Продажи гибридной Elantra стартуют 8 июля
Компания Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, продолжает принимать предварительные заказы на Elantra LPI HEV, свой первый серийный гибридный автомобиль. Старт продаж автомобиля на внутреннем рынке Южной Кореи назначен на 8 июля.
Hyundai / Хендэ начала принимать предварительные заказы с 17 июня и закончит 7 июля, за день до официального представления автомобиля на внутреннем рынке Кореи. Эта модель, которая является первым гибридным в мире электромобилем с двигателем на сжиженном газе (LPI), впервые была продемонстрирована на Сеульском автосалоне 2009 в апреле. Модель Elantra LPI HEV, которая будет продаваться в Корее под брендом Avante, предлагается в различных конфигурациях, обещает значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду и гарантирует экономичность в эксплуатации.
Гибридный автомобиль Elantra LPI HEV оснащен двигателем LPI Gamma объемом 1,6 литров, электромотором мощностью 15 кВт и бесступенчатой коробкой передач - вариатором (Continuously Variable Transmission - CVT). Это позволяет снизить выбросы оксида углерода до 99 г/км и добиться снижения вредных выбросов на 90 % по сравнению с аналогичными моделями Elantra на бензиновых двигателях, что соответствует показателю SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle - автомобили с максимально низким выбросом вредных веществ). Сжиженный газ, который часто называют «автомобильным газом», является углеводородным топливом с низким выделением углерода, который сгорает сгорает намного чище, чем бензин или дизельное топливо, и, в отличие от последнего, не содержит твердых частиц.
Кроме того, Elantra LPI Hybrid является среднеразмерным гибридом c расходом топлива в 5,8 л на 100 км, что на 47% лучше показателей обычных моделей Elantra / Элантра. Модель оказывается экономичнее в эксплуатации, поскольку средняя цена цена газа в Корее почти на 50% ниже, чем на бензин.
Elantra LPI Hybrid также является первым в мире гибридным автомобилем с литий-ионными полимерными аккумуляторными батареями, обладающие более высокой плотностью накапливаемой энергии, низкую себестоимость, повышенную устойчивость к физическому воздействию и более долгий срок жизни, чем литий-ионные батареи. Кроме того, технология автомобиля и все ключевые компоненты LPI HEV были разработаны компанией Hyundai и ее местными партнерами, включая двигатель, аккумуляторы и DC/DC преобразователь.