Импорт автомобилей ввозимых в Россию продолжает снижаться
Снижение темпов ввоза легковых автомобилей в Россию, которое специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» впервые в текущем году было зарегистрировано в апреле, получило свое продолжение и в последний месяц весны.
Согласно данным опубликованным агентством «АВТОСТАТ», по итогам мая в нашу страну было ввезено всего лишь немногим более 39 тысяч легковых автомобилей. Это на 10 тысяч штук (20%) меньше, чем месяцем ранее и почти в полтора раза скромнее мартовского результата (63 тысячи единиц). Относительно прошлогоднего мая снижение и вовсе практически пятикратное: тогда за месяц в Россию было импортировано более 183 тысяч легковых автомобилей. Очевидно, что начавшееся снижение объемов ввоза техники есть реакция дистрибьюторов на слабую динамику продаж автомобилей в последние месяцы вкупе с подготовкой к традиционно менее активному летнему сезону.
Так же, претерпела изменения в мае и марочная структура импорта: лидировавшие Chevrolet / Шевроле и Kia / Киа в рейтинге стремительно опустились вниз, расположившись на девятой (1477 машин) и десятой (1434 машин) строчках соответственно. Больше всего автомобилей в последний весенний месяц в Россию ввез дистрибьютор корейского бренда Hyundai / Хендэ: 4171 штука. Кроме того, в «пятерку» лидеров вошли японские Nissan / Ниссан (3659 машин), Toyota / Тойота (3595 машин) и Mazda / Мазда (3138 машин). А замкнул список корейско-узбекский Daewoo / Дэу (2789 штук).
Еще одной интересной особенностью майского импорта легковых автомобилей в Россию стал факт, что в страну возобновились поставки «премиум» брендов. Впервые за долгое время в один месяц были ввезены одновременно как британские Rolls-Royce / Роллс-Ройс и Bentley / Бентли (2 и 3 машины соответственно), так и итальянские Ferrari (8 штук) и Lamborghini / Ламборгини (3 штуки).