Особенность трассы – в двух длинных прямых, идущих почти параллельно. А вот чтобы попасть с одной на другую, гонщикам нужно дважды преодолеть серию медленных виражей. Сразу после старта пилотов ждет среднескоростная связка, где регулярно случаются столкновения.
Для единственного россиянина в чемпионате Европы – Александра Львова – этап в Ногаро будет весьма важен. Петербуржец вновь окажется на незнакомой трассе, что даст соперникам определенное преимущество. Но две недели назад чемпион отечественного Туринга уже доказал, что способен быстро осваиваться даже в таких условиях – в испанском Альбасете он все четыре гонки закончил в первой десятке и набрал сразу пять очков.
Теперь нужно делать очередной шаг вперед – и пробовать пробиться на финише в восьмерку лучших. Почему именно в восьмерку? С этого года в трак-рейсинге введено популярное в других гонках «реверсивное» правило – восьмерых быстрейших пилотов по итогам первой гонки дня разворачивают на стартовой решетке второго заезда. Александр в сезоне-2009 уже добирался до финиша на девятом месте – и теперь пилоту команде Team Allgauer нужно добавить еще немного. С самого старта первенства российский гонщик неизменно прибавлял от этапа к этапу – и предстоящие французские соревнования едва ли станут исключением.