Поиск автодилера

Kia обновила интернет-сайт

15:03 22 июня 2009
Kia обновила интернет-сайт

Новый интернет-сайт KIA Motors в России: яркий облик и интуитивно понятный интерфейс

(Москва, Россия) 22 июня 2009 г. – Компания KIA Motors Rus, эксклюзивный Дистрибьютор марки Kia / Киа в России, представила абсолютно новый официальный интернет-сайт марки в России, воплотивший в себе основные черты имиджа Kia / Киа – яркость, динамику, активную жизненную позицию, а также новейшие технологии автомобильного рунета.

Ключевой особенностью нового сайта www.kia.ru является его необычное цветовое оформление, которое меняется от раздела к разделу. Новые правила определяют свои цвета палитры для каждого типа автомобилей. Так, например, разделы сайта, посвященные внедорожникам и кроссоверам, оформлены в активных песочно-зеленых тонах, разделы городских автомобилей выполнены с использованием насыщенного синего цвета, а заглавная страница может менять цвет в зависимости от содержания главного информационного блока. Помимо оптимистичных цветов, динамичный характер бренда подчеркивают асимметричные элементы, задающие особый внутренний ритм каждой страницы.

В основу функционального наполнения сайта положены принципы максимально быстрого доступа к любой информации и интуитивно понятной навигации. Пользователю достаточно двух-трех кликов мышкой для того, чтобы получить все необходимые сведения – от технических характеристик определенной модели до интерактивной карты расположения дилерских центров. Уже заглавная страница сайта предлагает посетителю несколько вариантов навигации, в зависимости от того, каковы цели его визита.

Одно из наиболее интересных и полезных решений – удобный интерактивный сервис для тех, кто еще не определился с выбором авто или недостаточно знаком с модельным рядом Kia / Киа. Удобный интерфейс позволяет сравнить машины, предлагаемые компанией, по всем основным параметрам: двигателю, цене, типу трансмиссии, расходу топлива, мощности и т.д. Благодаря такому подходу, новый российский сайт марки KIA не только отвечает на вопросы «сколько стоит?» и «где купить?», но и предоставляет информацию, позволяющую без лишних временных затрат выбрать автомобиль, наиболее полно отвечающий запросам потенциального покупателя.

Информационные разделы нового сайта содержат не только исчерпывающую информации о каждой модели и всех ее характеристиках – в разделе «Публикации» посетителям сайта представлены мнения экспертов, результаты испытаний и сравнительных тестов, проведенных журналистами ведущих российских автоизданий и опубликованных в российских СМИ за последнее время. Здесь же выложены телевизионные сюжеты и записи радиопрограмм. А благодаря электронной библиотеке документов, будущие владельцы автомобилей Kia / Киа смогут получить печатные материалы о выбранной модели, не приходя в дилерский центр – все каталоги и брошюры доступны для скачивания.

А для того, чтобы окончательно определится с выбором автомобиля, сайт предложит потенциальным клиентам возможность записаться на тест-драйв понравившейся модели в салонах официальных дилеров Kia / Киа.

Тому, кто уже выбрал свою модель Kia / Киа, сайт предложит интерактивную карту дилеров, с помощью которой будущие покупатели, а также существующие владельцы смогут без труда найти ближайшего официального дилера KIA в любом городе России.

Раздел «Мир KIA» содержит материалы об истории компании, проводимых мероприятиях и специальных проектах, информацию о новых технологических разработках и, конечно же, фотографии концепт-каров, представленных на последних выставках.

В ближайшее время официальный российский интернет-сайт Kia / Киа будет дополнен новыми сервисами и решениями. Одно из них – виртуальный шоурум, в котором будут представлены 3D-модели автомобилей, дающие наиболее полное визуальное представление об автомобиле во всех ракурсах. Кроме того, пользователям будут доступны он-лайн запись на техническое обслуживание, финансовый калькулятор для расчета кредитных условий в рамках действующих программ, интерактивный каталог аксессуаров и дополнительного оборудования и другие полезные функции.

Кроме того, в скором времени начнет работу система DMS (Dealer Management System), которая позволит каждому официальному дилеру марки KIA буквально за считанные минуты создать собственный сайт, полностью соответствующий корпоративным стандартам Kia / Киа, и интегрировать в общую информационную систему. После этого все последующие обновления общих информационных разделов (новости, модели, цены, специальные предложения и пр.) дилерских сайтов, интегрированных в общую систему, будут происходить в полностью автоматическом режиме одновременно с основным сайтом марки в России.

«Новый корпоративный сайт марки Kia / Киа – один из этапов глобального плана по качественному обновлению имиджа бренда KIA в России, – заявил Даниил Проскурин, директор по маркетингу ООО «Киа Моторс РУС». Он не только воплощает в себе характер и ценности марки, но и является удобным интерактивным инструментом с четкой логикой и интуитивно понятным интерфейсом, который, я уверен, приятно удивит наших клиентов и сделает выбор автомобиля KIA легким и увлекательным занятием».

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась